Все изменения основаны на результатах исследования, проводимого «ИНТАЧ» в марте 2010 года, в ходе которого проводилось изучение удобства навигации и использования сайта. Дизайн сайта разработан в Лондоне специалистами, компании MORETH>N– британского direct-страховщика, также входящего в состав страховой группы RSA, как и «ИНТАЧ»
«ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» является частью одного из старейших страховых холдингов Европы. Соответственно, и наш сайт должен выглядеть по-европейски – четким и понятным для любой категории клиентов, – говорит Георгий Аликошвили, генеральный директор «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЯ». – Просто изменить внешний вид сайта – сегодня недостаточно. Необходимо качественно переработать его структуру, проанализировать достигнутые цели и задачи, а также те, которые он не смог решить. RSAв этом плане как компания с многолетним опытом в directстраховании, очень нам помогла».
В новом дизайне учтены все потребности клиентов компании. В частности, изменения коснулись меню сайта – оно стало более структурированным и удобным для пользования. При создании нового дизайна было важно сделать использование сайта максимально простым и удобным. Постепенно объем продаж полисов через интернет будет увеличиваться, поэтому новый дизайн и структура сайта ориентированы на то, чтобы клиентам было удобно и просто оформлять страховой полис on-line.
В отличие от предыдущей версии новый дизайн сайта стал более статичным, без лишних баннеров, что позволяет клиенту не отвлекаться от ключевой информации.
Чтобы повысить скорость обратной коммуникации с клиентом, была установлена новая версия обратной связи callmebutton. Благодаря этой опции связаться с оператором можно в течение 60 секунд. Достаточно заполнить два поля заявки на сайте – и специалисты «ИНТАЧ» сами свяжутся с вами.
«Этот инновационный механизм в корне перевернул представление наших клиентов о возможной скорости обратной связи. После его запуска мы стали получать восторженные отзывы от клиентов – они были очень удивлены такой скоростью реакции. Оставив заявку на некоторых сайтах, им приходилось ждать звонка часами, а то и пару дней. А тут все – за одну минуту! – отметил Даниил Федоров, руководитель электронной коммерции компании «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ». – В будущем мы планируем предоставить нашим клиентам еще один инновационный сервис, который позволит не только ускорить процесс урегулирования наступивших страховых случаев, но сделать это простым способом».
В обновленной версии сайта добавился также новый блок, посвященный акционеру «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЯ» и рассказывающий об опыте компаний Группы по всему миру. Он будет пополняться и развиваться постепенно.
О компании
«ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» входит в группу компаний Intouch Insurance Group B.V., зарегистрированную в Нидерландах (Голландия) и осуществляющую страховые операции в Польше и Чехии. На данные момент группа и ее акционеры обслуживают в Европе более 6 млн. клиентов. 100% акционер INTOUCH Insurance Group B.V. — крупнейшая страховая группа в мире RSAGroup (Великобритания). Акционерами «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЯ» являются IntouchInsuranceGroupB.V. и Европейский банк реконструкции и развития.
RSAGroup – одна из ведущих международных страховых компаний, предоставляющая услуги в более чем 130 странах. Основные представительства компании расположены в Великобритании, Канаде, Ирландии, странах Скандинавии, Ближнего Востока и Латинской Америки.
Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР) был создан в 1991 году. Его владельцами являются 61 страна и две международные организации.
ЕБРР осуществляет проектное финансирование банков, предприятий и компаний, вкладывая средства как в новые производства, так и в действующие фирмы. Работает также с государственными компаниями.
Сайт «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЯ» в новом европейском стиле
17.08.2010
09:23
ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ
Компания «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» сообщает о смене дизайна своего корпоративного сайта www.in-touch.ru. Цель изменений – предоставить клиентам возможность максимально оперативно и просто находить интересующую их информацию. В новой версии упорядочена структура сайта, добавлены новые разделы, улучшена навигация.
ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ, все пресс-релизы:
- Intouch провела исследование на тему знаний о критических заболеваниях
- Hyundai Solaris стал самым популярным автомобилем для покупки КАСКО
- INTOUCH объявляет о запуске реферальной программы, которая позволит получить вознаграждение за каждый факт приобретения полиса КАСКО по рекомендации
- INTOUCH предлагает программы страхования на случай возникновения критических заболеваний
- Фитнес-трекер для автомобиля помогает ездить аккуратнее
- INTOUCH Страхование разработает первую в России страховку для грузоперевозки с участием беспилотника.
- Страховая компания INTOUCH создает FiiLab и ищет fintech и insurtech-проекты
- Страховая компания INTOUCH и проект «Совесть» запустили программу беспроцентной* рассрочки, которая делает базовые страховые продукты доступными каждому
- Умный сервис«Маршрутология» от INTOUCH поможет водителям проверить безопасность их маршрута
- «Хомнет консалтинг» завершил первый проект перехода на Единый план счетов ЦБ РФ в АО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ»
- INTOUCH снижает цены на КАСКО
- Компании INTOUCH и ООО «Автодор – Платные Дороги» объявили о сотрудничестве
- Компания INTOUCH стала лидером рэнкинга «Эксперт РА»
- Страховая компания INTOUCH и Touch Bank объявляют о партнерстве
- INTOUCH и «Хомнет консалтинг» делятся промежуточными результатами проекта перехода на новый план счетов
- Компания INTOUCH и система CONTACT расширили сотрудничество
- Женщины пользуются КАСКО чаще мужчин
- Компания INTOUCH объявила имя нового генерального директора
- Автомобили Hyundai, Ford, Kia стали самыми угоняемыми в 2015 году
- Компания INTOUCH показывает рост на рынке страхования за 9 месяцев 2015 года по данным отчетности ЦБ РФ
- Компания INTOUCH вошла в число наиболее надежных страховщиков России
- АО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» демонстрирует рост бизнеса за 9 месяцев 2015 года
- Компания INTOUCH совместно с «Хомнет консалтинг» переходит на новые стандарты бухгалтерского учета, анонсированные ЦБ РФ
- INTOUCH продолжает сотрудничество с банками ФГ «Лайф»
- Имущество под водой: в компании INTOUCH собрали статистику страховых случаев за первые пять месяцев 2015 года
- INTOUCH укрощает страхи водителей в новом ролике
- Вырос интерес россиян к странам Шенгена
- Чаще всего туристы пользуются страховкой в Таиланде
- Автомобили Mazda3 и Audi 4 угоняют чаще всего
- Марафон INTOUCH собрал миллион рублей за 16 дней