Среди диагнозов, которые устанавливаются у застрахованных, встречаются и достаточно редкие, требующие особого подхода к организации медицинской помощи.
В марте этого года координатор контакт-центра ООО «Балт Ассистанс» зарегистрировал обращение 22-летнего застрахованного из Санкт-Петербурга по поводу крайне плохого самочувствия, боли в груди, сильной одышки и глубокого кашля. Мужчина находился дома и был сильно обеспокоен своим состоянием, но вызывать скорую помощь до звонка в ассистанс не решался. Он уточнил, что первые симптомы появились около недели назад, но накануне ночью наступило резкое ухудшение и сейчас он боялся задохнуться.
Координатор рекомендовала все же вызвать бригаду медиков, и через некоторое время в контакт-центр позвонил представитель медучреждения, куда был доставлен застрахованный. Он сообщил, что пациенту необходим осмотр терапевта, рентген легких, ЭКГ, клинический анализ крови и биохимия. По согласованию со страховой компанией специалист контакт-центра направил гарантию об оплате данных медицинских услуг, и врачи приступили к обследованию.
Результаты рентгена выявили изменения в левом легком, а также эмфизему мягких тканей шеи, поэтому терапевт направил пациента на прием к врачу-торакальному хирургу. Покрытие расходов на эти услуги также требовалось оперативно согласовать, что и сделал координатор.
В результате выяснилось, что застрахованному необходима госпитализация, так как хирург диагностировал у него синдром Маклина (спонтанную эмфизему средостения) – редкое заболевание, которое без определенных причин возникает из-за скопления воздуха или газа в одном из грудных отделов (средостении). Исследования показывают, что это заболевание встречается в три раза чаще у мужчин (74%), чем у женщин (26%), и при этом болеют им в основном мужчины до 30 лет.
Координатор запросил у представителя больницы медицинский рапорт, подтверждающий диагноз, и на его основании страховая компания вновь согласовала покрытие расходов. В течение двух дней пациенту проводилось консервативное лечение анальгетиками и антибиотиками, в результате которого пациент пошел на поправку. На третий день он сообщил координатору, что его выписали, и лечение можно продолжить на дому.
Страховая компания покрыла большую часть расходов на обследование и пребывание застрахованного в стационаре, кроме проведенной в плановом порядке КТ, которую молодой человек охотно оплатил сам, поблагодарив ассистанс за помощь.
Синдром Маклина. Специалисты ООО «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь мужчине с редким заболеванием
23.06.2022
17:03
Балт Ассистанс
Балт Ассистанс, все пресс-релизы:
- Сломал ключицу и пошел в баню
- Специалисты ООО «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь застрахованной с серьезной травмой руки
- Водитель фуры пытался получить страховку за сломанную в нетрезвом состоянии ногу
- Коварная лампочка и отдых «с огоньком»
- Дистанционная компенсация через ассистанс – удобный сервис для страховщиков и застрахованных
- Первый звонок – в ассистанс. Почему важно соблюдать порядок действий при наступлении страхового случая
- ООО «Балт Ассистанс». Говорим с каждым на понятном языке
- Специалисты ООО «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь женщине, упавшей в шахту лифта
- С помощью ООО «Балт Ассистанс» двое детей-сирот и их бабушка-опекун смогли вернуться домой
- Специалисты ООО «Балт Ассистанс» помогли приобрести жизненно важный препарат для семилетней девочки
- Опасные игрушки. Специалисты ООО «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь пятилетнему ребенку
- Специалисты ООО «Балт Ассистанс» рассказали, как не переплачивать за медицинскую помощь
- Самолет улетел, а туристы остались… Случаи из практики ООО «Балт Ассиситанс»
- Специалисты ООО «Балт Ассистанс» помогли туристам вернуть 3 млн. рублей за отмену поездки
- ООО «Балт Ассистанс»: профессиональный подход к репатриации
- ООО «Балт Ассистанс»: медицинская помощь на лучших условиях
- «Спасибо, что помогли спасти ногу!». Туристка на Шри-Ланке поблагодарила ООО «Балт Ассистанс» за помощь
- ООО «Балт Ассистанс» о методах контроля качества организации медицинской помощи за рубежом
- ООО «Балт Ассистанс» усиливает штат координаторов контакт-центра для работы в новом турсезоне
- ООО «Балт Ассистанс» о ценах на медицинские услуги в летнем туристическом сезоне
- Бесплатное мобильное приложение для путешественников GIPPARS и социальные сети — в чём разница?
- Сотрудники отдела кост-контроль снизили расходы на 30%
- Специалисты Balt Assistance Ltd. отвечали на вопросы в прямом эфире на радио «Комсомольская правда»
- Слаженная работа сотрудников контакт-центра позволяет решать сложные задачи в кратчайшие сроки
- Открытие нового офиса Balt Assistance Ltd.
- Количество регистраций в сутки выросло на 74,8%
- Balt Assistance Ltd. выступили на радио «Комсомольская правда»
- НЕПОЛАДКИ НА ТЕЛЕФОННОЙ ЛИНИИ
- Специалисты Balt Assistance Ltd. урегулируют массовые обращения от туристов в связи с ДТП
- В летний период детям в возрасте от 5 до 15 лет помощь за границей требуется чаще всего