На Бали медицинская помощь организована для матери и ее трехлетнего ребенка

12:05
Балт Ассистанс

Зачастую помощь специалистов «Балт Ассистанс» требуется сразу нескольким застрахованным членам семьи. В одном из случаев в контакт-центр обратилась сначала мама трехлетнего ребенка, а после визит к врачу был организован и для самого малыша.

Первое сообщение координатору ассистанса поступило о том, что на Бали туристка получила глубокий порез ноги во время принятия душа.
 
— В углу краем глаза я увидела крупного паука, испугалась, решила выбежать из ванной комнаты и поскользнулась. В душевой перегородке была небольшая трещина, я попала в нее ногой. Стекло разбилось и глубоко порезало мне ногу. Кровь я остановила, но рана сильно болела, и я увидела внутри несколько осколков.

Застрахованная самостоятельно вызвала службу скорой помощи и была доставлена в ближайшую клинику. Врач осмотрел ее и установил предварительный диагноз «разрыв сухожилия». По его мнению, пациентке требовалась операция, а также госпитализация на срок от трех до семи дней. Однако данная клиника не располагала подходящими для этого условиями, поэтому было необходимо срочно найти другое медицинское учреждение. Координатор ассистанса оперативно связался с партнерской больницей и организовал для застрахованной транспортировку. Рентген подтвердил первоначальный диагноз, и в тот же день операция состоялась.

Через несколько часов в контакт-центр ассистанса обратился супруг застрахованной, который остался на вилле с трехлетним сыном и сообщил, что тот жалуется на боль в ушах. Координатор уточнил информацию о возможности приема у врача-педиатра в той же больнице, где находилась мать мальчика, и организовал для ребенка визит. Доктор осмотрел малыша, назначил противовоспалительные препараты, после чего отец с сыном смогли увидеться с застрахованной, убедиться, что она чувствует себя хорошо, и вернуться на виллу. Относительно же мамы, лечащий врач сообщил, что ей пока придется остаться в больнице.

В итоге лечение застрахованной затянулось на неделю. Супруг с ребенком вернулись домой плановым рейсом, а ей еще требовалось дальнейшее наблюдение врача и несколько перевязок, но как только стали известны сроки выписки, специалисты контакт-центра приобрели для нее новый авиабилет. Спустя еще два дня семья смогла воссоединиться, а стоимость всех медицинских услуг полностью покрыл страховой полис. 
Балт Ассистанс, все пресс-релизы:

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля