Филиалы «Росгосстраха» в Красноярском крае и Республике Хакасия принимают заявления от клиентов компании, жилье и имущество которых было повреждено во время мощного урагана. Циклон накрыл регион 5 апреля, порывы ветра достигали 33 метров в секунду. Ветер сносил крыши и обшивку домов, вырывал деревья с корнем и обрывал линии электропередачи, оставив многие населенные пункты без электричества. Ситуация усугублялась ландшафтными пожарами: некоторые из них из-за сильного ветра невозможно было быстро потушить, а в отдельных местах огонь распространялся на жилые дома.
Начальник Управления выплат по страхованию имущества и ответственности «Росгосстраха» Юлия Серова сообщила, что среди пострадавших от стихии много клиентов компании: на 7 апреля зарегистрировано около 22 поврежденных домов, дач и квартир, прогнозируется до 100 поврежденных строений. Страховым событиям, связанным с ураганом, в компании присвоен статус «массовый убыток». В этом случае урегулирование происходит по упрощенной схеме, и клиентам не надо тратить время на сбор документов — их «Росгосстрах» запрашивает самостоятельно.
По словам Юлии Серовой, ущерб от непогоды является самой распространенной причиной для обращения в компанию от собственников жилья — в прошлом году 63% страховых случаев были вызваны именно неблагоприятными природными явлениями. Сейчас в «Росгосстрах» поступает много звонков от пострадавших страхователей, но к оформлению заявлений приступили еще не все. Тем временем страховые агенты активно связываются с клиентами, предоставляя консультации и разъясняя порядок действий в рамках упрощенного урегулирования убытков. Эксперты готовы оперативно приступить к оценке повреждений.
Заявить о страховом событии и проконсультироваться клиенты «Росгосстраха» могут, позвонив в Единый коммуникационный центр компании по телефонам 0530 (для звонков с любых мобильных сетей бесплатно) или 8-800-200-99-77 (бесплатный звонок по России). Также страхователи могут воспользоваться специальным разделом на официальном сайте компании http://www.rgs.ru/ и написать сообщение через личный кабинет клиента.
«Росгосстрах» в Красноярском крае и Хакасии принимает заявления от клиентов, пострадавших из-за урагана
07.04.2025
16:55
РОСГОССТРАХ
РОСГОССТРАХ, все пресс-релизы:
- Росгосстрах рассказал, какие машины чаще всего попадали в ДТП в 2025 году
- Губернатор Ивановской области вручил Почетную грамоту президента РФ агенту Росгосстраха из АЦ «Родниковский» Татьяне Тютиной
- «Росгосстрах» застраховал Костромскую Снегурочку от несчастного случая
- Каждый третий россиянин продолжает украшать елку советскими игрушками
- Региональные новости компании Росгосстрах за 15 — 19 декабря 2025 года
- Эксперты рассказали, почему нездоровое питание чревато онкозаболеваниями
- Росгосстрах выплатил возмещение пассажирам упавшего с моста такси
- Интеграция страховки от Росгосстраха в умный дом признана инновацией года
- Губернатор Костромской области вручил благодарность президента РФ агенту Росгосстраха из Буя Ирине Смирновой
- Ремонт, вечеринки и курение: 13% россиян ссорились с соседями на бытовой почве
- Евгений Ильин поделился, как строится СХ-стратегия Росгосстраха в эпоху ИИ
- Региональные новости компании Росгосстрах за 1 — 5 декабря 2025 года
- Росгосстрах в Твери принимает заявления от клиентов компании, квартиры которых повреждены после атаки БПЛА
- Росгосстрах в Волгограде выплатил деньги клиенту, квартира которого была повреждена после атаки БПЛА
- Росгосстрах: средняя выплата пассажирам наземного транспорта выросла на 7%
- Почти половина россиян консультируются на тему здоровья у ИИ
- Руководитель УО «Сибирский» Томского филиала Росгосстраха Людмила Дорофеева удостоена благодарности президента РФ
- Как работает онкострахование: Росгосстрах начинает предновогоднюю просветительскую кампанию с фондом «Не напрасно»
- Росгосстрах в Чувашии принимает заявления от клиентов компании, жилье которых повреждено после атаки БПЛА
- Росгосстрах и Travelata.ru рассказали, где россияне проведут новогодние каникулы
- Региональные новости компании Росгосстрах за 1 — 5 декабря 2025 года
- Каждый четвертый россиянин наряжает елку в одиночку
- Цифровой случай: новый ролик Росгосстраха подсказывает, как заявить о ДТП в смартфоне
- Росгосстрах за три квартала выплатил по полисам страхования жилья 1,36 млрд рублей
- Эксперт Росгосстраха признан лидером OKR-трансформации
- Почти каждый второй россиянин сталкивался с кражей
- «Росгосстрах» удостоен премии Customer Force Awards 2025 за развитие сервисных услуг в автостраховании
- Только за неделю Росгосстрах выплатил после пожаров более 4 млн рублей хозяевам четырех домов в Лысковском районе
- Росгосстрах: в чем заключается эволюция аутсорсинга в эпоху смыслов
- Ноябрь — месяц мужского здоровья: почему важно говорить о раке простаты