Прогнозы метеорологов о сюрпризах погоды этим летом и об увеличении случаев «торнадо», которые когда-то были редкостью для нашей страны, похоже начинают сбываться: накануне северо-восток Подмосковья попал под шквалистый ветер с ливнем и градом. Очевидцы сообщают, что куски льда величиной с перепелиное яйцо обрушились на несколько населенных пунктов. А порывы ветра, которой с легкостью валил деревья, достигали 22 м/с.
И уже 9 июля в «Росгосстрах» стали поступать телефонные звонки от клиентов компании, в первую очередь из Подмосковья, об ущербе, который непогода причинила их домам и автомобилям. Больше всего обращений было зафиксировано из Истринского и Солнечногорского районов Московской области: собственники сообщали о том, что град повредил крыши строений и сайдинг на домах. У одного из клиентов крупными градинами побило крышу припаркованного рядом с домом автомобиля. Непогода задела Ивановскую и Ярославскую области, где страхователи также сообщают о том, что град и дождь стали причиной порчи строений и домашнего имущества.
По словам начальника Управления выплат по страхованию имущества и ответственности «Росгосстраха» Юлии Серовой, именно природные катаклизмы чаще всего становятся причиной обращения клиентов компании по страховым случаям с жильем: летом 2024 года на ущерб из-за погодных аномалий пришлось порядка 75% обращений собственников жилья. Причем порядка 80% происшествий с жильем приходится на дома и строения в частном секторе.
Выплаты «Росгосстраха» только за повреждения квартир, домов и дворовых построек крупным градом составили прошлым летом 19,6 млн рублей. Больше всего пострадавших было в Мордовии (25,8%), Орловской области (16,3%), Башкортостане (8,3%), Татарстане (6%) и Пензенской области (4,3%). Судя по статистике страховой компании, в десятку градоопасных регионов прошлым летом также попали Воронежская, Ульяновская, Ивановская, Тюменская и Курская области.
«Все риски, связанные с непогодой, входят в стандартный пакет рисков по классическим продуктам страхования имущества физических лиц «Росгосстраха». Наша компания всегда стремилась предложить собственникам жилья наиболее полное покрытие по имущественным рискам, — говорит Юлия Серова. — Каждого звонящего с сообщением о повреждении строений или автомобилей специалисты Единого коммуникационного центра, в первую очередь, стараются успокоить — если человек очень взволнован. И подробно консультируют по порядку подачи документов на страховую выплату. Обзванивают своих клиентов и наши страховые агенты. Синоптики снова прогнозируют в столичном регионе дождь с сильным ветром, поэтому мы ожидаем новых сообщений и готовы оперативно поддержать наших клиентов в трудную для них минуту».
Юлия Серова напомнила, что заявить о страховом событии и проконсультироваться клиенты «Росгосстраха» могут, позвонив в Единый коммуникационный центр компании по телефонам 0530 (для звонков с Билайн, МТС, Мегафон, Теле2 бесплатно) или 8-800-200-99-77 (бесплатный звонок по России). Также страхователи могут воспользоваться специальным разделом на официальном сайте компании www.RGS.ru.
«Росгосстрах» принимает заявления от клиентов в регионах, по которым пронесся сильный ветер с дождем и градом
09.07.2025
16:00
РОСГОССТРАХ
РОСГОССТРАХ, все пресс-релизы:
- Руководитель УО «Сибирский» Томского филиала Росгосстраха Людмила Дорофеева удостоена благодарности президента РФ
- Как работает онкострахование: Росгосстрах начинает предновогоднюю просветительскую кампанию с фондом «Не напрасно»
- Росгосстрах в Чувашии принимает заявления от клиентов компании, жилье которых повреждено после атаки БПЛА
- Росгосстрах и Travelata.ru рассказали, где россияне проведут новогодние каникулы
- Региональные новости компании Росгосстрах за 1 — 5 декабря 2025 года
- Каждый четвертый россиянин наряжает елку в одиночку
- Цифровой случай: новый ролик Росгосстраха подсказывает, как заявить о ДТП в смартфоне
- Росгосстрах за три квартала выплатил по полисам страхования жилья 1,36 млрд рублей
- Эксперт Росгосстраха признан лидером OKR-трансформации
- Почти каждый второй россиянин сталкивался с кражей
- «Росгосстрах» удостоен премии Customer Force Awards 2025 за развитие сервисных услуг в автостраховании
- Только за неделю Росгосстрах выплатил после пожаров более 4 млн рублей хозяевам четырех домов в Лысковском районе
- Росгосстрах: в чем заключается эволюция аутсорсинга в эпоху смыслов
- Ноябрь — месяц мужского здоровья: почему важно говорить о раке простаты
- Росгосстрах: каждый десятый зритель попробовал «страховку впечатлений» на показе второго фильма Beat Weekend
- Росгосстрах перешел на новый стандарт защиты данных с помощью Сферы
- Нейросеть подозревает рак у 76% пользователей, обратившихся за консультацией к ИИ
- Эксперт Росгосстраха рассказала, как сохранить уникальность клиентского пути в эпоху автоматизации
- Росгосстрах в Тульской области погасил ипотечный кредит погибшего в ДТП клиента
- Региональные новости компании Росгосстрах за 17 — 21 ноября 2025 года
- Росгосстрах поделился опытом борьбы с мошенничеством на конференции Барьер-2025
- Впечатления под защитой: Росгосстрах и Beat Weekend провели первые секретные кинопоказы в трех городах
- Эксперт Росгосстраха на CNews Forum рассказала, как не дать бюрократии «свернуть» трансформацию компании
- Региональные новости компании Росгосстрах за 10 — 14 ноября 2025 года
- Каско с лошадиной силой: Росгосстрах в Калининграде оплатил ремонт поврежденного конями автомобиля
- Росгосстрах подтвердил свои высокие позиции в рейтингах лучших работодателей страны
- Экспертный взгляд на уникальные и дорогостоящие застрахованные предметы: что стоит знать?
- 25 лет во главе: директор Ставропольского филиала Росгосстраха Георгий Нефетиди отмечает трудовой юбилей
- Росгосстрах выступил генеральным партнером показа спектакля «Квадрат» в Новосибирске
- Экология должна быть экономной: что думают россияне о льготной зарядке электромобилей