Ассистирующая компания «Балт Ассистанс» предлагает страховщикам ближе познакомиться с возможностями омниканальной платформы - собственной уникальной разработки. Это гибкая функциональная система, созданная с учетом многолетнего опыта в сфере организации медицинской помощи и специфики взаимодействия между ассистансом, страховыми компаниями и застрахованными лицами.
Платформа совмещает в едином удобном интерфейсе возможности популярных мессенджеров и позволяет вывести качество оказания страховых и ассистанских услуг на более высокий уровень.
Web-сервис от «Балт Ассистанс» обеспечивает высокую скорость и удобство обработки поступающих обращений застрахованных, а также сохранность и гарантированную защиту персональных данных.
Он принципиально отличается от стандартных «коробочных решений» наличием возможности адаптировать функции под любой страховой продукт, в том числе - мобильные приложения страховой компании.
На данный момент количество дел, в которых платформа используется на разных этапах урегулирования, составляет 50% от общего количества зарегистрированных случаев, что является весьма значительным показателем для периода вывода сервиса на полную рабочую мощность. В перспективе ожидается, что это значение достигнет 90%.
Применение омниканальной платформы «Балт Ассистанс» и размещение контактов для перехода к нему на страховых полисах — это важный шаг к повышению качества оказываемых услуг, а значит и увеличению лояльности застрахованных к ассистансу и страховой компании.
До 50% страховых случаев урегулируются «Балт Ассистанс» с помощью омникнальной платформы
27.09.2022
14:51
Балт Ассистанс
Балт Ассистанс, все пресс-релизы:
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» объяснили важность медицинского осмотра перед турпоездкой
- Специалисты «Балт Ассистанс» помогли застрахованной с синдромом Титце
- Страховой полис покрыл более 12 тыс. евро туристке, получившей переломы в первый день отдыха
- В Польше специалисты «Балт Ассистанс» организовали медпомощь ребенку с отравлением спреем для горла
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» поделились необычными страховыми случаями с животными
- Страховой полис помог туристке сэкономить 11 тыс. евро
- В Дубае специалисты «Балт Ассиситанс» организовали медицинскую помощь туристу с опасной формой пневмонии
- Цена здоровья. Специалисты «Балт Ассистанс» объяснили, почему на страховке не стоит экономить
- Специалисты «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь туристу с редким заболеванием
- Страховой полис покрыл туристке операцию в США стоимостью 41 тыс. долларов
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» рассказали об организации медицинских транспортировок
- ЗИМОВКА ПОД ПАЛЬМАМИ С "БАЛТ АССИСТАНС"
- Благодарность — главный показатель качества работы
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» подвели итоги совместной работы в 2023 году
- Безумие и отвага. Сейшельские острова
- Специалисты "Балт Ассистанс" помогли малышу с острым гастроэнтеритом
- В ООО «Балт Асситанс» рассказали о порядке вызова скорой помощи при несчастном случае
- Сложные маршруты – быстрые решения. Медицинская транспортировка с «Балт Ассистанс»
- Специалисты «Балт Ассистанс» рассказали об опасностях бюджетного отдыха
- В Израиле застрахованная туристка случайно закапала себе в глаза средство от грибка ногтей
- Специалисты «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь застрахованной туристке с редким заболеванием
- Выдра, тупайя и ёж — животные, из-за которых туристы попали в больницу
- Около 100 тыс. рублей покрыл страховой полис за лечение рабочего, пострадавшего от удара молнии в Ленинградской области
- «Балт Ассистанс». Организация медицинской помощи 24/7
- В Португалии корова напала на застрахованную туристку
- Специалисты «Балт Ассистанс» помогли гражданину Кубы с травмой ноги
- Телемедицина в открытом море. Опыт "Балт Ассистанс"
- В Санкт-Петербурге застрахованный выпил щелочь вместо воды
- В Карелии туристка во время фотосессии у водопада упала на камни с высоты 6 метров
- Причиной обращения застрахованного в «Балт Ассистанс» стал таракан в ухе