Неисправная электропроводка, заевший дверной замок или засорившийся унитаз — малоприятные ситуации, о которых не понаслышке знают буквально все. Неожиданные расходы на устранение таких поломок могут быть значительными, а вызов специалиста не всегда гарантирует результат. Директор департамента управления взаимоотношения с клиентами Светлана Бери рассказала, как получить квалифицированную помощь бесплатно — бонусом к защите имущества от форс-мажоров.
Согласно статистике, каждый десятый россиянин сталкивается с различными неполадками в домашних коммуникациях, и любая из таких ситуаций требует немалых затрат. Однако качественные услуги по ремонту россияне получают далеко не всегда. При этом небольшие поломки и неисправности могут вести к большим проблемам.
По данным Росгосстраха, около 65% страховых случаев с квартирой происходят из-за заливов. Виной тому могут быть проблемы с сантехникой, неисправность батарей во время отопительного сезона, а также соседи, затеявшие ремонт. Пожары часто возникают из-за неисправности проводки и коротких замыканий, на них приходится около 9% случаев с квартирами. Средняя выплата за ущерб по пожару по полисам страхования жилья составляет около полумиллиона рублей, а средний размер компенсации по заливам — около 100 тыс. рублей. При этом вызов специалиста, который тоже доступен по страховке, и устранение проблемы вовремя может спасти от залива или пожара не только собственную квартиру, но соседей снизу.
Средняя стоимость услуг сантехника на рынке составляет сейчас от 2 до 8 тысяч рублей, электрика — от 500 до 3 тысяч рублей, а слесаря — от 1 до 3 тысяч рублей. В среднем россияне обращаются к сантехникам и электрикам по два раза в год, а к слесарям — раз в два года. То есть на устранение проблем с коммуникациями тратить приходится около 12-13 тысяч рублей в год.
Расходы на вызов специалистов можно сократить втрое, при этом еще и защитив имущество от пожаров, заливов, краж и прочих неприятностей. Дело в том, что вызовы сантехников электриков, слесарей, а также консультации юристов включены в страховой полис Росгосстраха и являются полностью бесплатными для клиентов по страхованию жилья.
По внутренним данным Росгосстраха, 85% клиентов компании регулярно обращаются по полису за услугами по помощи на дому. Из них: 50% вызывают сантехников, 37% — электриков, а 13% — слесарей. Ещё 12% обращаются за юридическими и налоговыми консультациями юристов. В основном клиентов интересуют вопросы по темам жилищного права, налогового права, а также защиты прав потребителей.
«Небольшие неприятности — подтекающий кран или засор в трубе, если не починить их вовремя, могут обернуться страховым случаем. А срочный ремонт не только срывает планы, но и больно бьет по бюджету. Решить это оперативно — не всегда просто, особенно когда нет контакта хорошего мастера под рукой. Именно поэтому в полис Росгосстраха включены услуги профессиональных специалистов (сантехников, электриков, слесарей), и даже юристов, и спрос на их помощь только возрастает. Проверенные специалисты не только устраняют неисправности, но и предотвращают вероятность наступления страховых случаев. Клиенты компании высоко оценивают работу по услугам на дому — средняя оценка составляет 9,2 балла из 10. Высокое качество сервисной помощи обеспечивается тщательным отбором партнёров и контролем исполнения работ со стороны поддержки страховой компании», — объясняет Светлана Бери.
Эксперт Росгосстраха рассказал, как вызвать сантехника и электрика бесплатно
30.09.2025
11:04
РОСГОССТРАХ
РОСГОССТРАХ, все пресс-релизы:
- Росгосстрах выступил генеральным партнером показа спектакля «Квадрат» в Новосибирске
- Экология должна быть экономной: что думают россияне о льготной зарядке электромобилей
- НаотмЫшь: Росгосстрах включил в продукты страхования жилья необычные риски
- Росгосстрах удостоен диплома за вклад в развитие онкострахования
- Росгосстрах: спрос на страхование титула при покупке жилья на вторичном рынке растет
- Росгосстрах: расширение тарифного коридора в ОСАГО не затронет всех водителей
- Чек-ап, медицинская страховка и образование: россияне рассказали, какие полезные подарки они выбирают для себя и близких
- Каждый второй россиянин боится стихийных бедствий, а триллеры помогают справляться со стрессом
- Росгосстрах: как не потерять лояльность клиентов при автоматизации
- Рискуй без риска: Росгосстрах застрахует впечатления зрителей кинофестиваля Beat Weekend
- Успеть до повышения: Росгосстрах выяснил, какие машины покупают россияне в 2025 году
- Региональные новости компании Росгосстрах за 19 — 24 октября 2025 года
- Росгосстрах удостоен премии «Эврика» за внедрение страхования в технологии умного дома
- Сгоревшие путевки: сколько РГС платил за отмену поездок этим летом
- На сдачу — Росгосстрах разработал недорогую подписку для арендуемых квартир
- Росгосстрах и Авто.ру: больше половины россиян не знают о льготах для владельцев электромобилей
- Региональные новости компании Росгосстрах за 13 — 17 октября 2025 года
- Чистая прибыль Росгосстраха за 9 месяцев 2025 года достигла 7,6 млрд рублей
- Страховая компания «Росгосстрах Жизнь» подтвердила оценку «Знак качества» на уровне A1 – наивысший уровень качества услуг
- Служба безопасности Росгосстраха помогла обезвредить ОПГ автомошенников в Кабардино-Балкарии
- Две трети россиян считают, что некоторые продукты повышают риски развития рака
- Росгосстрах: владельцы электромобилей чаще обращаются по каско для ремонта стекол
- Росгосстрах выплатил клиенту из Нижегородской области более 2,4 млн рублей за разбитый по его вине Volkswagen Tiguan
- Эксперт Росгосстраха рассказал, как удержать внимание 4 тыс. сотрудников в онлайне
- Ремонт, вечеринки и курение: как решать конфликты с соседями
- Сотрудники Росгосстраха удостоены благодарности президента Российской Федерации
- Рак груди наиболее частая причина обращения по онкостраховке: его лечение обходится до 9 млн рублей
- Клиенты Росгосстрах стали получать поддержу в мессенджере MAX
- Росгосстраху 104 года. Опыт, человечность и современные технологии
- Человеку нужен человек: Росгосстрах о границах автоматизации клиентского сервиса