Среди диагнозов, которые устанавливаются у застрахованных, встречаются и достаточно редкие, требующие особого подхода к организации медицинской помощи.
В марте этого года координатор контакт-центра ООО «Балт Ассистанс» зарегистрировал обращение 22-летнего застрахованного из Санкт-Петербурга по поводу крайне плохого самочувствия, боли в груди, сильной одышки и глубокого кашля. Мужчина находился дома и был сильно обеспокоен своим состоянием, но вызывать скорую помощь до звонка в ассистанс не решался. Он уточнил, что первые симптомы появились около недели назад, но накануне ночью наступило резкое ухудшение и сейчас он боялся задохнуться.
Координатор рекомендовала все же вызвать бригаду медиков, и через некоторое время в контакт-центр позвонил представитель медучреждения, куда был доставлен застрахованный. Он сообщил, что пациенту необходим осмотр терапевта, рентген легких, ЭКГ, клинический анализ крови и биохимия. По согласованию со страховой компанией специалист контакт-центра направил гарантию об оплате данных медицинских услуг, и врачи приступили к обследованию.
Результаты рентгена выявили изменения в левом легком, а также эмфизему мягких тканей шеи, поэтому терапевт направил пациента на прием к врачу-торакальному хирургу. Покрытие расходов на эти услуги также требовалось оперативно согласовать, что и сделал координатор.
В результате выяснилось, что застрахованному необходима госпитализация, так как хирург диагностировал у него синдром Маклина (спонтанную эмфизему средостения) – редкое заболевание, которое без определенных причин возникает из-за скопления воздуха или газа в одном из грудных отделов (средостении). Исследования показывают, что это заболевание встречается в три раза чаще у мужчин (74%), чем у женщин (26%), и при этом болеют им в основном мужчины до 30 лет.
Координатор запросил у представителя больницы медицинский рапорт, подтверждающий диагноз, и на его основании страховая компания вновь согласовала покрытие расходов. В течение двух дней пациенту проводилось консервативное лечение анальгетиками и антибиотиками, в результате которого пациент пошел на поправку. На третий день он сообщил координатору, что его выписали, и лечение можно продолжить на дому.
Страховая компания покрыла большую часть расходов на обследование и пребывание застрахованного в стационаре, кроме проведенной в плановом порядке КТ, которую молодой человек охотно оплатил сам, поблагодарив ассистанс за помощь.
Синдром Маклина. Специалисты ООО «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь мужчине с редким заболеванием
23.06.2022
17:03
Балт Ассистанс
Балт Ассистанс, все пресс-релизы:
- «Балт Ассистанс» рассказывает об особенностях страховых случаев в Юго-Восточной Азии
- Гарантия безопасности персональных данных с «Балт Ассистанс»
- Телемедицина набирает популярность
- «Балт Ассистанс» расширяет географию качественной медицины - Вьетнам и его особенности.
- «Летальность при спонтанных разрывах пищевода составляет от 25 до 85%»
- Ребенка спасли после падения с 7 этажа в Турции: страховая компания покрыла расходы на лечение в сумме 2090 евро
- Отпуск на разрыв вены: турист на Шри-Ланке пострадал от внутреннего кровотечения
- Ребята и зверята: в Черногории девочку укусила уличная кошка
- «Балт Ассистанс» назвал страны с наибольшим числом обращений туристов за медицинской помощью
- «Отличные врачи и сервис»: туристы благодарят «Балт Ассистанс» за организацию медицинской помощи
- Полина Мусалаева представила «Балт Ассистанс» на VII Фестивале художественного творчества среди работников страховых организаций
- Безопасность в путешествии с «Балт Ассистанс»: быстрая медицинская помощь в любом уголке мира
- Турист поблагодарил «Балт Ассистанс» за организацию помощи ребенку с острой кишечной инфекцией
- «Помогали и были со мной 24/7»: 3 отзыва о работе компании «Балт Ассистанс»
- Организация медицинской помощи: 3 случая из практики «Балт Ассистанс»
- Компания «Балт Ассистанс» стала участником «Недели Контактных центров» в Москве
- Договор страхования спас жизнь человеку!
- Застрахованная поблагодарила «Балт Ассистанс» за помощь после укуса собаки в Турции
- Организация медицинской помощи от «Балт Ассистанс»: знак качества
- Компания «Балт Ассистанс» стала частью крупнейшего форума «Лидеры страхового рынка» в Москве
- «Балт Ассистанс»: с заботой о себе и других
- Стратегическая встреча компаний «Балт Ассистанс» и «Т-Страхование» в Москве
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» рассказали о самых распространенных страховых случаях у маленьких туристов
- Уникальный web-сервис «Балт Ассистанс» экономит 40 тысяч секунд телефонных разговоров
- «Балт Ассистанс»: скорость регистрации обращений туристов и организации им медпомощи увеличилась за счет высоких технологий
- «Балт Ассистанс»: все больше застрахованных туристов обращаются в ассистанс с помощью QR-кода
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» напомнили о рисках для туристов в преклонном возрасте
- «Балт Ассистанс». Новая эра в организации медицинской помощи
- На Бали специалисты «Балт Ассистанс» организовали помощь туристке, чуть не лишившейся пальца руки
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» объяснили важность медицинского осмотра перед турпоездкой