Компания «Росгосстрах» стала победителем премии CX Awards 2025 в номинации «Эффективное применение технологий в CX». Жюри, в которое входят представители крупных российских компаний индустрии Сustomer eХperience (СХ), признало лучшим реализованный страховщиком проект «Цифровое урегулирование убытков как сервис личного кабинета клиента». Также высокого одобрения жюри удостоена команда развития сервисных услуг «Росгосстраха» по автострахованию.
CX Awards — престижная профессиональная премия в индустрии клиентского опыта. Каждый год ею отмечаются самые интересные и успешные проекты, инициативы, стратегии, продукты, технологии, программы совершенствования и модернизации, а также лучшие сотрудники, руководители и их команды в сфере CX. Победа «Росгосстраха» подтверждает правильность выбранного компанией клиентоцентричного подхода и способность предоставить своим страхователям оптимальные пути взаимодействия с компанией и получения услуг.
Сегодня клиентам по ОСАГО и каско доступен онлайн формат взаимодействия с «Росгосстрахом» в личном кабинете на каждом этапе процесса урегулирования страхового случая — с момента происшествия до получения выплаты или отремонтированной машины. И замеры индекса клиентской удовлетворенности CSI и индекса клиентских усилий CES показывают, что страхователи высоко оценивают как сам процесс, так и удобство пользования сервисами в личном кабинете.
Реализуемый «Росгосстрахом» комплексный подход к оказанию сервисных услуг по полисам добровольного автострахования (эвакуация машины с места ДТП или поломки, подзарядка аккумулятора, подвоз топлива, замена колес, технические и юридические консультации) позволяет клиентам быстро устранить внезапные проблемы на дороге или во дворе. За счет правильно выстроенных бизнес-процессов внутри компании и тесного взаимодействия с партнерами 99% клиентов получают обратную связь по запрошенной услуге в течение 5 минут после заявки, 95% услуг оказывается в день запроса, а 5% переносятся на другой день по инициативе самих клиентов.
«Все проекты и системы мы выстраиваем вокруг потребностей наших застрахованных, чтобы им было удобно, быстро и комфортно работать с нами — особенно когда они сталкиваются с трудностями. При этом, запустив сервис, мы сразу стали его дорабатывать и совершенствовать на основе получаемой от клиентов обратной связи — чтобы в максимальной степени соответствовать запросам и ожиданиям страхователей. Сегодня цифровое урегулирование в каско и ОСАГО — один из самых востребованных сервисов в личном кабинете клиента, — говорит директор департамента управления взаимоотношениями с клиентами компании „Росгосстрах“ Светлана Бери. — При этом нам удалось не просто создать в ЛКК оптимальный интерфейс коммуникации, но и реализовать полностью в цифровом виде один из самых сложных и трудоемких процессов страховой компании. Что дало „Росгосстраху“ заметный экономический эффект».
«Росгосстрах» стал победителем премии CX Awards 2025
25.04.2025
13:45
РОСГОССТРАХ
РОСГОССТРАХ, все пресс-релизы:
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 30 июня — 4 июля 2025 года
- Эксперт «Росгосстраха» Ольга Купцова рассказала, как работают онкостраховки в Прямом эфире у Алексея Утина
- «Теплые» опции и электронные ассистенты — какие функции россияне ждут в автомобиле
- «Росгосстрах» в Ставрополе застраховал яхту Bavaria 34 на 18 млн рублей
- «Росгосстрах» выплатил более 4 млн рублей по договору клиента, погибшего в батискафе на Красном море
- «Росгосстрах» застраховал дом в Саянске на 25 млн рублей
- «Росгосстрах»: жители многоэтажек чаще страхуют свои квартиры от дронов
- «Росгосстрах»: цифровая трансформация глазами техподдержки
- «Росгосстрах» обновил более 1000 рабочих мест для сотрудников с помощью мини-ПК KVADRA
- «Росгосстрах» отмечает рост обращений от мотоциклистов по ОСАГО на 43%
- Экономия рулит: на сколько поездка в отпуск на автомобиле дешевле поезда и самолета
- «Росгосстрах» перешел на российский сервис онлайн-досок Holst вместо Miro
- «Росгосстрах» открыл первый универсальный офис компании в Мариуполе
- «Росгосстрах»: автовладельцы стали чаще обращаться после выходок хулиганов
- «Росгосстрах» застраховал более 30 домов в селе, на которое упали обломки БПЛА
- «Росгосстрах» в Подмосковье застраховал по каско электромобили энергокомпании
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 2 — 6 июня 2025 года
- «Росгосстрах»: почему гибкость особенно важна для корпораций в условиях цифровой трансформации
- «Росгосстрах»: рак простаты стал вторым по распространенности диагнозом по полисам онкострахования
- «Росгосстрах» в Краснодарском крае готов принимать заявления от клиентов компании, имущество которых пострадало во время урагана и ливней
- Велосипед, спортзал и футбол — «Росгосстрах» рассказал о главных источниках летних травм у россиян
- «Росгосстрах» в Нижнем Новгороде выплатил за сгоревшую Scania почти 3,5 млн рублей
- Умный полис для заемщика — новый продукт от «Росгосстраха» и Локо-Банка
- «Росгосстрах» подтвердил лидерство в страховании домов и дач — данные ЦБ
- «Росгосстрах» обновил ИИ модели по ОСАГО
- Писатель Александр Цыпкин стал партнером «Росгосстраха» в проектах онкопросвещения
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 2 — 6 июня 2025 года
- «Росгосстрах» и Travelata.ru выяснили, где россияне предпочитают отдыхать с детьми
- «Росгосстрах» принимает заявления от клиентов, пострадавших от града и урагана в республике Чувашия
- От «шестерки» до Kia Rio — как за 20 лет изменилась женская машина в «Росгосстрахе»