«Росгосстрах» совместно с организацией «Лидеры изменений» провели конференцию OKR Russia — о том, как ставить амбициозные цели и добиваться их с помощью фреймворка OKR. Эта встреча практиков OKR прошла на площадке «Росгосстраха» — в корпоративном Музее компании.
Почти полсотни экспертов, включая представителей «Азбуки вкуса», AGIMA, YADRO, обсудили, как эффективно внедрять OKR, избегая типичных ошибок и постоянно прокачивая навыки в целеполагании.
Светлана Берендеева, руководитель внедрения стратегических изменений компании «Росгосстрах», поделилась практическим кейсом, как страховщику удалось синхронизировать OKR цели на 2025 год, привлекая к процессу планирования более 200 руководителей и менеджеров среднего звена.
«Нам досталась непростая задача: нужно было вовлечь в процесс сотрудников из 22 подразделений, — рассказала Светлана Берендеева. — Весь процесс начали визуализировать в едином пространстве с помощью виртуальной доски Holst. После началась работа по определению видения кураторов на следующий год. Куратор — это топ-менеджер компании, который помогает достигать поставленных целей. Его роль заключается в определении видения конечного результата, поддержке, мотивации и контроле процесса достижения цели. Когда кураторы на общей встрече представили вектор движения на 2025 год и образ конечного результата, началась самая сложная и волнительная для нас часть — постановка своих целей всеми направлениями».
Что повышало эффективность при OKR-планировании в Росгосстрахе c использованием виртуальной единой доски:
1. Цели, обозначенные разными стикерами: цели по запросу куратора, вспомогательные цели, которые требуют помощи других подразделений, инициативные цели, исходящие снизу («инициатива снизу»).
2. Механизм подтверждения. Для синхронизации и утверждения формулировок целей на доске использовали теги и метки.
3. Визуализация зависимостей. Для этого использовали стрелки взаимосвязей между целями, что помогало видеть последовательность действий и важность одних целей для достижения других.
4. Матрица целей. Все цели мы расположили в матричной структуре, которая позволяла каждому участнику видеть свои результаты, все запросы и прогресс обсуждения и принятия целей коллегами.
5. Диалоги и комментарии. Чтобы экономить время, содержательные обсуждения вели прямо на доске через комментарии и заметки.
«Мы довольны получившимся результатом. Нам удалось объединить более 200 участников в одном процессе, создать и поддерживать в ходе всего планирования открытый и наглядный формат, в котором все участники могли и оценивать картину сверху и погружаться в детали, кратно сократить время на синхронизацию целей и соединение их в единую стройную систему. При этом залогом успеха традиционно остается командная работа, открытый диалог и умение адаптироваться, переосмыслять прошлое и так всем вместе создавать будущее», — резюмировала Светлана Берендеева.
Эксперт «Росгосстраха» рассказала, как объединить более 200 участников для создания общих годовых целей
14.04.2025
13:00
РОСГОССТРАХ
РОСГОССТРАХ, все пресс-релизы:
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 12 — 16 мая 2025 года
- Росгосстрах номинирован на премию Data Award за внедрение ИИ в расчет тарифов по каско
- Страховой агент «Росгосстраха» из Новгородской области Светлана Канарская награждена медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени
- Росгосстрах: женщины в два раза чаще мужчин страхуются от онкозаболеваний
- Загородный дом мечты: как россияне представляют идеальное жилье
- «Росгосстрах» застраховал выставку художественных работ, созданных в 1945 году
- «Росгосстрах» и «Велобайк» запускают страховую защиту велосипедистов
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 5 — 7 мая 2025 года
- «Росгосстрах» в упрощенном порядке урегулирует страховые случаи с задержкой авиарейсов
- «Росгосстрах» в Новосибирской области признан лучшим работодателем для молодых специалистов
- «Росгосстрах» в Нижнем Новгороде урегулирует страховой случай с ущербом дому клиента после падения БПЛА
- «Росгосстрах»: первые шаги Agile трансформации или как превратить сопротивление в энергию изменений
- «Росгосстрах» и «Москвич» подберут для клиентов оптимальный вариант страхования
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 21 — 25 апреля 2025 года
- «Росгосстрах» стал победителем премии CX Awards 2025
- «Росгосстрах» обеспечит полисами ДМС иностранных работников в Алтайском крае
- Дело Ленина живет: самые аварийные улицы России носят советские названия
- Проект «Автомобиль года» и «Росгосстрах» расскажут, какие машины ржавеют быстрее
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 14 — 18 апреля 2025 года
- «Росгосстрах»: в этом году мотоциклисты начали страховать ОСАГО раньше обычного
- 48% россиян мечтают о квартире в элитном ЖК, но лишь 2% покупают такую недвижимость
- «Росгосстрах» вошел в шорт-лист Премии Сравни 2025
- Криминальный автопарк — «Росгосстрах» помог изобличить мошенников, использовавших для подстав около 50 машин
- «Росгосстрах» и Зарплата.ру: почти четверть россиян увольнялись с работы из-за болезни
- «Росгосстрах» в Нижнем Новгороде принимает заявления от клиентов из Вознесенского района, дома и строения которых сгорели при пожаре 9 апреля
- «Росгосстрах» удостоен премии «Надежность» за высокое качество урегулирования в каско
- «Росгосстрах»: этой зимой 74% страховых случаев за границей пришлось на Таиланд
- «Росгосстрах» в Красноярском крае и Хакасии принимает заявления от клиентов, пострадавших из-за урагана
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 31 марта — 4 апреля 2025 года
- Почти треть клиентов «Росгосстрах» по ОСАГО получат максимальную скидку