Четыре руководителя Росгосстраха вошли в престижный рейтинг лучших управленцев, который ежегодно составляют Ассоциация менеджеров России и издательский дом «Коммерсантъ». Рейтинг «Топ-1000 российских менеджеров» определяет наиболее эффективных руководителей компаний и предприятий различного профиля за текущий год. Включенные в него менеджеры по мнению представителей профессионального сообщества являются лидерами по функциональным направлениям в своих отраслях.
Руководители Росгосстраха из года в год подтверждают свое право занимать ведущие позиции в этом сообществе успешных профессионалов. Причем, в этом году компания расширила свое представительство в рейтинге:
Генеральный директор Росгосстраха Максим Шепелев в этом году занимает вторую позицию среди лучших руководителей высшего звена страховой отрасли;
Евгений Решетин признан профессиональным сообществом одним из самых успешных финансовых директоров страховых компаний;
Ирина Елина вошла в тройку самых эффективных директоров по персоналу у российских страховщиков;
начальник управления развития HR-бренда Мария Ли включена в число лучших директоров по внутрикорпоративным коммуникациям.
Отметим особенность составления рейтинга «Топ-1000 российских менеджеров» — методология предполагает, что лучших в своих рядах определяют сами представители топ-менеджмента ведущих компаний из различных отраслей российской экономики. И стабильное присутствие руководителей Росгосстраха в этом рейтинге является подтверждением не только их профессиональных компетенций, но и авторитета в страховом сообществе страны.
Менеджеры Росгосстраха вошли в рейтинг лучших управленцев нашей страны
23.09.2025
10:15
РОСГОССТРАХ
РОСГОССТРАХ, все пресс-релизы:
- Росгосстрах выступил генеральным партнером показа спектакля «Квадрат» в Новосибирске
- Экология должна быть экономной: что думают россияне о льготной зарядке электромобилей
- НаотмЫшь: Росгосстрах включил в продукты страхования жилья необычные риски
- Росгосстрах удостоен диплома за вклад в развитие онкострахования
- Росгосстрах: спрос на страхование титула при покупке жилья на вторичном рынке растет
- Росгосстрах: расширение тарифного коридора в ОСАГО не затронет всех водителей
- Чек-ап, медицинская страховка и образование: россияне рассказали, какие полезные подарки они выбирают для себя и близких
- Каждый второй россиянин боится стихийных бедствий, а триллеры помогают справляться со стрессом
- Росгосстрах: как не потерять лояльность клиентов при автоматизации
- Рискуй без риска: Росгосстрах застрахует впечатления зрителей кинофестиваля Beat Weekend
- Успеть до повышения: Росгосстрах выяснил, какие машины покупают россияне в 2025 году
- Региональные новости компании Росгосстрах за 19 — 24 октября 2025 года
- Росгосстрах удостоен премии «Эврика» за внедрение страхования в технологии умного дома
- Сгоревшие путевки: сколько РГС платил за отмену поездок этим летом
- На сдачу — Росгосстрах разработал недорогую подписку для арендуемых квартир
- Росгосстрах и Авто.ру: больше половины россиян не знают о льготах для владельцев электромобилей
- Региональные новости компании Росгосстрах за 13 — 17 октября 2025 года
- Чистая прибыль Росгосстраха за 9 месяцев 2025 года достигла 7,6 млрд рублей
- Страховая компания «Росгосстрах Жизнь» подтвердила оценку «Знак качества» на уровне A1 – наивысший уровень качества услуг
- Служба безопасности Росгосстраха помогла обезвредить ОПГ автомошенников в Кабардино-Балкарии
- Две трети россиян считают, что некоторые продукты повышают риски развития рака
- Росгосстрах: владельцы электромобилей чаще обращаются по каско для ремонта стекол
- Росгосстрах выплатил клиенту из Нижегородской области более 2,4 млн рублей за разбитый по его вине Volkswagen Tiguan
- Эксперт Росгосстраха рассказал, как удержать внимание 4 тыс. сотрудников в онлайне
- Ремонт, вечеринки и курение: как решать конфликты с соседями
- Сотрудники Росгосстраха удостоены благодарности президента Российской Федерации
- Рак груди наиболее частая причина обращения по онкостраховке: его лечение обходится до 9 млн рублей
- Клиенты Росгосстрах стали получать поддержу в мессенджере MAX
- Росгосстраху 104 года. Опыт, человечность и современные технологии
- Человеку нужен человек: Росгосстрах о границах автоматизации клиентского сервиса