41% россиян считают, что сервис на российских курортах имеет пока достаточно много недостатков, над которыми нужно работать. А 53% опрошенных видят только незначительные недочеты и в целом сервис их устраивает, выяснили СК «Росгосстрах» и туроператор туров по России «Большая Страна» в ходе опроса*.
В частности, 66% россиян недовольны ценами на жилье, которые, по их мнению, часто завышены, 43% — состоянием снимаемого жилья, отелей и хостелов. 37% отметили проблемы с транспортной доступностью, 35% россиян не понравилось качество питания и уровень сервиса, 31% пожаловались на отсутствующую для разнообразного отдыха инфраструктуру.
Подавляющее большинство респондентов (91%) путешествуют по России. Основным видом транспорта для поездок россияне выбирают самолет (80%). Вторым и третьим по популярности ответами стали поезд (45%) и автомобиль (27%).
Оптимальная продолжительность путешествий по России, по мнению 42% опрошенных, — десять дней, для 33% — 7 дней.
37% россиян готовы потратить на отдых на российских курортах от 30 000 до 50 000 рублей на человека. Еще 23% — от 10 000 до 30 000 рублей, а каждый пятый готов отдать за путешествие от 50 000 до 70 000 рублей на человека.
В путешествиях россияне предпочитают останавливаться в отелях средней ценовой категории. Этот вариант ответа выбрали 70% респондентов. Еще 12% снимают квартиры или комнаты у местных жителей. Интересно, что сложностей с бронированием жилья у половины россиян после ухода иностранных сервисов не возникло, так как они быстро нашли российские аналоги. А вот для четверти россиян поиск жилья теперь стал более проблематичным.
«Внутренний туризм набирает популярность с 2020 года, когда были закрыты границы из-за пандемии и была запущена государственная программа кешбэка за отдых в России. Среди регионов появились новые “лидеры” туризма - Алтай, Сахалин, Русская Арктика, Калининград, Дагестан, Чечня. Выросло количество и качество объектов туристической инфраструктуры. Но главным аргументом в пользу путешествий по России остается первозданная природа нашей страны», — говорит генеральный директор туроператора туров по России «Большая Страна» Юлия Репникова.
«Помимо некачественного сервиса испортить отпуск могут проблемы со здоровьем. Самой частой причиной обращений россиян за медицинской помощью на отдыхе являются болезни желудочно-кишечного тракта, на втором месте – простудные заболевания и далее следуют различные травмы, которые требуют незамедлительного медицинского вмешательства. К сожалению, среди россиян пока не развита культура страхования своего здоровья на время поездок внутри страны, многие полагаются на полис ОМС, — говорит замдиректора Департамента методологии и андеррайтинга личного страхования «Росгосстраха» Ольга Купцова. — Но возможности медицинской страховки путешественника гораздо шире. Профессиональная команда страховщика оперативно организует оказание клиенту медицинской помощи в максимально короткие сроки в клиниках, обладающих современным оборудованием и наличием всех необходимых специалистов даже в праздники. Также страховка путешественника гарантирует, что после лечения застрахованному оплатят проезд к месту проживания, возместят расходы на возвращение домой его несовершеннолетних детей, оставшихся без присмотра, пока он в больнице. Страховая компания также оплатит визит родственника в город, где находится заболевший, а после выписки из больницы оплатит пребывание в гостинице до момента выезда».
*Репрезентативный опрос проведен в декабре 2022 года среди 1238 граждан старше 18 лет во всех федеральных округах РФ
ПАО СК «Росгосстрах» — флагман отечественного рынка страхования, входит в группу банка «Открытие». На территории Российской Федерации действуют около 1500 представительств компании. 6 октября 2022 года система «Росгосстрах» отметила 101 год со дня своего создания. www.RGS.ru
Туроператор "Большая Страна" - федеральный сервис бронирования туров во все регионы России: от Калининграда до Камчатки. На bolshayastrana.com представлено более 4000 путешествий: экскурсионные туры, походы, сплавы, круизы, экспедиции, семейные и комфорт-туры и многие другие виды отдыха. Номер туроператора в Реестре Ростуризма: РТО 020723.
Россияне рассказали, что хотели бы улучшить на российских курортах
16.01.2023
10:30
РОСГОССТРАХ
РОСГОССТРАХ, все пресс-релизы:
- «Росгосстрах» рассказал об особенностях цифровизации при урегулировании страховых случаев
- «Росгосстрах»: большинство путешественников собираются на майские в поездки по России и в Китай
- «Росгосстрах»: в компанию поступают звонки жителей Московского региона о повреждениях из-за сильного ветра
- «Росгосстрах» и банк «Открытие» выяснили, как россияне выбирают себе автомобили
- «Росгосстрах»: на фоне масштабного паводка у россиян растет интерес к страхованию жилья
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 15 — 19 апреля 2024 года
- «Росгосстрах» сообщил о планах по интеграции СК «Пульс» во второй половине 2024 года
- Самым популярным китайским автомобилем у клиентов «Росгосстрах» стал Haval Jolion
- Более 50 клиентов «Росгосстраха» из зоны подтопления в Оренбургской области уже получили страховое возмещение
- «Росгосстрах»: уверенный рост сборов и прибыли в первом квартале 2024 года
- «Росгосстрах» в Мордовии приступил к выплатам страхового возмещения клиентам компании, имущество которых пострадало из-за паводка
- Эксперты «Росгосстраха» начали осмотр поврежденных домов в зоне паводка в Оренбургской области
- «Росгосстрах» и ВТБ: большинство россиян тратят на ремонт дачи до 500 тыс. рублей
- «Росгосстрах» в Курганской области принимает заявления от клиентов компании, имущество которых пострадало из-за паводка
- С полисом страхования животных можно получить оперативную помощь при отравлении
- «Росгосстрах»: из-за паводка в шести регионах страны в компании объявлен статус «массовый убыток» с упрощенным порядком урегулирования страховых случаев
- «Росгосстрах» в Оренбургской области принимает заявления от клиентов компании, имущество которых пострадало из-за паводка
- Банк «Открытие» и «Росгосстрах»: Great Wall и Geely отбирают рынок у АвтоВАЗа
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 1 — 5 апреля 2024 года
- Филиал «Росгосстраха» в Воронежской области возглавил Александр Матинко
- Агенту «Росгосстраха» из АЦ «Рубцовский» в Алтайском крае Валентине Резинковой объявлена благодарность президента РФ
- «Росгосстрах» предупреждает: парковка под деревьями в сильный ветер может обернуться «тотальной» гибелью автомобиля
- «Росгосстрах»: в компанию поступают первые звонки жителей из Москвы и Подмосковья о повреждениях из-за сильного ветра
- Последнее китайское предупреждение: «Росгосстрах» снизил тариф на каско для лидеров продаж на авторынке
- «Росгосстрах» фиксирует повышение уровня лояльности и удовлетворенности клиентов на этапах взаимодействия с компанией по урегулированию страховых случаев
- Четверть клиентов «Росгосстрах» получают максимальную «скидку» по ОСАГО
- «Росгосстрах» застраховал здоровье работников Башкирской электросетевой компании на 7,9 млрд рублей
- «Росгосстрах»: более трети россиян случайно устраивали пожар или потоп при аренде дачи
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 25 — 29 марта 2024 года
- «Росгосстрах» в Калининградской области урегулировал страховые случаи по каско, при этом два автомобиля из трех принадлежали одному клиенту компании