41% россиян считают, что сервис на российских курортах имеет пока достаточно много недостатков, над которыми нужно работать. А 53% опрошенных видят только незначительные недочеты и в целом сервис их устраивает, выяснили СК «Росгосстрах» и туроператор туров по России «Большая Страна» в ходе опроса*.
В частности, 66% россиян недовольны ценами на жилье, которые, по их мнению, часто завышены, 43% — состоянием снимаемого жилья, отелей и хостелов. 37% отметили проблемы с транспортной доступностью, 35% россиян не понравилось качество питания и уровень сервиса, 31% пожаловались на отсутствующую для разнообразного отдыха инфраструктуру.
Подавляющее большинство респондентов (91%) путешествуют по России. Основным видом транспорта для поездок россияне выбирают самолет (80%). Вторым и третьим по популярности ответами стали поезд (45%) и автомобиль (27%).
Оптимальная продолжительность путешествий по России, по мнению 42% опрошенных, — десять дней, для 33% — 7 дней.
37% россиян готовы потратить на отдых на российских курортах от 30 000 до 50 000 рублей на человека. Еще 23% — от 10 000 до 30 000 рублей, а каждый пятый готов отдать за путешествие от 50 000 до 70 000 рублей на человека.
В путешествиях россияне предпочитают останавливаться в отелях средней ценовой категории. Этот вариант ответа выбрали 70% респондентов. Еще 12% снимают квартиры или комнаты у местных жителей. Интересно, что сложностей с бронированием жилья у половины россиян после ухода иностранных сервисов не возникло, так как они быстро нашли российские аналоги. А вот для четверти россиян поиск жилья теперь стал более проблематичным.
«Внутренний туризм набирает популярность с 2020 года, когда были закрыты границы из-за пандемии и была запущена государственная программа кешбэка за отдых в России. Среди регионов появились новые “лидеры” туризма - Алтай, Сахалин, Русская Арктика, Калининград, Дагестан, Чечня. Выросло количество и качество объектов туристической инфраструктуры. Но главным аргументом в пользу путешествий по России остается первозданная природа нашей страны», — говорит генеральный директор туроператора туров по России «Большая Страна» Юлия Репникова.
«Помимо некачественного сервиса испортить отпуск могут проблемы со здоровьем. Самой частой причиной обращений россиян за медицинской помощью на отдыхе являются болезни желудочно-кишечного тракта, на втором месте – простудные заболевания и далее следуют различные травмы, которые требуют незамедлительного медицинского вмешательства. К сожалению, среди россиян пока не развита культура страхования своего здоровья на время поездок внутри страны, многие полагаются на полис ОМС, — говорит замдиректора Департамента методологии и андеррайтинга личного страхования «Росгосстраха» Ольга Купцова. — Но возможности медицинской страховки путешественника гораздо шире. Профессиональная команда страховщика оперативно организует оказание клиенту медицинской помощи в максимально короткие сроки в клиниках, обладающих современным оборудованием и наличием всех необходимых специалистов даже в праздники. Также страховка путешественника гарантирует, что после лечения застрахованному оплатят проезд к месту проживания, возместят расходы на возвращение домой его несовершеннолетних детей, оставшихся без присмотра, пока он в больнице. Страховая компания также оплатит визит родственника в город, где находится заболевший, а после выписки из больницы оплатит пребывание в гостинице до момента выезда».
*Репрезентативный опрос проведен в декабре 2022 года среди 1238 граждан старше 18 лет во всех федеральных округах РФ
ПАО СК «Росгосстрах» — флагман отечественного рынка страхования, входит в группу банка «Открытие». На территории Российской Федерации действуют около 1500 представительств компании. 6 октября 2022 года система «Росгосстрах» отметила 101 год со дня своего создания. www.RGS.ru
Туроператор "Большая Страна" - федеральный сервис бронирования туров во все регионы России: от Калининграда до Камчатки. На bolshayastrana.com представлено более 4000 путешествий: экскурсионные туры, походы, сплавы, круизы, экспедиции, семейные и комфорт-туры и многие другие виды отдыха. Номер туроператора в Реестре Ростуризма: РТО 020723.
Россияне рассказали, что хотели бы улучшить на российских курортах
16.01.2023
10:30
РОСГОССТРАХ
РОСГОССТРАХ, все пресс-релизы:
- «Росгосстрах» признан легендарным брендом России
- Уровень удовлетворенности клиентов «Росгосстраха» превысил среднерыночные показатели
- «Росгосстрах» получил приз за лучший инфоповод 2022 года — страхование кота Бегемота из музея-театра «Булгаковский дом»
- Банк «Открытие» и «Росгосстрах»: каждый пятый россиянин готов взять кредит на ремонт
- «Росгосстрах» запустил акцию «Открытие сезона», предоставляющую при страховании жилья выгоду до 25%
- В «Росгосстрахе» заметили рост спроса на страхование от критических заболеваний
- «Росгосстрах»: минувшей зимой «дни жестянщика» пришлись на декабрь
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 13 — 17 марта 2023 года
- «Росгосстрах»: COVID-19 стал главной причиной выплат по ипотечному страхованию
- Россияне считают, что нужно помогать детям с покупкой квартиры
- «Росгосстрах» выплатил почти 1,8 млн рублей по ипотечному договору своего клиента
- «Росгосстрах» в Пензенской области застраховал дом на 24,6 млн рублей
- «Росгосстрах» демонстрирует пример эффективного импортозамещения в области RPA
- «Росгосстрах» и Банк «Открытие»: 74% россиян тратят на лечение зубов не более 30 тысяч рублей в год
- «Росгосстрах» выплатил страховое возмещение клиенту компании в Тульской области после взрыва газа в жилом доме
- Глава Республики Башкортостан вручил агенту «Росгосстраха» благодарность президента РФ
- «Росгосстрах»: женщины волнуются о здоровье питомцев больше, чем мужчины
- «Росгосстрах»: женщины ходят к врачу по ДМС заметно чаще мужчин
- «Росгосстрах»: женщины реже попадают в аварии, но менее внимательны к пешеходам
- «Росгосстрах»: 72% пользователей телемедицины — женщины
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 27 февраля — 3 марта 2023 года
- «Росгосстрах» в Забайкальском крае выплатил 2 млн рублей родственнику погибшего в результате аварии на опасном объекте
- Трети россиян пришлось начать экономить на ремонте и обслуживании автомобиля
- «Росгосстрах» в Нижегородской области застраховал дом на 18,4 млн рублей
- Директор филиала «Росгосстраха» в Марий Эл удостоена благодарности президента РФ
- Страховому агенту «Росгосстраха» из Новгородской области Наталье Сибиряковой объявлена благодарность президента РФ
- «Росгосстрах»: как подготовить питомцев к сезону активности клещей
- «Росгосстрах»: россияне хотят открывать больничные листы с помощью телемедицины
- «Росгосстрах» в Брянской области выплатил 60 тыс. рублей владельцам погибшей коровы
- Юлия Шабанова рассказала, как выращивать стабильные агентские сети на примере «Росгосстраха»