Цифровая платформа «Мой_Сервис Мед» от СК «Росгосстрах» разработала и предложила пользователям 8 новых программ заботы о себе в партнерстве с Клиническим госпиталем на Яузе. Они рассчитаны на проверку здоровья по самым распространенным проблемам у взрослых, которые можно выявить на раннем этапе. А также представлены дистанционные программы помощи психотерапевта по разному наполнению услуг от коротких до более продолжительных.
Программы чекапов «Мужское здоровье» и «Женское здоровье» подразумевают комплексный подход к обследованию мужского и женского организма, подходящий и для профилактики, и для выявления уже существующих заболеваний.
«Скрининг молочных желез» — программа, которая позволяет на ранних этапах исключить заболевание или установить точный диагноз и быстро начать лечение.
«Легкое дыхание» — диагностическая программа, ориентированная на пациентов, которые подверглись воздействию неблагоприятных факторов или страдающих хроническими заболеваниями органов дыхания.
Программа «Здоровые вены» позволяет не допустить варикозной болезни у пациентов с жалобами на отеки в ногах и расширение вен.
«Здоровое сердце» — это диагностика и выявление заболеваний сердечно-сосудистой системы.
Также на платформе «Мой_Сервис Мед» в партнерстве с Клиническим госпиталем на Яузе стали доступны и две дистанционные психологические программы: «Жизнь без стресса», которая включает консультации психотерапевтов по лечению посттравматических стрессовых расстройств, фобий, преодолению трудностей в социальной адаптации и т.п., и «Без паники», которая направлена на помощь психотерапевтов по снятию панических атак.
Стоимость продуктов от 2 990 руб. до 19 990 руб.
Программы разработаны ведущими врачами-экспертами по самым актуальным запросам от пользователей платформы «Мой_Сервис Мед». Оптимальный набор исследований и консультаций помогает без лишних затрат времени и денег заниматься своим здоровьем.
«В основе работы госпиталя лежит неразрывная связь между лечебной деятельностью, научными исследованиями и непрерывным профессионально-образовательным процессом. Это позволяет оказывать пациентам максимально эффективную медицинскую помощь. Добро пожаловать в мир медицины, где передовые медицинские технологии идут рука об руку с заботой и индивидуальным подходом к каждому пациенту», — комментирует Генеральный директор Клинического госпиталя на Яузе Антон Силин.
«К выбору партнера и к формированию комплексных медицинских программ, мы относимся очень серьезно. Клинический госпиталь на Яузе — это и поликлиника, и стационар с 30 отделениями и 3 модернизированными операционными залами. На территории центра работает отделение биоинженерных и клеточных технологий, уникальная генетическая лаборатория, центры хирургии и онкологии. Штат клиники насчитывает несколько десятков профессоров и докторов медицинских наук», — объясняет директор департамента развития бизнеса ПАО СК «Росгосстрах» Светлана Бери.
Главное преимущество приобретения медицинских сервисов на платформе «Мой_Сервис Мед» в том, что «Росгосстрах» несет полную ответственность за качество услуги, оказываемой клиенту. В этом основное отличие от маркетплейсов.
Чтобы приобрести программу и связаться с консультантом клиенту достаточно установить приложение «Мой_Сервис Мед» из AppGallery, AppStore или Google Play, пройти простую процедуру регистрации на платформе, введя номер телефона и код из смс, и написать консультанту в чате приложения. Для клиентов, которые не любят пользоваться смартфоном, работает также бесплатная телефонная линия.
На цифровой платформе «Мой_Сервис Мед» появились программы с Клиническим госпиталем на Яузе
20.09.2022
10:07
РОСГОССТРАХ
РОСГОССТРАХ, все пресс-релизы:
- «Росгосстрах» рассказал об особенностях цифровизации при урегулировании страховых случаев
- «Росгосстрах»: большинство путешественников собираются на майские в поездки по России и в Китай
- «Росгосстрах»: в компанию поступают звонки жителей Московского региона о повреждениях из-за сильного ветра
- «Росгосстрах» и банк «Открытие» выяснили, как россияне выбирают себе автомобили
- «Росгосстрах»: на фоне масштабного паводка у россиян растет интерес к страхованию жилья
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 15 — 19 апреля 2024 года
- «Росгосстрах» сообщил о планах по интеграции СК «Пульс» во второй половине 2024 года
- Самым популярным китайским автомобилем у клиентов «Росгосстрах» стал Haval Jolion
- Более 50 клиентов «Росгосстраха» из зоны подтопления в Оренбургской области уже получили страховое возмещение
- «Росгосстрах»: уверенный рост сборов и прибыли в первом квартале 2024 года
- «Росгосстрах» в Мордовии приступил к выплатам страхового возмещения клиентам компании, имущество которых пострадало из-за паводка
- Эксперты «Росгосстраха» начали осмотр поврежденных домов в зоне паводка в Оренбургской области
- «Росгосстрах» и ВТБ: большинство россиян тратят на ремонт дачи до 500 тыс. рублей
- «Росгосстрах» в Курганской области принимает заявления от клиентов компании, имущество которых пострадало из-за паводка
- С полисом страхования животных можно получить оперативную помощь при отравлении
- «Росгосстрах»: из-за паводка в шести регионах страны в компании объявлен статус «массовый убыток» с упрощенным порядком урегулирования страховых случаев
- «Росгосстрах» в Оренбургской области принимает заявления от клиентов компании, имущество которых пострадало из-за паводка
- Банк «Открытие» и «Росгосстрах»: Great Wall и Geely отбирают рынок у АвтоВАЗа
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 1 — 5 апреля 2024 года
- Филиал «Росгосстраха» в Воронежской области возглавил Александр Матинко
- Агенту «Росгосстраха» из АЦ «Рубцовский» в Алтайском крае Валентине Резинковой объявлена благодарность президента РФ
- «Росгосстрах» предупреждает: парковка под деревьями в сильный ветер может обернуться «тотальной» гибелью автомобиля
- «Росгосстрах»: в компанию поступают первые звонки жителей из Москвы и Подмосковья о повреждениях из-за сильного ветра
- Последнее китайское предупреждение: «Росгосстрах» снизил тариф на каско для лидеров продаж на авторынке
- «Росгосстрах» фиксирует повышение уровня лояльности и удовлетворенности клиентов на этапах взаимодействия с компанией по урегулированию страховых случаев
- Четверть клиентов «Росгосстрах» получают максимальную «скидку» по ОСАГО
- «Росгосстрах» застраховал здоровье работников Башкирской электросетевой компании на 7,9 млрд рублей
- «Росгосстрах»: более трети россиян случайно устраивали пожар или потоп при аренде дачи
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 25 — 29 марта 2024 года
- «Росгосстрах» в Калининградской области урегулировал страховые случаи по каско, при этом два автомобиля из трех принадлежали одному клиенту компании