Обращение в контакт-центр «Балт Ассистанс» поступило из небольшого курортного поселка Мандрем, который расположен в северной части Гоа между двумя популярными пляжами Ашвем и Арамболь. Во время прогулки по побережью застрахованная туристка попросила проходившего мимо соотечественника сфотографировать ее на возвышавшихся над водой скалах. Когда фотосессия завершилась, девушка начала спускаться, поскользнулась и упала, сильно ударившись правым коленом.
Очевидцы вызвали амбуланс, который доставил застрахованную в ближайшую больницу, где ей был сделал рентген и поставлен предварительный диагноз — «повреждение связок». Поскольку пациентка не владела английским и не могла понять объяснения врача, доктор взял ее страховой полис и сам позвонил по указанным в нем контактам «Балт Ассистанс».
— Пациентке рекомендовано приобретение фиксирующего наколенника, назначен обезболивающий гель, а также рекомендовано проведение МРТ для уточнения диагноза и назначения лечения. Но наша клиника не располагает необходимым для этого оборудованием, поэтому вам лучше подобрать другую больницу, — сообщил он англоговорящему координатору контакт-центра, после чего передал трубку самой застрахованной.
— Очень сильно болит нога, почти не могу ходить, с большим трудом и болью передвигаюсь, рассказала туристка, — С каждой минутой становится все хуже. Согнуть и разогнуть ногу не получается, болит сильно, просто до слез! Муж, который знает английский, прилетит только послезавтра. Получается, я совсем одна и даже с врачом не могу объясниться! Помогите, пожалуйста!
Координатор оперативно связался с более крупным медицинским центром, организовал трансфер до него и визит застрахованной к профильному специалисту. Так как это медучреждение являлось партнерским, специалист контакт-центра знал, что в штате есть русскоговорящий сотрудник и договорился о том, чтобы тот сопровождал пациентку.
Проведенный МРТ показал разрыв передней крестообразной связки с разрывом мениска. По мнению врача-хирурга, эта травма требовала оперативного вмешательства. На основании медицинских документов специалист ассистанса оперативно согласовал расходы на медицинские услуги в размере около 2500 евро. Также страховой полис покрыл стоимость визита в первую клинику – 150 евро. После четырех дней госпитализации и снятия швов застрахованная в сопровождении мужа смогла вернуться в свой отель и продолжить отдых.
— Спасибо за Вашу оперативность, а главное поддержку и понимание в трудную минуту, — поблагодарила специалистов ассистанса застрахованная, — Надеюсь, подобного больше не повторится, но теперь я знаю, к кому в первую очередь обращаться за помощью!
С пляжа в больницу. Фотосессия закончилась для застрахованной травмой ноги
05.06.2023
12:09
Балт Ассистанс
Балт Ассистанс, все пресс-релизы:
- «Балт Ассистанс»: с заботой о себе и других
- Стратегическая встреча компаний «Балт Ассистанс» и «Т-Страхование» в Москве
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» рассказали о самых распространенных страховых случаях у маленьких туристов
- Уникальный web-сервис «Балт Ассистанс» экономит 40 тысяч секунд телефонных разговоров
- «Балт Ассистанс»: скорость регистрации обращений туристов и организации им медпомощи увеличилась за счет высоких технологий
- «Балт Ассистанс»: все больше застрахованных туристов обращаются в ассистанс с помощью QR-кода
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» напомнили о рисках для туристов в преклонном возрасте
- «Балт Ассистанс». Новая эра в организации медицинской помощи
- На Бали специалисты «Балт Ассистанс» организовали помощь туристке, чуть не лишившейся пальца руки
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» объяснили важность медицинского осмотра перед турпоездкой
- Специалисты «Балт Ассистанс» помогли застрахованной с синдромом Титце
- Страховой полис покрыл более 12 тыс. евро туристке, получившей переломы в первый день отдыха
- В Польше специалисты «Балт Ассистанс» организовали медпомощь ребенку с отравлением спреем для горла
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» поделились необычными страховыми случаями с животными
- Страховой полис помог туристке сэкономить 11 тыс. евро
- В Дубае специалисты «Балт Ассиситанс» организовали медицинскую помощь туристу с опасной формой пневмонии
- Цена здоровья. Специалисты «Балт Ассистанс» объяснили, почему на страховке не стоит экономить
- Специалисты «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь туристу с редким заболеванием
- Страховой полис покрыл туристке операцию в США стоимостью 41 тыс. долларов
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» рассказали об организации медицинских транспортировок
- ЗИМОВКА ПОД ПАЛЬМАМИ С "БАЛТ АССИСТАНС"
- Благодарность — главный показатель качества работы
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» подвели итоги совместной работы в 2023 году
- Безумие и отвага. Сейшельские острова
- Специалисты "Балт Ассистанс" помогли малышу с острым гастроэнтеритом
- В ООО «Балт Асситанс» рассказали о порядке вызова скорой помощи при несчастном случае
- Сложные маршруты – быстрые решения. Медицинская транспортировка с «Балт Ассистанс»
- Специалисты «Балт Ассистанс» рассказали об опасностях бюджетного отдыха
- В Израиле застрахованная туристка случайно закапала себе в глаза средство от грибка ногтей
- Специалисты «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь застрахованной туристке с редким заболеванием