Летний туристический сезон набирает обороты, но наравне с растущим числом обращений от отдыхающих, в контакт-центр ООО «Балт Ассистанс» продолжают поступать звонки и по другим направлениям, не все из которых связаны с туризмом.
Особо можно выделить обращения от водителей-международников, с которыми страховые случаи происходят во время рейсов. Нередко это обострение сердечно-сосудистых заболеваний, а также травмы различной степени тяжести.
При регистрации обращений координаторы контакт-центра всегда выясняют обстоятельства произошедшего и если того требует ситуация - запрашивают письменную объяснительную, а также уточняют у лечащего врача информацию о наличии алкоголя в крови застрахованных на момент наступления страхового события. Один из обратившихся в ассистанс водителей удивил координатора как обстоятельствами получения травмы, так и явным незнанием правил страхования.
Мужчина написал в ассистанс на адрес электронной почты и сообщил, что попал в больницу с переломом ноги, ему наложили гипс, и по словам доктора, теперь требовалась операция. Медицинский рапорт застрахованный также прикрепил к сообщению. Когда координатор спросил об обстоятельствах произошедшего, мужчина честно ответил:
«Вчера вечером стал на выходные на парковку (на фуре). У коллеги моего был день рождения. Немного выпили… Решил отлучиться в лесополосу, на спуске нога соскользнула (шел дождь) и хрустнула. Попросил прохожего вызвать скорую помощь».
В медицинском рапорте было указано, что у мужчины был диагностирован перелом лодыжки, а также в крови обнаружено 2,35 промилле этилового спирта, что соответствует средне-тяжелой степени опьянения.
В итоге координатор проинформировал мужчину об отказе в связи с пунктом-исключением страховых правил, и тот был вынужден оплатить оказанную медицинскую помощь самостоятельно, а от операции отказаться. Из больницы его забрал тот самый коллега, у которого был праздник, и доставил на родину для дальнейшего лечения.
Водитель фуры пытался получить страховку за сломанную в нетрезвом состоянии ногу
28.06.2022
16:57
Балт Ассистанс
Балт Ассистанс, все пресс-релизы:
- Специалисты ООО «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь ребенку с острым отравлением
- Обратная сторона патента. Как тщательная проверка документов помогла избежать неоправданных расходов
- Наперегонки со временем. Медицинская помощь организована мужчине, получившему травмы при работе с циркулярной пилой
- В ООО «Балт Асситанс» рассказали о порядке вызова скорой помощи при несчастном случае
- Специалисты ООО «Балт Ассистанс» подсчитали, сколько стоит вызов службы скорой помощи в разных странах
- Укус «черной вдовы». Два идентичных случая зарегистрированы специалистами ООО «Балт Ассистанс» с разницей в три года
- ООО «Балт Ассистанс». Если отдых с детьми пошел не по плану
- Запуск квадрокоптера закончился для застрахованного падением с дерева и переломом челюсти
- Когда каждая минута на счету. Медицинская помощь организована подростку, укушенному ядовитой змеей
- Страховой полис покрыл расходы на спасение пациентки, в брюшной полости которой врачи обнаружили медицинскую салфетку
- Страховой полис покрыл расходы на спасение пациентки, в брюшной полости которой врачи обнаружили медицинскую салфетку
- Шестилетний ребенок получил перелом на детской площадке, и его мама обратилась за помощью в ООО «Балт Ассистанс»
- Во время перекура мужчина сломал руку и получил травму головы
- Количество обращений в ООО «Балт Ассистанс» по договорам ДМС трудовых мигрантов увеличилось вдвое
- Сломал ключицу и пошел в баню
- Специалисты ООО «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь застрахованной с серьезной травмой руки
- Коварная лампочка и отдых «с огоньком»
- Синдром Маклина. Специалисты ООО «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь мужчине с редким заболеванием
- Дистанционная компенсация через ассистанс – удобный сервис для страховщиков и застрахованных
- Первый звонок – в ассистанс. Почему важно соблюдать порядок действий при наступлении страхового случая
- ООО «Балт Ассистанс». Говорим с каждым на понятном языке
- Специалисты ООО «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь женщине, упавшей в шахту лифта
- С помощью ООО «Балт Ассистанс» двое детей-сирот и их бабушка-опекун смогли вернуться домой
- Специалисты ООО «Балт Ассистанс» помогли приобрести жизненно важный препарат для семилетней девочки
- Опасные игрушки. Специалисты ООО «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь пятилетнему ребенку
- Специалисты ООО «Балт Ассистанс» рассказали, как не переплачивать за медицинскую помощь
- Самолет улетел, а туристы остались… Случаи из практики ООО «Балт Ассиситанс»
- Специалисты ООО «Балт Ассистанс» помогли туристам вернуть 3 млн. рублей за отмену поездки
- ООО «Балт Ассистанс»: профессиональный подход к репатриации
- ООО «Балт Ассистанс»: медицинская помощь на лучших условиях