Обращение в контакт-центр «Балт Ассистанс» поступило из небольшого курортного поселка Мандрем, который расположен в северной части Гоа между двумя популярными пляжами Ашвем и Арамболь. Во время прогулки по побережью застрахованная туристка попросила проходившего мимо соотечественника сфотографировать ее на возвышавшихся над водой скалах. Когда фотосессия завершилась, девушка начала спускаться, поскользнулась и упала, сильно ударившись правым коленом.
Очевидцы вызвали амбуланс, который доставил застрахованную в ближайшую больницу, где ей был сделал рентген и поставлен предварительный диагноз — «повреждение связок». Поскольку пациентка не владела английским и не могла понять объяснения врача, доктор взял ее страховой полис и сам позвонил по указанным в нем контактам «Балт Ассистанс».
— Пациентке рекомендовано приобретение фиксирующего наколенника, назначен обезболивающий гель, а также рекомендовано проведение МРТ для уточнения диагноза и назначения лечения. Но наша клиника не располагает необходимым для этого оборудованием, поэтому вам лучше подобрать другую больницу, — сообщил он англоговорящему координатору контакт-центра, после чего передал трубку самой застрахованной.
— Очень сильно болит нога, почти не могу ходить, с большим трудом и болью передвигаюсь, рассказала туристка, — С каждой минутой становится все хуже. Согнуть и разогнуть ногу не получается, болит сильно, просто до слез! Муж, который знает английский, прилетит только послезавтра. Получается, я совсем одна и даже с врачом не могу объясниться! Помогите, пожалуйста!
Координатор оперативно связался с более крупным медицинским центром, организовал трансфер до него и визит застрахованной к профильному специалисту. Так как это медучреждение являлось партнерским, специалист контакт-центра знал, что в штате есть русскоговорящий сотрудник и договорился о том, чтобы тот сопровождал пациентку.
Проведенный МРТ показал разрыв передней крестообразной связки с разрывом мениска. По мнению врача-хирурга, эта травма требовала оперативного вмешательства. На основании медицинских документов специалист ассистанса оперативно согласовал расходы на медицинские услуги в размере около 2500 евро. Также страховой полис покрыл стоимость визита в первую клинику – 150 евро. После четырех дней госпитализации и снятия швов застрахованная в сопровождении мужа смогла вернуться в свой отель и продолжить отдых.
— Спасибо за Вашу оперативность, а главное поддержку и понимание в трудную минуту, — поблагодарила специалистов ассистанса застрахованная, — Надеюсь, подобного больше не повторится, но теперь я знаю, к кому в первую очередь обращаться за помощью!
С пляжа в больницу. Фотосессия закончилась для застрахованной травмой ноги
05.06.2023
12:09
Балт Ассистанс
Балт Ассистанс, все пресс-релизы:
- Специалисты «Балт Ассистанс» рассказали об опасностях бюджетного отдыха
- В Израиле застрахованная туристка случайно закапала себе в глаза средство от грибка ногтей
- Специалисты «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь застрахованной туристке с редким заболеванием
- Выдра, тупайя и ёж — животные, из-за которых туристы попали в больницу
- Около 100 тыс. рублей покрыл страховой полис за лечение рабочего, пострадавшего от удара молнии в Ленинградской области
- «Балт Ассистанс». Организация медицинской помощи 24/7
- В Португалии корова напала на застрахованную туристку
- Специалисты «Балт Ассистанс» помогли гражданину Кубы с травмой ноги
- Телемедицина в открытом море. Опыт "Балт Ассистанс"
- В Санкт-Петербурге застрахованный выпил щелочь вместо воды
- В Карелии туристка во время фотосессии у водопада упала на камни с высоты 6 метров
- Причиной обращения застрахованного в «Балт Ассистанс» стал таракан в ухе
- Страховой полис покрыл около 4000 евро за операцию по спасению зрения застрахованного водителя
- В Таиланде турист красил крышу арендуемой виллы и в результате несчастного случая попал в больницу
- «Счет идет на минуты». В Египте помощь «Балт Асситанс» потребовалась туристу с острым гастроэнтеритом
- Специалисты «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь водителю фуры с ожогами второй степени
- В Турции медпомощь организована двухлетней девочке, вдохнувшей гидрогелевый шарик
- Специалисты «Балт Ассистанс» организовали медицинскую транспортировку беременной застрахованной после ДТП
- В Таиланде медицинская помощь организована застрахованному с синдромом «мигрирующей личинки»
- На Бали страховой полис покрыл около 4,5 тысяч долларов за операцию попавшему в ДТП туристу
- В Анталье помощь организована застрахованному, который получил перелом, споткнувшись о кошку
- В турецком городе Белек шестилетний мальчик получил перелом руки, упав с детской горки
- В Индонезии помощь организована для застрахованной, случайно проглотившей раствор хлора
- Специалисты «Балт Ассистанс» помогли шестилетней девочке с ожогом 2 степени
- «Балт Ассистанс». Своевременная помощь и поддержка
- Благодаря специалистам «Балт Ассистанс» застрахованный с переломом успел на операцию
- На Бали медицинская помощь организована для матери и ее трехлетнего ребенка
- В Индии медицинская помощь организована двухлетней девочке с острым бронхитом
- В Турции отдыхающего укусила сколопендра и ему потребовалась неотложная помощь
- Специалисты ассистанса помогли застрахованным избежать долга в 73 тыс. долларов