При оформлении страхового полиса стоит несколько раз подумать, прежде чем выбирать меньшую страховую сумму. В этом убедился застрахованный гражданин Узбекистана, который получил серьезные переломы, упав с крыши двухэтажного частного дома. О произошедшем в контакт-центр «Балт Ассистанс» сообщил владелец особняка в Кингисеппе.
По его словам, работник был нанят для замены старой кровли на новую и настоял на выполнении этой задачи, несмотря на дождливую погоду и сильный ветер, так как был уверен в своем опыте и страховочной системе. Однако, во время выполнения работы по неизвестной причине страховка соскользнула, и мужчина упал на землю. Владелец дома поспешил ему на помощь, вызвал службу скорой помощи, и так как работник находился в состоянии болевого шока и не мог самостоятельно общаться с врачами, также направился в больницу, откуда позвонил в ассистанс.
Координатор контакт-центра запросил медицинские документы, из которых стало ясно, что рентгенологическое обследование выявило у застрахованного множественные закрытые переломы тазовой области. Мужчине ввели обезболивающие препараты и госпитализировали. По словам лечащего врача, пациенту относительно повезло, и можно было обойтись консервативным лечением без операции, но срок его пребывания в стационаре мог оказаться длительным.
Госпитализация действительно затянулась, сумма расходов уже превышала 100 000 рублей, а иностранные граждане, работающие на территории России, чаще всего предпочитают приобретать страховой полис именно с такой страховой суммой. Но нередки случаи, когда лечение обходится дороже, поэтому изначально данный застрахованный решил доплатить и выбрал полис с суммой вдвое больше. В итоге к моменту выписки, через три недели после падения с крыши, когда сумма расходов достигла 120 000 рублей, ее полностью покрыла страховая компания.
Страховой полис покрыл лечение стоимостью более 100 000 рублей мужчине, упавшему со второго этажа
21.02.2023
16:50
Балт Ассистанс
Балт Ассистанс, все пресс-релизы:
- На Шри-Ланке для застрахованной туристки встреча с морским ежом закончилась операцией
- Медицинская помощь организована мужчине с серьезной раной руки
- Страховой полис покрыл около 100 тыс. рублей за лечение мужчине с переломом ребер и ключицы
- Специалисты «Балт Ассистанс» организовали репатриацию останков застрахованной туристки из Занзибара
- Специалисты «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь семейной паре, получившей травмы в горах
- GIPPARS — удобный способ связи для обращения в ассистанс
- Специалисты «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь годовалому ребенку с ожогом третьей степени
- Количество обращений от застрахованных в «Балт Ассистанс» через омниканальную платформу растет
- В Рязанской области застрахованного водителя экскаватора покусал домашний тигр
- Почему не стоит заниматься самолечением. Пример из практики «Балт Ассистанс».
- Более двух миллионов рублей помогли вернуть специалисты «Балт Ассистанс» семье застрахованных после невыезда на Мальдивы
- В «Балт Ассистанс» рассказали о планах развития на перспективу
- Страховой полис помог родственникам иностранного гражданина избежать долга в 200 000 рублей
- Собственный web-сервис «Балт Ассистанс» увеличит темп обработки обращений застрахованных не менее, чем на 20%
- В «Балт Ассистанс» за медицинской помощью по страховому полису обратился иностранный студент, отравившийся купленными на базаре грибами
- Медицинская транспортировка. Наперегонки со временем
- Специалисты «Балт Ассистанс» помогли матери с дочкой вернуть 224 тысячи рублей за несостоявшуюся поездку
- «Балт Ассистанс». Помощь словом и делом
- В Новороссийске специалисты «Балт Ассистанс» организовали помощь мужчине, упавшему с 9 на 6 этаж в открытую шахту лифта
- Специалисты «Балт Ассистанс» рассказали об особенностях организации медпомощи трудовым мигрантам в РФ
- Нарушение диеты обошлось застрахованному в сумму свыше 100 тыс. рублей
- Аппендицит и страховые выплаты. Где могут встретиться «подводные камни»
- «Балт Ассистанс» и «Ингосстрах» помогли супружеской паре вернуться домой после серьезного ДТП на отдыхе
- Страховая сумма 100 тысяч рублей – много ли это на практике?
- Омниканальная платформа «Балт Ассистанс». Без лишних слов
- Почему страховой полис — не роскошь, а очевидная необходимость. Пример из практики «Балт Ассистанс»
- Более 90 тыс. рублей покрыл страховой полис за спасение зрения застрахованного
- Специалисты «Балт Ассистанс» организовали помощь девочке-подростку, снятой с авиарейса из-за положительного ПЦР-теста
- «БАЛТ АССИСТАНС». НОВАЯ АДАПТИВНАЯ ЦИФРОВАЯ ЭКОСИСТЕМА
- До 6000 застрахованных ежемесячно пользуются QR-кодом на страховых полисах для связи с «Балт Ассистанс»