Ассистирующая компания «Балт Ассистанс» предлагает страховщикам ближе познакомиться с возможностями омниканальной платформы - собственной уникальной разработки. Это гибкая функциональная система, созданная с учетом многолетнего опыта в сфере организации медицинской помощи и специфики взаимодействия между ассистансом, страховыми компаниями и застрахованными лицами.
Платформа совмещает в едином удобном интерфейсе возможности популярных мессенджеров и позволяет вывести качество оказания страховых и ассистанских услуг на более высокий уровень.
Web-сервис от «Балт Ассистанс» обеспечивает высокую скорость и удобство обработки поступающих обращений застрахованных, а также сохранность и гарантированную защиту персональных данных.
Он принципиально отличается от стандартных «коробочных решений» наличием возможности адаптировать функции под любой страховой продукт, в том числе - мобильные приложения страховой компании.
На данный момент количество дел, в которых платформа используется на разных этапах урегулирования, составляет 50% от общего количества зарегистрированных случаев, что является весьма значительным показателем для периода вывода сервиса на полную рабочую мощность. В перспективе ожидается, что это значение достигнет 90%.
Применение омниканальной платформы «Балт Ассистанс» и размещение контактов для перехода к нему на страховых полисах — это важный шаг к повышению качества оказываемых услуг, а значит и увеличению лояльности застрахованных к ассистансу и страховой компании.
До 50% страховых случаев урегулируются «Балт Ассистанс» с помощью омникнальной платформы
27.09.2022
14:51
Балт Ассистанс
Балт Ассистанс, все пресс-релизы:
- На Шри-Ланке для застрахованной туристки встреча с морским ежом закончилась операцией
- Медицинская помощь организована мужчине с серьезной раной руки
- Страховой полис покрыл около 100 тыс. рублей за лечение мужчине с переломом ребер и ключицы
- Специалисты «Балт Ассистанс» организовали репатриацию останков застрахованной туристки из Занзибара
- Специалисты «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь семейной паре, получившей травмы в горах
- GIPPARS — удобный способ связи для обращения в ассистанс
- Страховой полис покрыл лечение стоимостью более 100 000 рублей мужчине, упавшему со второго этажа
- Специалисты «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь годовалому ребенку с ожогом третьей степени
- Количество обращений от застрахованных в «Балт Ассистанс» через омниканальную платформу растет
- В Рязанской области застрахованного водителя экскаватора покусал домашний тигр
- Почему не стоит заниматься самолечением. Пример из практики «Балт Ассистанс».
- Более двух миллионов рублей помогли вернуть специалисты «Балт Ассистанс» семье застрахованных после невыезда на Мальдивы
- В «Балт Ассистанс» рассказали о планах развития на перспективу
- Страховой полис помог родственникам иностранного гражданина избежать долга в 200 000 рублей
- Собственный web-сервис «Балт Ассистанс» увеличит темп обработки обращений застрахованных не менее, чем на 20%
- В «Балт Ассистанс» за медицинской помощью по страховому полису обратился иностранный студент, отравившийся купленными на базаре грибами
- Медицинская транспортировка. Наперегонки со временем
- Специалисты «Балт Ассистанс» помогли матери с дочкой вернуть 224 тысячи рублей за несостоявшуюся поездку
- «Балт Ассистанс». Помощь словом и делом
- В Новороссийске специалисты «Балт Ассистанс» организовали помощь мужчине, упавшему с 9 на 6 этаж в открытую шахту лифта
- Специалисты «Балт Ассистанс» рассказали об особенностях организации медпомощи трудовым мигрантам в РФ
- Нарушение диеты обошлось застрахованному в сумму свыше 100 тыс. рублей
- Аппендицит и страховые выплаты. Где могут встретиться «подводные камни»
- «Балт Ассистанс» и «Ингосстрах» помогли супружеской паре вернуться домой после серьезного ДТП на отдыхе
- Страховая сумма 100 тысяч рублей – много ли это на практике?
- Омниканальная платформа «Балт Ассистанс». Без лишних слов
- Почему страховой полис — не роскошь, а очевидная необходимость. Пример из практики «Балт Ассистанс»
- Более 90 тыс. рублей покрыл страховой полис за спасение зрения застрахованного
- Специалисты «Балт Ассистанс» организовали помощь девочке-подростку, снятой с авиарейса из-за положительного ПЦР-теста
- «БАЛТ АССИСТАНС». НОВАЯ АДАПТИВНАЯ ЦИФРОВАЯ ЭКОСИСТЕМА