На XVI Всероссийском Форуме по цифровизации корпоративного обучения E-LEARNING FORCE 2025 Антон Кузнецов, руководитель направления Управления обучения сети продаж Росгосстраха, рассказал, как привлечь и удержать внимание нескольких тысяч сотрудников во время онлайн-обучения.
Проблема вовлечения сотрудников знакома каждому бизнесу: компании массово запускают дистанционные курсы, но до их финала доходит в лучшем случае половина слушателей. В Росгосстрахе стояла задача разработать такую программу, которая одновременно объединит в онлайне более 4000 страховых агентов и даст им не только базовые знания о продукте, а действительно глубокое понимание, необходимое, чтобы уверенно консультировать клиентов.
«Несмотря на масштаб обучения страховых агентов, нам важно было не превратить его в потоковую лекцию и сохранить индивидуальный подход. Участники должны были ощущать себя неотъемлемой частью процесса», — рассказал Антон Кузнецов.
Решением стала разработка универсальной формулы вовлеченности, легко масштабируемой на любую сферу корпоративного обучения. Команда РГС выделила пять основных принципов, на которых основывается успех дистанционного обучения:
1. Индивидуальная концепция. Для каждого потока обучения разрабатывают индивидуальную концепцию, учитывающую особенности тематики и целевой аудитории.
2. Участникам рассылают персонализированные приглашения.
3. Предварительное вовлечение и создание сообщества. Коллеги из отдела обучения создают общий чат для участников и начинают общение, формируя комьюнити еще до официального старта программы.
4. Рекламная кампания. В первую очередь важно «продать» обучение сотрудникам, чтобы повысить интерес к проекту. Это можно сделать, например, через вовлекающие посты или короткие видеоролики.
5. Интерактив. Удержать фокус внимания только на образовательных лекциях практически невозможно, поэтому в контент-план включают полезные публикации, обсуждения, конкурсы, викторины, запрос обратной связи и другие активности.
«Результаты впечатляют: программу полностью прошли почти 5000 сотрудников, а сформированное онлайн-сообщество участников сегодня насчитывает более 10 000 человек. При этом на протяжении всего курса общая вовлеченность стабильно держалась на уровне выше 70%, что очень хорошо для онлайн форматов. Мы убедились, если участник чувствует себя частью процесса — обучение работает. Формула вовлеченности применима и в страховании, и в IT, и в ритейле — везде, где нужно быстро и массово обучать людей», — подчеркнул Антон Кузнецов.
Эксперт Росгосстраха рассказал, как удержать внимание 4 тыс. сотрудников в онлайне
08.10.2025
13:00
РОСГОССТРАХ
РОСГОССТРАХ, все пресс-релизы:
- Росгосстрах выступил генеральным партнером показа спектакля «Квадрат» в Новосибирске
- Экология должна быть экономной: что думают россияне о льготной зарядке электромобилей
- НаотмЫшь: Росгосстрах включил в продукты страхования жилья необычные риски
- Росгосстрах удостоен диплома за вклад в развитие онкострахования
- Росгосстрах: спрос на страхование титула при покупке жилья на вторичном рынке растет
- Росгосстрах: расширение тарифного коридора в ОСАГО не затронет всех водителей
- Чек-ап, медицинская страховка и образование: россияне рассказали, какие полезные подарки они выбирают для себя и близких
- Каждый второй россиянин боится стихийных бедствий, а триллеры помогают справляться со стрессом
- Росгосстрах: как не потерять лояльность клиентов при автоматизации
- Рискуй без риска: Росгосстрах застрахует впечатления зрителей кинофестиваля Beat Weekend
- Успеть до повышения: Росгосстрах выяснил, какие машины покупают россияне в 2025 году
- Региональные новости компании Росгосстрах за 19 — 24 октября 2025 года
- Росгосстрах удостоен премии «Эврика» за внедрение страхования в технологии умного дома
- Сгоревшие путевки: сколько РГС платил за отмену поездок этим летом
- На сдачу — Росгосстрах разработал недорогую подписку для арендуемых квартир
- Росгосстрах и Авто.ру: больше половины россиян не знают о льготах для владельцев электромобилей
- Региональные новости компании Росгосстрах за 13 — 17 октября 2025 года
- Чистая прибыль Росгосстраха за 9 месяцев 2025 года достигла 7,6 млрд рублей
- Страховая компания «Росгосстрах Жизнь» подтвердила оценку «Знак качества» на уровне A1 – наивысший уровень качества услуг
- Служба безопасности Росгосстраха помогла обезвредить ОПГ автомошенников в Кабардино-Балкарии
- Две трети россиян считают, что некоторые продукты повышают риски развития рака
- Росгосстрах: владельцы электромобилей чаще обращаются по каско для ремонта стекол
- Росгосстрах выплатил клиенту из Нижегородской области более 2,4 млн рублей за разбитый по его вине Volkswagen Tiguan
- Ремонт, вечеринки и курение: как решать конфликты с соседями
- Сотрудники Росгосстраха удостоены благодарности президента Российской Федерации
- Рак груди наиболее частая причина обращения по онкостраховке: его лечение обходится до 9 млн рублей
- Клиенты Росгосстрах стали получать поддержу в мессенджере MAX
- Росгосстраху 104 года. Опыт, человечность и современные технологии
- Человеку нужен человек: Росгосстрах о границах автоматизации клиентского сервиса
- В ВАЗе только девушки: в этом году среди клиентов Росгосстраха по ОСАГО без стажа — больше женщин