Неисправная электропроводка, заевший дверной замок или засорившийся унитаз — малоприятные ситуации, о которых не понаслышке знают буквально все. Неожиданные расходы на устранение таких поломок могут быть значительными, а вызов специалиста не всегда гарантирует результат. Директор департамента управления взаимоотношения с клиентами Светлана Бери рассказала, как получить квалифицированную помощь бесплатно — бонусом к защите имущества от форс-мажоров.
Согласно статистике, каждый десятый россиянин сталкивается с различными неполадками в домашних коммуникациях, и любая из таких ситуаций требует немалых затрат. Однако качественные услуги по ремонту россияне получают далеко не всегда. При этом небольшие поломки и неисправности могут вести к большим проблемам.
По данным Росгосстраха, около 65% страховых случаев с квартирой происходят из-за заливов. Виной тому могут быть проблемы с сантехникой, неисправность батарей во время отопительного сезона, а также соседи, затеявшие ремонт. Пожары часто возникают из-за неисправности проводки и коротких замыканий, на них приходится около 9% случаев с квартирами. Средняя выплата за ущерб по пожару по полисам страхования жилья составляет около полумиллиона рублей, а средний размер компенсации по заливам — около 100 тыс. рублей. При этом вызов специалиста, который тоже доступен по страховке, и устранение проблемы вовремя может спасти от залива или пожара не только собственную квартиру, но соседей снизу.
Средняя стоимость услуг сантехника на рынке составляет сейчас от 2 до 8 тысяч рублей, электрика — от 500 до 3 тысяч рублей, а слесаря — от 1 до 3 тысяч рублей. В среднем россияне обращаются к сантехникам и электрикам по два раза в год, а к слесарям — раз в два года. То есть на устранение проблем с коммуникациями тратить приходится около 12-13 тысяч рублей в год.
Расходы на вызов специалистов можно сократить втрое, при этом еще и защитив имущество от пожаров, заливов, краж и прочих неприятностей. Дело в том, что вызовы сантехников электриков, слесарей, а также консультации юристов включены в страховой полис Росгосстраха и являются полностью бесплатными для клиентов по страхованию жилья.
По внутренним данным Росгосстраха, 85% клиентов компании регулярно обращаются по полису за услугами по помощи на дому. Из них: 50% вызывают сантехников, 37% — электриков, а 13% — слесарей. Ещё 12% обращаются за юридическими и налоговыми консультациями юристов. В основном клиентов интересуют вопросы по темам жилищного права, налогового права, а также защиты прав потребителей.
«Небольшие неприятности — подтекающий кран или засор в трубе, если не починить их вовремя, могут обернуться страховым случаем. А срочный ремонт не только срывает планы, но и больно бьет по бюджету. Решить это оперативно — не всегда просто, особенно когда нет контакта хорошего мастера под рукой. Именно поэтому в полис Росгосстраха включены услуги профессиональных специалистов (сантехников, электриков, слесарей), и даже юристов, и спрос на их помощь только возрастает. Проверенные специалисты не только устраняют неисправности, но и предотвращают вероятность наступления страховых случаев. Клиенты компании высоко оценивают работу по услугам на дому — средняя оценка составляет 9,2 балла из 10. Высокое качество сервисной помощи обеспечивается тщательным отбором партнёров и контролем исполнения работ со стороны поддержки страховой компании», — объясняет Светлана Бери.
Эксперт Росгосстраха рассказал, как вызвать сантехника и электрика бесплатно
30.09.2025
11:04
РОСГОССТРАХ
РОСГОССТРАХ, все пресс-релизы:
- В ВАЗе только девушки: в этом году среди клиентов Росгосстраха по ОСАГО без стажа — больше женщин
- Отпуск на миллион: Росгосстрах назвал самые дорогие страховые случаи в путешествиях за прошедшее лето
- Благодарственные письма Министерства финансов РФ — сотрудникам Росгосстраха
- Росгосстрах в Ростове-на-Дону помог партнеру провести День бренда Haval
- Росгосстрах застраховал от онкозаболеваний сотрудников предприятия в Ярославле на 2,5 млрд рублей
- Рак крови: маскировка под невинные заболевания
- Что важно знать об импортозамещении: Евгений Ильин о главных вызовах цифровой трансформации
- Росгосстрах расширяет партнерство с Южным федеральным университетом
- Росгосстрах рассказал о страховых случаях с жильем за лето
- Росгосстрах заплатил за ремонт принадлежащего клиенту компании автомобиля Geely Monjaro более 2 млн рублей
- Росгосстрах вручил именные стипендии лучшим студентам финансовых вузов России
- «День без турникетов» в Росгосстрахе: более 50 студентов открыли для себя новые карьерные возможности
- Менеджеры Росгосстраха вошли в рейтинг лучших управленцев нашей страны
- Росгосстрах: число онлайн-консультаций с онкологами выросло на 30%
- Мэр Москвы поблагодарил страховых агентов Росгосстраха
- Росгосстрах запустил акцию «Золотая осень» с выгодой до 25% при страховании жилья
- Росгосстрах в Ростове-на-Дону готов к приему заявлений от клиентов, жилье которых пострадало из-за ландшафтных пожаров
- Бархатный сезон 2025: Турция, Египет и ОАЭ остаются в топе у путешественников
- За год спрос на онкополисы для детей вырос в 5 раз
- Росгосстрах в Нижегородской области застраховал квартиру на 52,5 млн рублей
- В Китай без визы: спрос на туры взлетел в три раза
- Региональные новости компании Росгосстрах за 8 — 12 сентября 2025 года
- Эксперт Росгосстраха рассказал, как технологии делают страхование проактивным
- Росгосстрах и «МЕДСИ» запустили сервис для согласования услуг онлайн
- 30% россиян хотят получать 50-80 тыс. в месяц от сдачи недвижимости
- Криминальный бизнес автоподставщиков «круговиков» становится нерентабельным
- Росгосстрах продолжает страховать автопарк «Детских деревень SOS»
- Росгосстрах в первом полугодии подтвердил лидерство в страховании недвижимости россиян
- Сапсерферы и чирлиндинг: каким спортом россияне занимались этим летом
- Росгосстрах назвал самые популярные соревнования у россиян