Филиал «Росгосстраха» в Республике Мордовия приступил к выплате страхового возмещения клиентам компании, имущество которых пострадало от паводка, и которое уже можно осмотреть, чтобы определить размер ущерба. Одновременно в компанию продолжают поступать заявления от собственников жилья, оказавшегося в зоне подтопления.
Как рассказал директор филиала «Росгосстраха» в Республике Мордовия Сергей Терентьев, потепление в регионе обернулось стремительным таянием снега и выходом рек из берегов. Сильнее всего паводковые воды подтопили три района — Рузаевский, Краснослободский и Инсарский.
С первых дней паводка страховые агенты филиала стали обзванивать своих клиентов, консультируя их по порядку действий. Событию в регионе в компании присвоен статус «массовый убыток». В этом случае урегулирование страхового случая происходит по упрощенной схеме, и клиентам не надо тратить время на сбор документов — их «Росгосстрах» запрашивает самостоятельно. В филиал пока поступило около 180 заявлений, но в филиале ожидают, что их будет около 200. Уже 9 апреля в тех местах, где это стало возможно, эксперты «Росгосстраха» приступили к осмотру поврежденного имущества — чтобы оценить размер ущерба. А 12 апреля прошли первые выплаты — на сегодняшний день страховое возмещение получили 32 клиента компании, средняя выплата составила 110 тыс. рублей; при этом самая большая — 426 тыс. рублей.
«Ущерб домам и строениям из-за природных явлений — стихийных бедствий, сильного ветра, паводков, града, относится к самым распространенным страховым случаям. И эти риски входят в базовые страховые продукты «Росгосстраха», — говорит Сергей Терентьев. — Выплаты после паводка условно можно разделить на две категории — относительно небольшие суммы за ущерб после подтопления, и более крупные — если из-за паводка каким-либо разрушениям подвергся сам дом и застрахованные постройки на участке. В прошлом году по риску «паводок» «Росгосстрах» выплатил своим клиентам порядка 80 млн рублей. Оценить размер ущерба в Мордовии на данный момент сложно: провести осмотр повреждений всех строений можно будет только тогда, когда спадет вода».
Сергей Терентьев рассказал, что компания ожидает дальнейшие обращения от клиентов компании: пик паводка еще не пройден, и количество страховых случаев может увеличиваться. Заявить о страховом событии и проконсультироваться также можно, позвонив в Единый контакт-центр компании по телефонам 0530 (для звонков с любых мобильных сетей бесплатно) или 8-800-200-99-77 (бесплатный звонок по России). Также страхователи могут воспользоваться специальным разделом на официальном сайте компании www.RGS.ru.
Эксперты «Росгосстраха» напомнили, что получить страховую выплату могут лишь те, кто заранее подумал о защите своих финансовых рисков: если в регионе уже сложилась опасная ситуация, и вода вот-вот подступит к дому, то, в соответствии с Гражданским кодексом, в заключении страхового договора наверняка будет отказано. Потому что имущество можно застраховать от события, которое имеет вероятностный характер — то есть, может наступить, а не уже наступило или обязательно наступит.
В Республике Мордовия действует филиал ПАО СК «Росгосстрах», который включает 22 агентства и страховых отдела, а также Региональный центр урегулирования убытков в г. Саранске и пункт урегулирования убытков в г. Краснослободске.
«Росгосстрах» в Мордовии приступил к выплатам страхового возмещения клиентам компании, имущество которых пострадало из-за паводка
15.04.2024
15:34
РОСГОССТРАХ
РОСГОССТРАХ, все пресс-релизы:
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 7 — 11 июля 2025 года
- Гибкость против стабильности: как россияне перестраивают свою занятость
- Онколог Валентина Шамрикова рассказала, как снизить риски онкологии на 20%
- «Росгосстрах» принимает заявления от клиентов в регионах, по которым пронесся сильный ветер с дождем и градом
- Идеальная в паре: клиенты «Росгосстраха» считают «Ниву» лучшей второй машиной в семье
- «Росгосстрах» в Ставрополе застраховал по каско BMW X7 на 10 млн рублей
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 30 июня — 4 июля 2025 года
- Эксперт «Росгосстраха» Ольга Купцова рассказала, как работают онкостраховки в Прямом эфире у Алексея Утина
- «Теплые» опции и электронные ассистенты — какие функции россияне ждут в автомобиле
- «Росгосстрах» в Ставрополе застраховал яхту Bavaria 34 на 18 млн рублей
- «Росгосстрах» выплатил более 4 млн рублей по договору клиента, погибшего в батискафе на Красном море
- «Росгосстрах» застраховал дом в Саянске на 25 млн рублей
- «Росгосстрах»: жители многоэтажек чаще страхуют свои квартиры от дронов
- «Росгосстрах»: цифровая трансформация глазами техподдержки
- «Росгосстрах» обновил более 1000 рабочих мест для сотрудников с помощью мини-ПК KVADRA
- «Росгосстрах» отмечает рост обращений от мотоциклистов по ОСАГО на 43%
- Экономия рулит: на сколько поездка в отпуск на автомобиле дешевле поезда и самолета
- «Росгосстрах» перешел на российский сервис онлайн-досок Holst вместо Miro
- «Росгосстрах» открыл первый универсальный офис компании в Мариуполе
- «Росгосстрах»: автовладельцы стали чаще обращаться после выходок хулиганов
- «Росгосстрах» застраховал более 30 домов в селе, на которое упали обломки БПЛА
- «Росгосстрах» в Подмосковье застраховал по каско электромобили энергокомпании
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 2 — 6 июня 2025 года
- «Росгосстрах»: почему гибкость особенно важна для корпораций в условиях цифровой трансформации
- «Росгосстрах»: рак простаты стал вторым по распространенности диагнозом по полисам онкострахования
- «Росгосстрах» в Краснодарском крае готов принимать заявления от клиентов компании, имущество которых пострадало во время урагана и ливней
- Велосипед, спортзал и футбол — «Росгосстрах» рассказал о главных источниках летних травм у россиян
- «Росгосстрах» в Нижнем Новгороде выплатил за сгоревшую Scania почти 3,5 млн рублей
- Умный полис для заемщика — новый продукт от «Росгосстраха» и Локо-Банка
- «Росгосстрах» подтвердил лидерство в страховании домов и дач — данные ЦБ