Росгосстрах начал общаться с клиентами через российский мессенджер MAX. Теперь можно решать вопросы прямо в чате без переходов на сайт, установки дополнительных приложений или необходимости звонить в страховую компанию.
В мини-приложении Росгосстраха собраны все ключевые функции: продление, расторжение и изменение полисов ОСАГО, просмотр полисов, онлайн-урегулирование страховых случаев, поиск ближайшего офиса или агента, прямая связь со службой заботы о клиентах в любом регионе России и доступ в личный кабинет ДМС — всё это в привычном и безопасном интерфейсе.
Сервисом уже воспользовались первые клиенты. Например, клиент из Екатеринбурга уточнил дату окончания полиса страхования дома. Сервис разработан командой РГС, у которой уже есть опыт в запуске цифровых клиентских сервисов, которые уже получили признание — стали лауреатами премии CX Awards 2025 в номинации «Эффективное применение технологий в Сustomer eХperience».
«Сейчас мини-приложение помогает по основным и наиболее востребованным запросам, но его возможности будут расширяться. С помощью MAX мы не просто улучшаем клиентский опыт — мы делаем страховую поддержку доступной в привычном, безопасном и стабильном мессенджере, которым люди уже активно пользуются. Это особенно важно, когда требуется связаться со своей страховой компанией в привычном интерфейсе, где ты обычно общаешься с близкими и друзьями, а не скачивать отдельные приложения», — отметила Светлана Бери, директор департамента управления взаимоотношениями с клиентами «Росгосстраха».
Аудитория MAX превышает 40 миллионов пользователей, что открывает Росгосстраху новые возможности для цифрового взаимодействия и делает страховые сервисы ещё ближе к каждому клиенту.
MAX — национальный мессенджер и цифровая платформа пользовательских сервисов. В МАХ доступны аудио и видеозвонки, чаты, голосовые сообщения, отправка больших файлов, денежные переводы, в тестовом режиме работают информационные каналы. В платформу интегрированы бизнес-сервисы в формате мини-приложений и чат-ботов, позволяющие решать повседневные задачи пользователей. Приложение включено в реестр российского программного обеспечения и доступно в магазинах приложений в мобильной, десктопной и веб-версиях. В середине сентября в МАХ зарегистрировались более 40 миллионов пользователей.
Клиенты Росгосстрах стали получать поддержу в мессенджере MAX
07.10.2025
11:22
РОСГОССТРАХ
РОСГОССТРАХ, все пресс-релизы:
- Росгосстрах выступил генеральным партнером показа спектакля «Квадрат» в Новосибирске
- Экология должна быть экономной: что думают россияне о льготной зарядке электромобилей
- НаотмЫшь: Росгосстрах включил в продукты страхования жилья необычные риски
- Росгосстрах удостоен диплома за вклад в развитие онкострахования
- Росгосстрах: спрос на страхование титула при покупке жилья на вторичном рынке растет
- Росгосстрах: расширение тарифного коридора в ОСАГО не затронет всех водителей
- Чек-ап, медицинская страховка и образование: россияне рассказали, какие полезные подарки они выбирают для себя и близких
- Каждый второй россиянин боится стихийных бедствий, а триллеры помогают справляться со стрессом
- Росгосстрах: как не потерять лояльность клиентов при автоматизации
- Рискуй без риска: Росгосстрах застрахует впечатления зрителей кинофестиваля Beat Weekend
- Успеть до повышения: Росгосстрах выяснил, какие машины покупают россияне в 2025 году
- Региональные новости компании Росгосстрах за 19 — 24 октября 2025 года
- Росгосстрах удостоен премии «Эврика» за внедрение страхования в технологии умного дома
- Сгоревшие путевки: сколько РГС платил за отмену поездок этим летом
- На сдачу — Росгосстрах разработал недорогую подписку для арендуемых квартир
- Росгосстрах и Авто.ру: больше половины россиян не знают о льготах для владельцев электромобилей
- Региональные новости компании Росгосстрах за 13 — 17 октября 2025 года
- Чистая прибыль Росгосстраха за 9 месяцев 2025 года достигла 7,6 млрд рублей
- Страховая компания «Росгосстрах Жизнь» подтвердила оценку «Знак качества» на уровне A1 – наивысший уровень качества услуг
- Служба безопасности Росгосстраха помогла обезвредить ОПГ автомошенников в Кабардино-Балкарии
- Две трети россиян считают, что некоторые продукты повышают риски развития рака
- Росгосстрах: владельцы электромобилей чаще обращаются по каско для ремонта стекол
- Росгосстрах выплатил клиенту из Нижегородской области более 2,4 млн рублей за разбитый по его вине Volkswagen Tiguan
- Эксперт Росгосстраха рассказал, как удержать внимание 4 тыс. сотрудников в онлайне
- Ремонт, вечеринки и курение: как решать конфликты с соседями
- Сотрудники Росгосстраха удостоены благодарности президента Российской Федерации
- Рак груди наиболее частая причина обращения по онкостраховке: его лечение обходится до 9 млн рублей
- Росгосстраху 104 года. Опыт, человечность и современные технологии
- Человеку нужен человек: Росгосстрах о границах автоматизации клиентского сервиса
- В ВАЗе только девушки: в этом году среди клиентов Росгосстраха по ОСАГО без стажа — больше женщин