Танзания – одно из самых экзотических направлений, откуда когда-либо поступали обращения в контакт-центр «Балт Ассистанс». Данный же случай стал особенно редким и сложным так как специалистам отдела госпитализаций и транспортировок предстояло организовать репатриацию останков.
Супружеская пара две недели отдыхала на острове Занзибар и уже собиралась возвращаться домой, но вечером накануне вылета женщине стало плохо, началась сильная тошнота с темными выделениями. В номер был вызван приотельный доктор, который позвонил в службу скорой помощи, чтобы застрахованную доставили в больницу. В медучреждении врачи всю ночь боролись за жизнь пациентки, но спасти ее не удалось. Утром следующего дня об этом в контакт-центр «Балт Ассистанс» сообщил представитель туроператора.
На данном этапе предстояло организовать проведение вскрытия тела и его кремацию, после чего урну с прахом необходимо было доставить на родину. Сложность заключалась в том, что сотрудники медицинского учреждения забрали в качестве депозита паспорта супругов и готовы были их вернуть только при условии полной оплаты проведенных медицинских мероприятий. Без паспорта мужчина не мог вылететь домой, при этом выделенные на отдых деньги почти закончились. Кроме того, свои услуги по репатриации ему уже успели предложить сразу три ритуальных агентства, и застрахованный находился в полной растерянности.
Координатор ассистанса оперативно связался с больницей и запросил медицинский рапорт, из которого стало ясно, что смерть застрахованной была обусловлена печеночной недостаточностью, вызванной хроническим заболеванием. Таким образом, по правилам договора страхования туристки, на репатриацию применялся лимит в 20 процентов от страховой суммы или 8000 евро. Далее специалист ассистанса обратился во все три ритуальных агентства, из которых было выбрано то, что обладало наилучшей репутацией и предлагало свои услуги в рамках заявленного лимита. Также потребовалось получить разрешение на кремацию от дочери покойной, так как выяснилось, что брак пары не был официально зарегистрирован.
На основании полученных медицинских документов и результатов вскрытия координатор ассистанса согласовал со страховой компанией покрытие расходов за нахождение пациентки в больнице, кремацию и репатриацию останков. В медучреждение было направлено гарантийное письмо, после чего супруг покойной смог забрать свой паспорт и вернуться домой. Об остальном же позаботилось ритуальное агентство. Весь процесс репатриации с момента обращения представителя туроператора в ассистанс до момента доставки урны с прахом на родину вместе с оформлением документов занял менее двух недель, что для таких отдаленных регионов как Танзания считается очень коротким сроком.
Олеся Романова, руководитель отдела госпитализаций и транспортировок ООО «Балт Ассистанс»:
— География обращений в «Балт Ассистанс» всегда невероятно обширна, и Танзания — это достаточно новое направление, которое в последние два года набирает популярность у застрахованных. Поэтому специалистами компании и проведена масштабная работа по расширению партнерской сети в этом регионе, и мы готовы быстро и качественно предоставлять любые услуги ассистанса — от организации медицинской помощи до репатриаций и медицинских транспортировок.
Специалисты «Балт Ассистанс» организовали репатриацию останков застрахованной туристки из Занзибара
10.03.2023
15:45
Балт Ассистанс
Балт Ассистанс, все пресс-релизы:
- Специалисты «Балт Ассистанс» рассказали об опасностях бюджетного отдыха
- В Израиле застрахованная туристка случайно закапала себе в глаза средство от грибка ногтей
- Специалисты «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь застрахованной туристке с редким заболеванием
- Выдра, тупайя и ёж — животные, из-за которых туристы попали в больницу
- Около 100 тыс. рублей покрыл страховой полис за лечение рабочего, пострадавшего от удара молнии в Ленинградской области
- «Балт Ассистанс». Организация медицинской помощи 24/7
- В Португалии корова напала на застрахованную туристку
- Специалисты «Балт Ассистанс» помогли гражданину Кубы с травмой ноги
- Телемедицина в открытом море. Опыт "Балт Ассистанс"
- В Санкт-Петербурге застрахованный выпил щелочь вместо воды
- В Карелии туристка во время фотосессии у водопада упала на камни с высоты 6 метров
- Причиной обращения застрахованного в «Балт Ассистанс» стал таракан в ухе
- Страховой полис покрыл около 4000 евро за операцию по спасению зрения застрахованного водителя
- В Таиланде турист красил крышу арендуемой виллы и в результате несчастного случая попал в больницу
- «Счет идет на минуты». В Египте помощь «Балт Асситанс» потребовалась туристу с острым гастроэнтеритом
- Специалисты «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь водителю фуры с ожогами второй степени
- В Турции медпомощь организована двухлетней девочке, вдохнувшей гидрогелевый шарик
- Специалисты «Балт Ассистанс» организовали медицинскую транспортировку беременной застрахованной после ДТП
- В Таиланде медицинская помощь организована застрахованному с синдромом «мигрирующей личинки»
- С пляжа в больницу. Фотосессия закончилась для застрахованной травмой ноги
- На Бали страховой полис покрыл около 4,5 тысяч долларов за операцию попавшему в ДТП туристу
- В Анталье помощь организована застрахованному, который получил перелом, споткнувшись о кошку
- В турецком городе Белек шестилетний мальчик получил перелом руки, упав с детской горки
- В Индонезии помощь организована для застрахованной, случайно проглотившей раствор хлора
- Специалисты «Балт Ассистанс» помогли шестилетней девочке с ожогом 2 степени
- «Балт Ассистанс». Своевременная помощь и поддержка
- Благодаря специалистам «Балт Ассистанс» застрахованный с переломом успел на операцию
- На Бали медицинская помощь организована для матери и ее трехлетнего ребенка
- В Индии медицинская помощь организована двухлетней девочке с острым бронхитом
- В Турции отдыхающего укусила сколопендра и ему потребовалась неотложная помощь