Июнь традиционно является месяцем борьбы с раком предстательной железы, одним из наиболее распространённых онкологических заболеваний среди мужчин. По данным «Росгосстраха», около 10% обращений по полисам онкострахования приходится именно на рак простаты. Это второй по частоте онкологический диагноз у клиентов компании — на первом месте рак молочной железы у женщин.
Средняя стоимость лечения рака предстательной железы по полису онкострахования «Росгосстраха» в 2024 году составила 1,6 миллиона рублей. При этом самая большая сумма — 5,9 миллиона рублей — потребовалась на оказание помощи 62-летнему клиенту. И хотя программа страхования этого мужчины предполагает в том числе возможность лечения за границей, пациент выбрал российскую клинику.
Статистика «Росгосстраха» по раку простаты в целом подтверждает данные врачей-онкологов — как по месту этого заболевания в общей структуре злокачественных новообразований, так и по возрастным категориям, в которых риск постановки такого диагноза выше всего.
И перспективы успешного излечения, и стоимость медицинской помощи для пациентов зависят от стадии, на которой «поймали» болезнь. Так, один из клиентов «Росгосстраха», 52-летний М. из одного из областных центров, обратился по полису в 2024 году. После полного догоспитального обследования, подтвердившего диагноз, он был направлен на оперативное лечение в одну из клиник в Москве. Страховая компания полностью оплачивала дорогу — в том числе и сопровождающему. Примечательно, что сложная операция выполнялась с помощью роботизированной хирургической системы Да Винчи. Сейчас пациент находится в стойкой ремиссии, но продолжает регулярно продлевать полис.
Однако есть более серьезные случаи, которые требуют многолетнего лечения и даже вмешательства родственников. Например, клиенту В. диагноз «рак простаты» был поставлен еще в 2021 году. Пациент, которому тогда было 58 лет, начал лечение по ОМС, но затем все же обратился в «Росгосстрах» за выплатой по полису в связи с установленным заболеванием и консультацией. Вопреки рекомендациям он не захотел менять клинику и решил продолжить лечение у себя в городе. Несмотря на усилия врачей, положительной динамики в состоянии не отмечалось. И в 2025 родственники клиента обратились в «Росгосстрах» ещё раз. Для пациента была организована услуга «Второе мнение», которая предполагает получение консультаций ведущих клиниках нужного профиля. По результатам этого консилиума врачу-куратору удалось убедить клиента начать рекомендованное лечение на базе столичной клиники по полису «Здоровье дороже». И сейчас на фоне терапии у него наблюдаются улучшения.
«По данным Минздрава, количество мужчин в России, которым ставится диагноз „рак предстательной железы“, доходит до 4,5%, и в подавляющем большинстве случаев — это пациенты старше 50 лет. Одной из больших проблем является поздняя диагностика, тогда как на ранних стадиях рак простаты хорошо поддается лечению. Эта статистика — напоминание о том, насколько важно вовремя проходить обследования и заранее позаботиться о финансовой защите на случай серьезного заболевания, — говорит Ольга Купцова, заместитель директора департамента методологии и андеррайтинга личного страхования компании „Росгосстрах“. — Хочу отметить важную особенность наших программ онкострахования: если у клиента в момент действия договора был диагностирован рак, и борьба с болезнью требует не единоразового хирургического вмешательства или курса химиотерапии, а многолетнего лечения, то мы продлеваем полис и продолжаем бороться за жизнь застрахованного».
«Росгосстрах»: рак простаты стал вторым по распространенности диагнозом по полисам онкострахования
18.06.2025
09:42
РОСГОССТРАХ
РОСГОССТРАХ, все пресс-релизы:
- «Росгосстрах» заработал более 5 млрд чистой прибыли за первое полугодие 2025 года
- «Росгосстрах» поддержит клиентов, жилье которых пострадало из-за града в Пензенской области
- «Росгосстрах» принимает заявления от клиентов из Подмосковья, чьи дома пострадали от ливня и грозы
- Включаю лето вам: больше всего кабриолетов страхуют жители Москвы и Санкт-Петербурга
- «Росгосстрах» в Воронеже поддержит клиентов, жилье которых пострадало из-за БПЛА
- «Росгосстраху» подтвердили высокий рейтинг финансовой надежности
- Эксперт «Росгосстраха» рассказал, как в компании ставят цели со смыслом
- Бренд «Росгосстраха» № 1 по узнаваемости у россиян
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 7 — 11 июля 2025 года
- Гибкость против стабильности: как россияне перестраивают свою занятость
- Онколог Валентина Шамрикова рассказала, как снизить риски онкологии на 20%
- «Росгосстрах» принимает заявления от клиентов в регионах, по которым пронесся сильный ветер с дождем и градом
- Идеальная в паре: клиенты «Росгосстраха» считают «Ниву» лучшей второй машиной в семье
- «Росгосстрах» в Ставрополе застраховал по каско BMW X7 на 10 млн рублей
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 30 июня — 4 июля 2025 года
- Эксперт «Росгосстраха» Ольга Купцова рассказала, как работают онкостраховки в Прямом эфире у Алексея Утина
- «Теплые» опции и электронные ассистенты — какие функции россияне ждут в автомобиле
- «Росгосстрах» в Ставрополе застраховал яхту Bavaria 34 на 18 млн рублей
- «Росгосстрах» выплатил более 4 млн рублей по договору клиента, погибшего в батискафе на Красном море
- «Росгосстрах» застраховал дом в Саянске на 25 млн рублей
- «Росгосстрах»: жители многоэтажек чаще страхуют свои квартиры от дронов
- «Росгосстрах»: цифровая трансформация глазами техподдержки
- «Росгосстрах» обновил более 1000 рабочих мест для сотрудников с помощью мини-ПК KVADRA
- «Росгосстрах» отмечает рост обращений от мотоциклистов по ОСАГО на 43%
- Экономия рулит: на сколько поездка в отпуск на автомобиле дешевле поезда и самолета
- «Росгосстрах» перешел на российский сервис онлайн-досок Holst вместо Miro
- «Росгосстрах» открыл первый универсальный офис компании в Мариуполе
- «Росгосстрах»: автовладельцы стали чаще обращаться после выходок хулиганов
- «Росгосстрах» застраховал более 30 домов в селе, на которое упали обломки БПЛА
- «Росгосстрах» в Подмосковье застраховал по каско электромобили энергокомпании