Компания «Росгосстрах» полностью исполнила свои обязательства по договору ипотечного страхования своего клиента, погибшего в конце марта на батискафе «Синдбад» в Египте. Застрахованный мужчина был одним из шести российских пассажиров, которых не удалось спасти, когда прогулочный батискаф неожиданно затонул в самом начале экскурсии вдоль подводного рифа недалеко от Хургады. Незадолго до поездки на Красное море клиент из Татарстана оформил договор комплексного ипотечного страхования, включавший в том числе риски причинения вреда жизни и здоровью заемщика.
Как рассказала начальник отдела выплат по личному страхованию компании «Росгосстрах» Анна Антонова, урегулирование этого резонансного страхового случая проходило по особой процедуре — с предоставлением наследниками погибшего туриста минимального комплекта документов. После их получения страховщик осуществил выплату всей страховой суммы в пользу банка, являющегося выгодоприобретателем по договору. Объем возмещения составил более 4 млн рублей.
«Комплексное ипотечное страхование предполагает защиту не только залогового имущества, но также жизни и здоровья заемщика — если с клиентом что-то случится, то обязательства по ипотечному договору, как и в этом случае, возьмет на себя страховая компания, — отметила Анна Антонова. — При этом предусмотреть все риски неблагоприятных событий, конечно же, невозможно — кто же мог предполагать, что долгожданный отпуск на море обернется трагедией для семьи. Но благодаря договору страхования родные нашего клиента сохранили за собой купленное в ипотеку жилье».
«Росгосстрах» выплатил более 4 млн рублей по договору клиента, погибшего в батискафе на Красном море
02.07.2025
17:00
РОСГОССТРАХ
РОСГОССТРАХ, все пресс-релизы:
- «Теплые» опции и электронные ассистенты — какие функции россияне ждут в автомобиле
- «Росгосстрах» в Ставрополе застраховал яхту Bavaria 34 на 18 млн рублей
- «Росгосстрах» застраховал дом в Саянске на 25 млн рублей
- «Росгосстрах»: жители многоэтажек чаще страхуют свои квартиры от дронов
- «Росгосстрах»: цифровая трансформация глазами техподдержки
- «Росгосстрах» обновил более 1000 рабочих мест для сотрудников с помощью мини-ПК KVADRA
- «Росгосстрах» отмечает рост обращений от мотоциклистов по ОСАГО на 43%
- Экономия рулит: на сколько поездка в отпуск на автомобиле дешевле поезда и самолета
- «Росгосстрах» перешел на российский сервис онлайн-досок Holst вместо Miro
- «Росгосстрах» открыл первый универсальный офис компании в Мариуполе
- «Росгосстрах»: автовладельцы стали чаще обращаться после выходок хулиганов
- «Росгосстрах» застраховал более 30 домов в селе, на которое упали обломки БПЛА
- «Росгосстрах» в Подмосковье застраховал по каско электромобили энергокомпании
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 2 — 6 июня 2025 года
- «Росгосстрах»: почему гибкость особенно важна для корпораций в условиях цифровой трансформации
- «Росгосстрах»: рак простаты стал вторым по распространенности диагнозом по полисам онкострахования
- «Росгосстрах» в Краснодарском крае готов принимать заявления от клиентов компании, имущество которых пострадало во время урагана и ливней
- Велосипед, спортзал и футбол — «Росгосстрах» рассказал о главных источниках летних травм у россиян
- «Росгосстрах» в Нижнем Новгороде выплатил за сгоревшую Scania почти 3,5 млн рублей
- Умный полис для заемщика — новый продукт от «Росгосстраха» и Локо-Банка
- «Росгосстрах» подтвердил лидерство в страховании домов и дач — данные ЦБ
- «Росгосстрах» обновил ИИ модели по ОСАГО
- Писатель Александр Цыпкин стал партнером «Росгосстраха» в проектах онкопросвещения
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 2 — 6 июня 2025 года
- «Росгосстрах» и Travelata.ru выяснили, где россияне предпочитают отдыхать с детьми
- «Росгосстрах» принимает заявления от клиентов, пострадавших от града и урагана в республике Чувашия
- От «шестерки» до Kia Rio — как за 20 лет изменилась женская машина в «Росгосстрахе»
- «Росгосстрах» в Новгородской области застраховал здоровье сотрудников НПО «Квант»
- «Росгосстрах» принимает заявления от клиентов, пострадавших от града в Пензенской области
- «Росгосстрах»: около 75% обращений по страховым случаям с жильем летом приходится на погодные катаклизмы