«Росгосстрах» в Алтайском крае обеспечит медицинской помощью работающих в регионе трудовых мигрантов. Соответствующее соглашение филиал страховой компании заключил с Подразделением визового и регистрационного учета Министерства внутренних дел РФ по Алтайскому краю и Республике Алтай.
Как рассказал директор филиала «Росгосстраха» Юрий Цуриков, в прошлом году на территории Алтайского края работало около 11,5 тысяч специалистов из других стран, а в Республике Алтай на учет встало более 21 тыс. мигрантов. Большинство из них — граждане Узбекистана, Кыргызстана и Таджикистана. Иностранные работники на Алтае трудятся в основном на промышленных предприятиях и в сфере обслуживания.
Благодаря заключенному соглашению, застрахованные по программе «РГС Гость» иностранные рабочие могут рассчитывать на оперативную медицинскую поддержку — амбулаторно-поликлиническую и стационарную помощь.
«Росгосстрах» входит в число лидеров российского рынка ДМС и за годы работы накопил большой опыт предоставления услуг добровольного медицинского страхования иностранным рабочим, приехавшим в нашу страну на заработки, — говорит Юрий Цуриков. — Базовые элементы страхового покрытия для этой категории клиентов — амбулаторно-поликлиническая и стационарная помощь. То есть, наши застрахованные могут обращаться к врачу как при обычной простуде, так и при серьезных заболеваниях. В то же время для страхования своих сотрудников-иностранцев работодатели иногда предъявляют расширенные требования к полису, и наша компания с учетом этого может включать в программу дополнительные опции — например, профилактические мероприятия или услуги по репатриации".                    
                  «Росгосстрах» обеспечит полисами ДМС иностранных работников в Алтайском крае
23.04.2025
                      12:00
                        
                                                            РОСГОССТРАХ                                                    
                    
                                                    РОСГОССТРАХ, все пресс-релизы:                                                
                      - Росгосстрах: спрос на страхование титула при покупке жилья на вторичном рынке растет
- Росгосстрах: расширение тарифного коридора в ОСАГО не затронет всех водителей
- Чек-ап, медицинская страховка и образование: россияне рассказали, какие полезные подарки они выбирают для себя и близких
- Каждый второй россиянин боится стихийных бедствий, а триллеры помогают справляться со стрессом
- Росгосстрах: как не потерять лояльность клиентов при автоматизации
- Рискуй без риска: Росгосстрах застрахует впечатления зрителей кинофестиваля Beat Weekend
- Успеть до повышения: Росгосстрах выяснил, какие машины покупают россияне в 2025 году
- Региональные новости компании Росгосстрах за 19 — 24 октября 2025 года
- Росгосстрах удостоен премии «Эврика» за внедрение страхования в технологии умного дома
- Сгоревшие путевки: сколько РГС платил за отмену поездок этим летом
- На сдачу — Росгосстрах разработал недорогую подписку для арендуемых квартир
- Росгосстрах и Авто.ру: больше половины россиян не знают о льготах для владельцев электромобилей
- Региональные новости компании Росгосстрах за 13 — 17 октября 2025 года
- Чистая прибыль Росгосстраха за 9 месяцев 2025 года достигла 7,6 млрд рублей
- Страховая компания «Росгосстрах Жизнь» подтвердила оценку «Знак качества» на уровне A1 – наивысший уровень качества услуг
- Служба безопасности Росгосстраха помогла обезвредить ОПГ автомошенников в Кабардино-Балкарии
- Две трети россиян считают, что некоторые продукты повышают риски развития рака
- Росгосстрах: владельцы электромобилей чаще обращаются по каско для ремонта стекол
- Росгосстрах выплатил клиенту из Нижегородской области более 2,4 млн рублей за разбитый по его вине Volkswagen Tiguan
- Эксперт Росгосстраха рассказал, как удержать внимание 4 тыс. сотрудников в онлайне
- Ремонт, вечеринки и курение: как решать конфликты с соседями
- Сотрудники Росгосстраха удостоены благодарности президента Российской Федерации
- Рак груди наиболее частая причина обращения по онкостраховке: его лечение обходится до 9 млн рублей
- Клиенты Росгосстрах стали получать поддержу в мессенджере MAX
- Росгосстраху 104 года. Опыт, человечность и современные технологии
- Человеку нужен человек: Росгосстрах о границах автоматизации клиентского сервиса
- В ВАЗе только девушки: в этом году среди клиентов Росгосстраха по ОСАГО без стажа — больше женщин
- Отпуск на миллион: Росгосстрах назвал самые дорогие страховые случаи в путешествиях за прошедшее лето
- Благодарственные письма Министерства финансов РФ — сотрудникам Росгосстраха
- Росгосстрах в Ростове-на-Дону помог партнеру провести День бренда Haval
