До 50% страховых случаев урегулируются «Балт Ассистанс» с помощью омникнальной платформы

14:51
Балт Ассистанс

Ассистирующая компания «Балт Ассистанс» предлагает страховщикам ближе познакомиться с возможностями омниканальной платформы - собственной уникальной разработки. Это гибкая функциональная система, созданная с учетом многолетнего опыта в сфере организации медицинской помощи и специфики взаимодействия между ассистансом, страховыми компаниями и застрахованными лицами.

Платформа совмещает в едином удобном интерфейсе возможности популярных мессенджеров и позволяет вывести качество оказания страховых и ассистанских услуг на более высокий уровень.

Web-сервис от «Балт Ассистанс» обеспечивает высокую скорость и удобство обработки поступающих обращений застрахованных, а также сохранность и гарантированную защиту персональных данных.
Он принципиально отличается от стандартных «коробочных решений» наличием возможности адаптировать функции под любой страховой продукт, в том числе - мобильные приложения страховой компании.

На данный момент количество дел, в которых платформа используется на разных этапах урегулирования, составляет 50% от общего количества зарегистрированных случаев, что является весьма значительным показателем для периода вывода сервиса на полную рабочую мощность. В перспективе ожидается, что это значение достигнет 90%.

Применение омниканальной платформы «Балт Ассистанс» и размещение контактов для перехода к нему на страховых полисах — это важный шаг к повышению качества оказываемых услуг, а значит и увеличению лояльности застрахованных к ассистансу и страховой компании.
Балт Ассистанс, все пресс-релизы:

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля