«Росгосстрах» совместно с организацией «Лидеры изменений» провели конференцию OKR Russia — о том, как ставить амбициозные цели и добиваться их с помощью фреймворка OKR. Эта встреча практиков OKR прошла на площадке «Росгосстраха» — в корпоративном Музее компании.
Почти полсотни экспертов, включая представителей «Азбуки вкуса», AGIMA, YADRO, обсудили, как эффективно внедрять OKR, избегая типичных ошибок и постоянно прокачивая навыки в целеполагании.
Светлана Берендеева, руководитель внедрения стратегических изменений компании «Росгосстрах», поделилась практическим кейсом, как страховщику удалось синхронизировать OKR цели на 2025 год, привлекая к процессу планирования более 200 руководителей и менеджеров среднего звена.
«Нам досталась непростая задача: нужно было вовлечь в процесс сотрудников из 22 подразделений, — рассказала Светлана Берендеева. — Весь процесс начали визуализировать в едином пространстве с помощью виртуальной доски Holst. После началась работа по определению видения кураторов на следующий год. Куратор — это топ-менеджер компании, который помогает достигать поставленных целей. Его роль заключается в определении видения конечного результата, поддержке, мотивации и контроле процесса достижения цели. Когда кураторы на общей встрече представили вектор движения на 2025 год и образ конечного результата, началась самая сложная и волнительная для нас часть — постановка своих целей всеми направлениями».
Что повышало эффективность при OKR-планировании в Росгосстрахе c использованием виртуальной единой доски:
1. Цели, обозначенные разными стикерами: цели по запросу куратора, вспомогательные цели, которые требуют помощи других подразделений, инициативные цели, исходящие снизу («инициатива снизу»).
2. Механизм подтверждения. Для синхронизации и утверждения формулировок целей на доске использовали теги и метки.
3. Визуализация зависимостей. Для этого использовали стрелки взаимосвязей между целями, что помогало видеть последовательность действий и важность одних целей для достижения других.
4. Матрица целей. Все цели мы расположили в матричной структуре, которая позволяла каждому участнику видеть свои результаты, все запросы и прогресс обсуждения и принятия целей коллегами.
5. Диалоги и комментарии. Чтобы экономить время, содержательные обсуждения вели прямо на доске через комментарии и заметки.
«Мы довольны получившимся результатом. Нам удалось объединить более 200 участников в одном процессе, создать и поддерживать в ходе всего планирования открытый и наглядный формат, в котором все участники могли и оценивать картину сверху и погружаться в детали, кратно сократить время на синхронизацию целей и соединение их в единую стройную систему. При этом залогом успеха традиционно остается командная работа, открытый диалог и умение адаптироваться, переосмыслять прошлое и так всем вместе создавать будущее», — резюмировала Светлана Берендеева.
Эксперт «Росгосстраха» рассказала, как объединить более 200 участников для создания общих годовых целей
14.04.2025
13:00
РОСГОССТРАХ
РОСГОССТРАХ, все пресс-релизы:
- «Росгосстрах» принимает заявления от клиентов в регионах, по которым пронесся сильный ветер с дождем и градом
- Идеальная в паре: клиенты «Росгосстраха» считают «Ниву» лучшей второй машиной в семье
- «Росгосстрах» в Ставрополе застраховал по каско BMW X7 на 10 млн рублей
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 30 июня — 4 июля 2025 года
- Эксперт «Росгосстраха» Ольга Купцова рассказала, как работают онкостраховки в Прямом эфире у Алексея Утина
- «Теплые» опции и электронные ассистенты — какие функции россияне ждут в автомобиле
- «Росгосстрах» в Ставрополе застраховал яхту Bavaria 34 на 18 млн рублей
- «Росгосстрах» выплатил более 4 млн рублей по договору клиента, погибшего в батискафе на Красном море
- «Росгосстрах» застраховал дом в Саянске на 25 млн рублей
- «Росгосстрах»: жители многоэтажек чаще страхуют свои квартиры от дронов
- «Росгосстрах»: цифровая трансформация глазами техподдержки
- «Росгосстрах» обновил более 1000 рабочих мест для сотрудников с помощью мини-ПК KVADRA
- «Росгосстрах» отмечает рост обращений от мотоциклистов по ОСАГО на 43%
- Экономия рулит: на сколько поездка в отпуск на автомобиле дешевле поезда и самолета
- «Росгосстрах» перешел на российский сервис онлайн-досок Holst вместо Miro
- «Росгосстрах» открыл первый универсальный офис компании в Мариуполе
- «Росгосстрах»: автовладельцы стали чаще обращаться после выходок хулиганов
- «Росгосстрах» застраховал более 30 домов в селе, на которое упали обломки БПЛА
- «Росгосстрах» в Подмосковье застраховал по каско электромобили энергокомпании
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 2 — 6 июня 2025 года
- «Росгосстрах»: почему гибкость особенно важна для корпораций в условиях цифровой трансформации
- «Росгосстрах»: рак простаты стал вторым по распространенности диагнозом по полисам онкострахования
- «Росгосстрах» в Краснодарском крае готов принимать заявления от клиентов компании, имущество которых пострадало во время урагана и ливней
- Велосипед, спортзал и футбол — «Росгосстрах» рассказал о главных источниках летних травм у россиян
- «Росгосстрах» в Нижнем Новгороде выплатил за сгоревшую Scania почти 3,5 млн рублей
- Умный полис для заемщика — новый продукт от «Росгосстраха» и Локо-Банка
- «Росгосстрах» подтвердил лидерство в страховании домов и дач — данные ЦБ
- «Росгосстрах» обновил ИИ модели по ОСАГО
- Писатель Александр Цыпкин стал партнером «Росгосстраха» в проектах онкопросвещения
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 2 — 6 июня 2025 года