Филиал Росгосстраха в Нижегородской области оплатил ремонт кроссовера Geely Monjaro 2023 года выпуска. Дорожно-транспортное происшествие, виновником которого стал клиент компании, произошло в областном центре на улице Пролетарской. Водитель кроссовера не справился с управлением и въехал в припаркованную вдоль дороги «Газель». Серьезные повреждения получили оба транспортных средства.
Geely Monjaro был застрахован в Росгосстрахе по каско по полному пакету рисков, в том числе, от угона и ущерба в результате ДТП, пожара, стихийных бедствий, противоправных действий третьих лиц и пр. Случай был признан страховым: Росгосстрах оплатил ремонт автомобиля на СТОА официального дилера, стоимость работ превысила 2 млн рублей.
«Полис каско в Росгосстрахе с полным покрытием включает весь набор наиболееактуальных рисков и остается самым эффективным инструментом финансовой защиты вложений в четырехколесную собственность, — говорит директор Нижегородского филиала Росгосстраха Сергей Москаленко. — Полис избавляет владельца автомобиля от значительных трат на ремонт, что особенно актуально на фоне роста цен на запасные части, причем даже если виновником ДТП является он сам. А в случае так называемого «тоталя», когда ремонт экономически нецелесообразен, выплаченные по страховке деньги можно использовать для покупки нового автомобиля».
В Нижегородской области действует филиал ПАО СК «Росгосстрах», который включает 52 универсальных офиса и агентских центров, а также пункт урегулирования убытков в Арзамасе, и Региональный центр урегулирования убытков в Нижнем Новгороде.
Росгосстрах заплатил за ремонт принадлежащего клиенту компании автомобиля Geely Monjaro более 2 млн рублей
25.09.2025
16:22
РОСГОССТРАХ
РОСГОССТРАХ, все пресс-релизы:
- Росгосстрах выступил генеральным партнером показа спектакля «Квадрат» в Новосибирске
- Экология должна быть экономной: что думают россияне о льготной зарядке электромобилей
- НаотмЫшь: Росгосстрах включил в продукты страхования жилья необычные риски
- Росгосстрах удостоен диплома за вклад в развитие онкострахования
- Росгосстрах: спрос на страхование титула при покупке жилья на вторичном рынке растет
- Росгосстрах: расширение тарифного коридора в ОСАГО не затронет всех водителей
- Чек-ап, медицинская страховка и образование: россияне рассказали, какие полезные подарки они выбирают для себя и близких
- Каждый второй россиянин боится стихийных бедствий, а триллеры помогают справляться со стрессом
- Росгосстрах: как не потерять лояльность клиентов при автоматизации
- Рискуй без риска: Росгосстрах застрахует впечатления зрителей кинофестиваля Beat Weekend
- Успеть до повышения: Росгосстрах выяснил, какие машины покупают россияне в 2025 году
- Региональные новости компании Росгосстрах за 19 — 24 октября 2025 года
- Росгосстрах удостоен премии «Эврика» за внедрение страхования в технологии умного дома
- Сгоревшие путевки: сколько РГС платил за отмену поездок этим летом
- На сдачу — Росгосстрах разработал недорогую подписку для арендуемых квартир
- Росгосстрах и Авто.ру: больше половины россиян не знают о льготах для владельцев электромобилей
- Региональные новости компании Росгосстрах за 13 — 17 октября 2025 года
- Чистая прибыль Росгосстраха за 9 месяцев 2025 года достигла 7,6 млрд рублей
- Страховая компания «Росгосстрах Жизнь» подтвердила оценку «Знак качества» на уровне A1 – наивысший уровень качества услуг
- Служба безопасности Росгосстраха помогла обезвредить ОПГ автомошенников в Кабардино-Балкарии
- Две трети россиян считают, что некоторые продукты повышают риски развития рака
- Росгосстрах: владельцы электромобилей чаще обращаются по каско для ремонта стекол
- Росгосстрах выплатил клиенту из Нижегородской области более 2,4 млн рублей за разбитый по его вине Volkswagen Tiguan
- Эксперт Росгосстраха рассказал, как удержать внимание 4 тыс. сотрудников в онлайне
- Ремонт, вечеринки и курение: как решать конфликты с соседями
- Сотрудники Росгосстраха удостоены благодарности президента Российской Федерации
- Рак груди наиболее частая причина обращения по онкостраховке: его лечение обходится до 9 млн рублей
- Клиенты Росгосстрах стали получать поддержу в мессенджере MAX
- Росгосстраху 104 года. Опыт, человечность и современные технологии
- Человеку нужен человек: Росгосстрах о границах автоматизации клиентского сервиса