В Гоа жизнь двухлетней девочки могла оказаться под угрозой из-за увлечения ее матери нетрадиционной медициной. Об этом координатор контакт-центра «Балт Ассистанс» узнал от отца малышки.
По словам мужчины, ночью у дочери поднялась температура до 39,5°С, началась сильная тошнота, дыхание оказалось затруднено. Требовалась организация медицинской помощи, но с посещением больницы возникли некоторые проблемы. Мать ребенка была приверженцем альтернативной медицины и на протяжении всех двух лет лечила его исключительно народными средствами. Мужчина же понимал, что состояние дочери тяжелое, и просил координатора объяснить супруге важность визита в медучреждение и осмотра ребенка квалифицированным врачом-педиатром.
В беседе с женщиной координатору удалось убедить ее в том, что при подобных симптомах речь может идти об угрозе жизни, поэтому малышке требуется прием в клинике, где есть профильные специалисты, необходимые лекарственные препараты, а также все условия на случай госпитализации. Также он сообщил, что неподалеку от застрахованных расположена партнерская клиника, с которой, несмотря на ночное время, уже удалось договориться о приеме пациентки, а доставить до нее ребенка с родителями сможет партнерское такси. Эти доводы, наконец, убедили застрахованную и она согласилась поехать вместе с дочкой в больницу.
По итогам осмотра малышке был поставлен диагноз «острый респираторный дистресс-синдром, дыхательная недостаточность». По словам врача-педиатра, отсутствие своевременной медицинской помощи могло привести к гипоксии (нехватке кислорода), а она в свою очередь — к необратимым нарушениям работы мозга и другим тяжелым последствиям. Ребенка решено было поместить в детское отделение интенсивной терапии.
Так как родителям оставаться рядом с дочерью в боксе было невозможно, координатор договорился с медучреждением о предоставлении матери места в общем отделении на весь период госпитализации, который в итоге составил пять дней. Наконец, малышка пошла на поправку, и врач счел ее готовой к выписке. Общая стоимость медицинских услуг, а также размещения мамы составила порядка 4 600 USD, и эти расходы полностью покрыл страховой полис.
— Большое спасибо вам за терпение и профессионализм! — поблагодарил сотрудников «Балт Ассистанс» отец девочки — Теперь супруга точно убедилась, что лечением ребенка и организацией медицинской помощи должны заниматься специалисты.
В Индии медицинская помощь организована двухлетней девочке с острым бронхитом
25.04.2023
14:00
Балт Ассистанс
Балт Ассистанс, все пресс-релизы:
- «Балт Ассистанс» рассказывает об особенностях страховых случаев в Юго-Восточной Азии
- Гарантия безопасности персональных данных с «Балт Ассистанс»
- Телемедицина набирает популярность
- «Балт Ассистанс» расширяет географию качественной медицины - Вьетнам и его особенности.
- «Летальность при спонтанных разрывах пищевода составляет от 25 до 85%»
- Ребенка спасли после падения с 7 этажа в Турции: страховая компания покрыла расходы на лечение в сумме 2090 евро
- Отпуск на разрыв вены: турист на Шри-Ланке пострадал от внутреннего кровотечения
- Ребята и зверята: в Черногории девочку укусила уличная кошка
- «Балт Ассистанс» назвал страны с наибольшим числом обращений туристов за медицинской помощью
- «Отличные врачи и сервис»: туристы благодарят «Балт Ассистанс» за организацию медицинской помощи
- Полина Мусалаева представила «Балт Ассистанс» на VII Фестивале художественного творчества среди работников страховых организаций
- Безопасность в путешествии с «Балт Ассистанс»: быстрая медицинская помощь в любом уголке мира
- Турист поблагодарил «Балт Ассистанс» за организацию помощи ребенку с острой кишечной инфекцией
- «Помогали и были со мной 24/7»: 3 отзыва о работе компании «Балт Ассистанс»
- Организация медицинской помощи: 3 случая из практики «Балт Ассистанс»
- Компания «Балт Ассистанс» стала участником «Недели Контактных центров» в Москве
- Договор страхования спас жизнь человеку!
- Застрахованная поблагодарила «Балт Ассистанс» за помощь после укуса собаки в Турции
- Организация медицинской помощи от «Балт Ассистанс»: знак качества
- Компания «Балт Ассистанс» стала частью крупнейшего форума «Лидеры страхового рынка» в Москве
- «Балт Ассистанс»: с заботой о себе и других
- Стратегическая встреча компаний «Балт Ассистанс» и «Т-Страхование» в Москве
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» рассказали о самых распространенных страховых случаях у маленьких туристов
- Уникальный web-сервис «Балт Ассистанс» экономит 40 тысяч секунд телефонных разговоров
- «Балт Ассистанс»: скорость регистрации обращений туристов и организации им медпомощи увеличилась за счет высоких технологий
- «Балт Ассистанс»: все больше застрахованных туристов обращаются в ассистанс с помощью QR-кода
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» напомнили о рисках для туристов в преклонном возрасте
- «Балт Ассистанс». Новая эра в организации медицинской помощи
- На Бали специалисты «Балт Ассистанс» организовали помощь туристке, чуть не лишившейся пальца руки
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» объяснили важность медицинского осмотра перед турпоездкой