На XVI Всероссийском Форуме по цифровизации корпоративного обучения E-LEARNING FORCE 2025 Антон Кузнецов, руководитель направления Управления обучения сети продаж Росгосстраха, рассказал, как привлечь и удержать внимание нескольких тысяч сотрудников во время онлайн-обучения.
Проблема вовлечения сотрудников знакома каждому бизнесу: компании массово запускают дистанционные курсы, но до их финала доходит в лучшем случае половина слушателей. В Росгосстрахе стояла задача разработать такую программу, которая одновременно объединит в онлайне более 4000 страховых агентов и даст им не только базовые знания о продукте, а действительно глубокое понимание, необходимое, чтобы уверенно консультировать клиентов.
«Несмотря на масштаб обучения страховых агентов, нам важно было не превратить его в потоковую лекцию и сохранить индивидуальный подход. Участники должны были ощущать себя неотъемлемой частью процесса», — рассказал Антон Кузнецов.
Решением стала разработка универсальной формулы вовлеченности, легко масштабируемой на любую сферу корпоративного обучения. Команда РГС выделила пять основных принципов, на которых основывается успех дистанционного обучения:
1. Индивидуальная концепция. Для каждого потока обучения разрабатывают индивидуальную концепцию, учитывающую особенности тематики и целевой аудитории.
2. Участникам рассылают персонализированные приглашения.
3. Предварительное вовлечение и создание сообщества. Коллеги из отдела обучения создают общий чат для участников и начинают общение, формируя комьюнити еще до официального старта программы.
4. Рекламная кампания. В первую очередь важно «продать» обучение сотрудникам, чтобы повысить интерес к проекту. Это можно сделать, например, через вовлекающие посты или короткие видеоролики.
5. Интерактив. Удержать фокус внимания только на образовательных лекциях практически невозможно, поэтому в контент-план включают полезные публикации, обсуждения, конкурсы, викторины, запрос обратной связи и другие активности.
«Результаты впечатляют: программу полностью прошли почти 5000 сотрудников, а сформированное онлайн-сообщество участников сегодня насчитывает более 10 000 человек. При этом на протяжении всего курса общая вовлеченность стабильно держалась на уровне выше 70%, что очень хорошо для онлайн форматов. Мы убедились, если участник чувствует себя частью процесса — обучение работает. Формула вовлеченности применима и в страховании, и в IT, и в ритейле — везде, где нужно быстро и массово обучать людей», — подчеркнул Антон Кузнецов.
Эксперт Росгосстраха рассказал, как удержать внимание 4 тыс. сотрудников в онлайне
08.10.2025
13:00
РОСГОССТРАХ
РОСГОССТРАХ, все пресс-релизы:
- Росгосстрах: владельцы электромобилей чаще обращаются по каско для ремонта стекол
- Росгосстрах выплатил клиенту из Нижегородской области более 2,4 млн рублей за разбитый по его вине Volkswagen Tiguan
- Ремонт, вечеринки и курение: как решать конфликты с соседями
- Сотрудники Росгосстраха удостоены благодарности президента Российской Федерации
- Рак груди наиболее частая причина обращения по онкостраховке: его лечение обходится до 9 млн рублей
- Клиенты Росгосстрах стали получать поддержу в мессенджере MAX
- Росгосстраху 104 года. Опыт, человечность и современные технологии
- Человеку нужен человек: Росгосстрах о границах автоматизации клиентского сервиса
- В ВАЗе только девушки: в этом году среди клиентов Росгосстраха по ОСАГО без стажа — больше женщин
- Отпуск на миллион: Росгосстрах назвал самые дорогие страховые случаи в путешествиях за прошедшее лето
- Благодарственные письма Министерства финансов РФ — сотрудникам Росгосстраха
- Росгосстрах в Ростове-на-Дону помог партнеру провести День бренда Haval
- Росгосстрах застраховал от онкозаболеваний сотрудников предприятия в Ярославле на 2,5 млрд рублей
- Эксперт Росгосстраха рассказал, как вызвать сантехника и электрика бесплатно
- Рак крови: маскировка под невинные заболевания
- Что важно знать об импортозамещении: Евгений Ильин о главных вызовах цифровой трансформации
- Росгосстрах расширяет партнерство с Южным федеральным университетом
- Росгосстрах рассказал о страховых случаях с жильем за лето
- Росгосстрах заплатил за ремонт принадлежащего клиенту компании автомобиля Geely Monjaro более 2 млн рублей
- Росгосстрах вручил именные стипендии лучшим студентам финансовых вузов России
- «День без турникетов» в Росгосстрахе: более 50 студентов открыли для себя новые карьерные возможности
- Менеджеры Росгосстраха вошли в рейтинг лучших управленцев нашей страны
- Росгосстрах: число онлайн-консультаций с онкологами выросло на 30%
- Мэр Москвы поблагодарил страховых агентов Росгосстраха
- Росгосстрах запустил акцию «Золотая осень» с выгодой до 25% при страховании жилья
- Росгосстрах в Ростове-на-Дону готов к приему заявлений от клиентов, жилье которых пострадало из-за ландшафтных пожаров
- Бархатный сезон 2025: Турция, Египет и ОАЭ остаются в топе у путешественников
- За год спрос на онкополисы для детей вырос в 5 раз
- Росгосстрах в Нижегородской области застраховал квартиру на 52,5 млн рублей
- В Китай без визы: спрос на туры взлетел в три раза