Среди диагнозов, которые устанавливаются у застрахованных, встречаются и достаточно редкие, требующие особого подхода к организации медицинской помощи.
В марте этого года координатор контакт-центра ООО «Балт Ассистанс» зарегистрировал обращение 22-летнего застрахованного из Санкт-Петербурга по поводу крайне плохого самочувствия, боли в груди, сильной одышки и глубокого кашля. Мужчина находился дома и был сильно обеспокоен своим состоянием, но вызывать скорую помощь до звонка в ассистанс не решался. Он уточнил, что первые симптомы появились около недели назад, но накануне ночью наступило резкое ухудшение и сейчас он боялся задохнуться.
Координатор рекомендовала все же вызвать бригаду медиков, и через некоторое время в контакт-центр позвонил представитель медучреждения, куда был доставлен застрахованный. Он сообщил, что пациенту необходим осмотр терапевта, рентген легких, ЭКГ, клинический анализ крови и биохимия. По согласованию со страховой компанией специалист контакт-центра направил гарантию об оплате данных медицинских услуг, и врачи приступили к обследованию.
Результаты рентгена выявили изменения в левом легком, а также эмфизему мягких тканей шеи, поэтому терапевт направил пациента на прием к врачу-торакальному хирургу. Покрытие расходов на эти услуги также требовалось оперативно согласовать, что и сделал координатор.
В результате выяснилось, что застрахованному необходима госпитализация, так как хирург диагностировал у него синдром Маклина (спонтанную эмфизему средостения) – редкое заболевание, которое без определенных причин возникает из-за скопления воздуха или газа в одном из грудных отделов (средостении). Исследования показывают, что это заболевание встречается в три раза чаще у мужчин (74%), чем у женщин (26%), и при этом болеют им в основном мужчины до 30 лет.
Координатор запросил у представителя больницы медицинский рапорт, подтверждающий диагноз, и на его основании страховая компания вновь согласовала покрытие расходов. В течение двух дней пациенту проводилось консервативное лечение анальгетиками и антибиотиками, в результате которого пациент пошел на поправку. На третий день он сообщил координатору, что его выписали, и лечение можно продолжить на дому.
Страховая компания покрыла большую часть расходов на обследование и пребывание застрахованного в стационаре, кроме проведенной в плановом порядке КТ, которую молодой человек охотно оплатил сам, поблагодарив ассистанс за помощь.
Синдром Маклина. Специалисты ООО «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь мужчине с редким заболеванием
23.06.2022
17:03
Балт Ассистанс
Балт Ассистанс, все пресс-релизы:
- На Бали страховой полис покрыл около 4,5 тысяч долларов за операцию попавшему в ДТП туристу
- В Анталье помощь организована застрахованному, который получил перелом, споткнувшись о кошку
- В турецком городе Белек шестилетний мальчик получил перелом руки, упав с детской горки
- В Индонезии помощь организована для застрахованной, случайно проглотившей раствор хлора
- Специалисты «Балт Ассистанс» помогли шестилетней девочке с ожогом 2 степени
- «Балт Ассистанс». Своевременная помощь и поддержка
- Благодаря специалистам «Балт Ассистанс» застрахованный с переломом успел на операцию
- На Бали медицинская помощь организована для матери и ее трехлетнего ребенка
- В Индии медицинская помощь организована двухлетней девочке с острым бронхитом
- В Турции отдыхающего укусила сколопендра и ему потребовалась неотложная помощь
- Специалисты ассистанса помогли застрахованным избежать долга в 73 тыс. долларов
- Специалисты «Балт Ассистанс» помогли застрахованной сноубордистке вернуться домой после двух месяцев госпитализации
- В Германии застрахованный водитель едва не скончался, проглотив часть зубочистки
- Около 150 тысяч рублей сэкономил ассистанс для страховой компании по случаю с частичной ампутацией пальца
- На Шри-Ланке для застрахованной туристки встреча с морским ежом закончилась операцией
- Медицинская помощь организована мужчине с серьезной раной руки
- Страховой полис покрыл около 100 тыс. рублей за лечение мужчине с переломом ребер и ключицы
- Специалисты «Балт Ассистанс» организовали репатриацию останков застрахованной туристки из Занзибара
- Специалисты «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь семейной паре, получившей травмы в горах
- GIPPARS — удобный способ связи для обращения в ассистанс
- Страховой полис покрыл лечение стоимостью более 100 000 рублей мужчине, упавшему со второго этажа
- Специалисты «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь годовалому ребенку с ожогом третьей степени
- Количество обращений от застрахованных в «Балт Ассистанс» через омниканальную платформу растет
- В Рязанской области застрахованного водителя экскаватора покусал домашний тигр
- Почему не стоит заниматься самолечением. Пример из практики «Балт Ассистанс».
- Более двух миллионов рублей помогли вернуть специалисты «Балт Ассистанс» семье застрахованных после невыезда на Мальдивы
- В «Балт Ассистанс» рассказали о планах развития на перспективу
- Страховой полис помог родственникам иностранного гражданина избежать долга в 200 000 рублей
- Собственный web-сервис «Балт Ассистанс» увеличит темп обработки обращений застрахованных не менее, чем на 20%
- В «Балт Ассистанс» за медицинской помощью по страховому полису обратился иностранный студент, отравившийся купленными на базаре грибами