Неисправная электропроводка, заевший дверной замок или засорившийся унитаз — малоприятные ситуации, о которых не понаслышке знают буквально все. Неожиданные расходы на устранение таких поломок могут быть значительными, а вызов специалиста не всегда гарантирует результат. Директор департамента управления взаимоотношения с клиентами Светлана Бери рассказала, как получить квалифицированную помощь бесплатно — бонусом к защите имущества от форс-мажоров.
Согласно статистике, каждый десятый россиянин сталкивается с различными неполадками в домашних коммуникациях, и любая из таких ситуаций требует немалых затрат. Однако качественные услуги по ремонту россияне получают далеко не всегда. При этом небольшие поломки и неисправности могут вести к большим проблемам.
По данным Росгосстраха, около 65% страховых случаев с квартирой происходят из-за заливов. Виной тому могут быть проблемы с сантехникой, неисправность батарей во время отопительного сезона, а также соседи, затеявшие ремонт. Пожары часто возникают из-за неисправности проводки и коротких замыканий, на них приходится около 9% случаев с квартирами. Средняя выплата за ущерб по пожару по полисам страхования жилья составляет около полумиллиона рублей, а средний размер компенсации по заливам — около 100 тыс. рублей. При этом вызов специалиста, который тоже доступен по страховке, и устранение проблемы вовремя может спасти от залива или пожара не только собственную квартиру, но соседей снизу.
Средняя стоимость услуг сантехника на рынке составляет сейчас от 2 до 8 тысяч рублей, электрика — от 500 до 3 тысяч рублей, а слесаря — от 1 до 3 тысяч рублей. В среднем россияне обращаются к сантехникам и электрикам по два раза в год, а к слесарям — раз в два года. То есть на устранение проблем с коммуникациями тратить приходится около 12-13 тысяч рублей в год.
Расходы на вызов специалистов можно сократить втрое, при этом еще и защитив имущество от пожаров, заливов, краж и прочих неприятностей. Дело в том, что вызовы сантехников электриков, слесарей, а также консультации юристов включены в страховой полис Росгосстраха и являются полностью бесплатными для клиентов по страхованию жилья.
По внутренним данным Росгосстраха, 85% клиентов компании регулярно обращаются по полису за услугами по помощи на дому. Из них: 50% вызывают сантехников, 37% — электриков, а 13% — слесарей. Ещё 12% обращаются за юридическими и налоговыми консультациями юристов. В основном клиентов интересуют вопросы по темам жилищного права, налогового права, а также защиты прав потребителей.
«Небольшие неприятности — подтекающий кран или засор в трубе, если не починить их вовремя, могут обернуться страховым случаем. А срочный ремонт не только срывает планы, но и больно бьет по бюджету. Решить это оперативно — не всегда просто, особенно когда нет контакта хорошего мастера под рукой. Именно поэтому в полис Росгосстраха включены услуги профессиональных специалистов (сантехников, электриков, слесарей), и даже юристов, и спрос на их помощь только возрастает. Проверенные специалисты не только устраняют неисправности, но и предотвращают вероятность наступления страховых случаев. Клиенты компании высоко оценивают работу по услугам на дому — средняя оценка составляет 9,2 балла из 10. Высокое качество сервисной помощи обеспечивается тщательным отбором партнёров и контролем исполнения работ со стороны поддержки страховой компании», — объясняет Светлана Бери.
Эксперт Росгосстраха рассказал, как вызвать сантехника и электрика бесплатно
30.09.2025
11:04
РОСГОССТРАХ
РОСГОССТРАХ, все пресс-релизы:
- Росгосстрах и Travelata.ru рассказали, где россияне проведут новогодние каникулы
- Региональные новости компании Росгосстрах за 1 — 5 декабря 2025 года
- Каждый четвертый россиянин наряжает елку в одиночку
- Цифровой случай: новый ролик Росгосстраха подсказывает, как заявить о ДТП в смартфоне
- Росгосстрах за три квартала выплатил по полисам страхования жилья 1,36 млрд рублей
- Эксперт Росгосстраха признан лидером OKR-трансформации
- Почти каждый второй россиянин сталкивался с кражей
- «Росгосстрах» удостоен премии Customer Force Awards 2025 за развитие сервисных услуг в автостраховании
- Только за неделю Росгосстрах выплатил после пожаров более 4 млн рублей хозяевам четырех домов в Лысковском районе
- Росгосстрах: в чем заключается эволюция аутсорсинга в эпоху смыслов
- Ноябрь — месяц мужского здоровья: почему важно говорить о раке простаты
- Росгосстрах: каждый десятый зритель попробовал «страховку впечатлений» на показе второго фильма Beat Weekend
- Росгосстрах перешел на новый стандарт защиты данных с помощью Сферы
- Нейросеть подозревает рак у 76% пользователей, обратившихся за консультацией к ИИ
- Эксперт Росгосстраха рассказала, как сохранить уникальность клиентского пути в эпоху автоматизации
- Росгосстрах в Тульской области погасил ипотечный кредит погибшего в ДТП клиента
- Региональные новости компании Росгосстрах за 17 — 21 ноября 2025 года
- Росгосстрах поделился опытом борьбы с мошенничеством на конференции Барьер-2025
- Впечатления под защитой: Росгосстрах и Beat Weekend провели первые секретные кинопоказы в трех городах
- Эксперт Росгосстраха на CNews Forum рассказала, как не дать бюрократии «свернуть» трансформацию компании
- Региональные новости компании Росгосстрах за 10 — 14 ноября 2025 года
- Каско с лошадиной силой: Росгосстрах в Калининграде оплатил ремонт поврежденного конями автомобиля
- Росгосстрах подтвердил свои высокие позиции в рейтингах лучших работодателей страны
- Экспертный взгляд на уникальные и дорогостоящие застрахованные предметы: что стоит знать?
- 25 лет во главе: директор Ставропольского филиала Росгосстраха Георгий Нефетиди отмечает трудовой юбилей
- Росгосстрах выступил генеральным партнером показа спектакля «Квадрат» в Новосибирске
- Экология должна быть экономной: что думают россияне о льготной зарядке электромобилей
- НаотмЫшь: Росгосстрах включил в продукты страхования жилья необычные риски
- Росгосстрах удостоен диплома за вклад в развитие онкострахования
- Росгосстрах: спрос на страхование титула при покупке жилья на вторичном рынке растет