Обращение в контакт-центр «Балт Ассистанс» поступило из небольшого курортного поселка Мандрем, который расположен в северной части Гоа между двумя популярными пляжами Ашвем и Арамболь. Во время прогулки по побережью застрахованная туристка попросила проходившего мимо соотечественника сфотографировать ее на возвышавшихся над водой скалах. Когда фотосессия завершилась, девушка начала спускаться, поскользнулась и упала, сильно ударившись правым коленом.
Очевидцы вызвали амбуланс, который доставил застрахованную в ближайшую больницу, где ей был сделал рентген и поставлен предварительный диагноз — «повреждение связок». Поскольку пациентка не владела английским и не могла понять объяснения врача, доктор взял ее страховой полис и сам позвонил по указанным в нем контактам «Балт Ассистанс».
— Пациентке рекомендовано приобретение фиксирующего наколенника, назначен обезболивающий гель, а также рекомендовано проведение МРТ для уточнения диагноза и назначения лечения. Но наша клиника не располагает необходимым для этого оборудованием, поэтому вам лучше подобрать другую больницу, — сообщил он англоговорящему координатору контакт-центра, после чего передал трубку самой застрахованной.
— Очень сильно болит нога, почти не могу ходить, с большим трудом и болью передвигаюсь, рассказала туристка, — С каждой минутой становится все хуже. Согнуть и разогнуть ногу не получается, болит сильно, просто до слез! Муж, который знает английский, прилетит только послезавтра. Получается, я совсем одна и даже с врачом не могу объясниться! Помогите, пожалуйста!
Координатор оперативно связался с более крупным медицинским центром, организовал трансфер до него и визит застрахованной к профильному специалисту. Так как это медучреждение являлось партнерским, специалист контакт-центра знал, что в штате есть русскоговорящий сотрудник и договорился о том, чтобы тот сопровождал пациентку.
Проведенный МРТ показал разрыв передней крестообразной связки с разрывом мениска. По мнению врача-хирурга, эта травма требовала оперативного вмешательства. На основании медицинских документов специалист ассистанса оперативно согласовал расходы на медицинские услуги в размере около 2500 евро. Также страховой полис покрыл стоимость визита в первую клинику – 150 евро. После четырех дней госпитализации и снятия швов застрахованная в сопровождении мужа смогла вернуться в свой отель и продолжить отдых.
— Спасибо за Вашу оперативность, а главное поддержку и понимание в трудную минуту, — поблагодарила специалистов ассистанса застрахованная, — Надеюсь, подобного больше не повторится, но теперь я знаю, к кому в первую очередь обращаться за помощью!
С пляжа в больницу. Фотосессия закончилась для застрахованной травмой ноги
05.06.2023
12:09
Балт Ассистанс
Балт Ассистанс, все пресс-релизы:
- «Летальность при спонтанных разрывах пищевода составляет от 25 до 85%»
- Ребенка спасли после падения с 7 этажа в Турции: страховая компания покрыла расходы на лечение в сумме 2090 евро
- Отпуск на разрыв вены: турист на Шри-Ланке пострадал от внутреннего кровотечения
- Ребята и зверята: в Черногории девочку укусила уличная кошка
- «Балт Ассистанс» назвал страны с наибольшим числом обращений туристов за медицинской помощью
- «Отличные врачи и сервис»: туристы благодарят «Балт Ассистанс» за организацию медицинской помощи
- Полина Мусалаева представила «Балт Ассистанс» на VII Фестивале художественного творчества среди работников страховых организаций
- Безопасность в путешествии с «Балт Ассистанс»: быстрая медицинская помощь в любом уголке мира
- Турист поблагодарил «Балт Ассистанс» за организацию помощи ребенку с острой кишечной инфекцией
- «Помогали и были со мной 24/7»: 3 отзыва о работе компании «Балт Ассистанс»
- Организация медицинской помощи: 3 случая из практики «Балт Ассистанс»
- Компания «Балт Ассистанс» стала участником «Недели Контактных центров» в Москве
- Договор страхования спас жизнь человеку!
- Застрахованная поблагодарила «Балт Ассистанс» за помощь после укуса собаки в Турции
- Организация медицинской помощи от «Балт Ассистанс»: знак качества
- Компания «Балт Ассистанс» стала частью крупнейшего форума «Лидеры страхового рынка» в Москве
- «Балт Ассистанс»: с заботой о себе и других
- Стратегическая встреча компаний «Балт Ассистанс» и «Т-Страхование» в Москве
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» рассказали о самых распространенных страховых случаях у маленьких туристов
- Уникальный web-сервис «Балт Ассистанс» экономит 40 тысяч секунд телефонных разговоров
- «Балт Ассистанс»: скорость регистрации обращений туристов и организации им медпомощи увеличилась за счет высоких технологий
- «Балт Ассистанс»: все больше застрахованных туристов обращаются в ассистанс с помощью QR-кода
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» напомнили о рисках для туристов в преклонном возрасте
- «Балт Ассистанс». Новая эра в организации медицинской помощи
- На Бали специалисты «Балт Ассистанс» организовали помощь туристке, чуть не лишившейся пальца руки
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» объяснили важность медицинского осмотра перед турпоездкой
- Специалисты «Балт Ассистанс» помогли застрахованной с синдромом Титце
- Страховой полис покрыл более 12 тыс. евро туристке, получившей переломы в первый день отдыха
- В Польше специалисты «Балт Ассистанс» организовали медпомощь ребенку с отравлением спреем для горла
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» поделились необычными страховыми случаями с животными