СУРГУТНЕФТЕГАЗ - отзывы

Специалисты СК на сайте

Группа Контакт-центра
121
Ответов на сайте
36
Проблем решено
- - -
Скорость ответа
Написать отзыв

Последние отзывы о компании

1
проверяется
Автострахование

Регресс страховой компании

Здравствуйте. Год назад попал в аварию(виновник я), оформили евро протокол, всё зафиксировали в страховой компании пострадавшей стороны(РосГосСтрах) и забыл про это. Через 1,5 года получаю письмо в суд по поводу регресса СК «Сургутнефтегаз». В присланном письме акт осмотра и акт повреждений не совпадают(добавили крышку багажника). Пытались найти фотографии повреждения именно крышки багажника в СК Росгострах и где делали ремонт -нигде нет(фотографии повреждения бампера есть-тут я согласен). Состоялся суд в котором не оправдали(хотя я просил доказательства-фотографии).
Очень огорчён сложившейся ситуацией. Столько лет страховали и один раз попали в аварию и ещё требуют возврат. Несправедливо! НО из всего можно вынести урок-обязательно буду отправлять европротокол если вдруг что то случится)

1
не засчитана
Автострахование

Виновен в ДТП, из-за непредоставления извещения, требуют возврат денег, выплаченных пострадавшей стороне.

Муж попал в аварию в декабре 2018 г., был виновен в ДТП. Сейчас звонят и говорят чтоб он возмещал СО Сургутнефтегаз выплаченную сумму, по причине не предоставления извещения о ДТП в течение 5 дней. Так как ДТП за 30 лет вождения первые по его вине, не знал, что нужно это извещение предоставить, хотя ему его никто не дал после ДТП. Страховой агент ему не сказала об этом, хотя ей звонили о произошедшем в день ДТП. Почему он должен возвращать деньги, если у него страховка, которая закончается для обеспечения финансовых потерь, для чего тогда страховать авто, если ты не защищён.

Администратор: Оценка не засчитана, т.к. не указан номер полиса.
1
засчитана
Автострахование

Невозможно оформить ОСАГО

Добрый день.Три часа пытался сделать полис ОСАГО, загрузил всё что просили, окончательный ответ удивил -ОШИБКА: Проверка не пройдена — . Транспортное средство (VF37J9HECCJ572591) по причине: (Копии не допускаются); (U#20191119162325).Если честно не знаю как можно загрузить файл не копию, а оригинал? Год был у вас застрахован, аварий не было, непонятно ваше отношение к клиентам.Зачем три часа морочить голову, откажите сразу.К вам больше доверия нет и другим отсоветую.

Без оценки
Автострахование

Полис «застыл» в статусе отправка в РСА

Добрый день! Уже более суток прошло с момента оплаты полиса, но сам бланк я так и распечатать не могу! Полис в РСА почему-то не отправился! Номер договора: 00000ХХХ00000000198133

Ответ на отзыв
Михаил, добрый день!
Все изменения в договоре ЕОСАГО производятся страхователем в личном кабинете на сайте https://eosago.sngi.ru (или на главной странице сайта www.sngi.ru выбрать закладку «Частным лицам», далее раздел «Автострахование», подраздел «ОСАГО», нажать кнопку «Войти в личный кабинет ЕОСАГО»), пройти авторизацию.
ДАЛЕЕ в личном кабинете необходимо выбрать закладку «Мои договоры», отобрать нужный полис, через «Действия» выбрать «Внести изменения в договор», далее «Изменение/дополнение данных водителей ЭОСАГО».
Красным цветом выделена кнопка «Удалить водителя» — нажимаете и удаляете. Далее «Добавить водителя» уже с данными нового водительского удостоверения.
Так как в РСА нет информации о новом водительском удостоверении, поэтому в данном случае по умолчанию присваивается первоначальный КБМ 3(1,0), и страхователю будет предложено системой сделать доплату (разницу по скидке).
Страхователь производит доплату, оформляется новый полис с новым ВУ.
После этого нужно направить заявление о несогласии с примененным Кбм (скачать заявление можно на нашем сайте пройдя по ссылке https://sngi.ru/chastnym-litsam/avtostrakhovanie/osago/ в разделе «Если Вы не согласны с примененным КБМ») на электронный адрес epolis@sngi.ru, получив которое мы направим свой запрос в РСА, указав «старые» и новые данные водителя.

После получения от РСА ответа производится перерасчет и переплата возвращается, скидка переносится на новое ВУ.

4
не засчитана
Автострахование

КБМ

Здравствуйте, возникла проблема следующего характера, поменял права(прошло 10 лет необходимо было менять) и КБМ стал равен 1, скоро заканчивается период страхования и необходимо страховать автомобиль, можно перенести КБМ со старых прав на новые.
Старые права 95 ОН 606972 дата выдачи 13.05.2009г. новые права 99 06 940286 дата выдачи 30.04.2019г. страховой полис действующий ХХХ 0059748064. Заранее спасибо.

Администратор: Недостаточно оснований для зачета высокой оценки.
1
не засчитана
Имущественное страхование

Отвратительная работа юристов

Оставляли отзыв о недобросовестности страхового общества «Сургутнефтегаз» в марте 2019 г. Наш отзыв полностью подтверждается судебным актом апелляционной инстанции по делу А75-15720/2018 от 14.05.2019, смотрите в картотеке арбитражных дел на сайте суда. Суд апелляционной инстанции полно и всесторонне оценил эту фирму, как недобросовестную. Не советую с ней работать. Будут искать любые формальности, чтобы отказать клиенту.

Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Предыдущий отзыв автора http://www.asn-news.ru/rating/47839 Оценка не засчитана, т.к. нет описания страховой истории.
5
не засчитана
Автострахование

НЕ ПРИШЕЛ ПОЛИС

Проблема решена!

ВНОСИЛ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОЛИС ХХХ0068985227 ОТ 26.12.2018, ВСЕ ОПЛАТИЛ, ПРИСЛАЛИ ЧЕК
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «СТРАХОВОЕ ОБЩЕСТВО
»СУРГУТНЕФТЕГАЗ"
ИНН: 8602103061
https://eosago.sngi.ru
109316, Регион 77, Москва, Волгоградский проспект, дом 42, корпус 9
Кассовый чек № 22
Приход
Смена № 339
29.06.2019 14:56
№ авт.: KSR13.11-2-17
ККТ для интернет
№ Наименование Цена Кол. Сумма, руб.
1. Договор страхования 100483496 1 394,01 1 = 1 394,01,
А ПОЛИСА НЕТ.ВЫШЛИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПОЛИС.

Администратор: Недостаточно оснований для зачета самой высокой оценки.
Ответ на отзыв
Евгений, добрый день!
Ваш запрос направлен в Службу технической поддержки.
В ближайшее время информация по полису будет направлена на электронную почту страхователя.
Без оценки
Автострахование

Пришел полис ОСАГО, но полис не открываеться

Здравствуйте, оформил полис 21.06.2019, полис пришел на почту, но его не возможно открыть, прошу вас выслать полис повторно на почту lavrenko.yevgeniy@bk.ru

Ответ на отзыв
Евгений, Добрый день!
Ваш запрос направлен Службе технической поддержки.
В ближайшее время полис повторно будет направлен на электронную почту страхователя.
Без оценки
Автострахование

ПРИШЕЛ ПОЛИС, НО НЕ ОТКРЫВАЕТЬСЯ

Здравствуйте, сегодня оформили полис ХХХ0087143277, полис пришёл, но он не открываеться, такая же ситуация и в личном кабинете, прошу вас разобраться и повторно вышлите полис на почту

Ответ на отзыв
Екатерина, добрый день!
Ваш запрос направлен Службе технической поддержки.
В ближайшее время полис повторно будет направлен на электронную почту страхователя.
1
не засчитана
Автострахование

Отказывают в выплате!

12.02.19 попал в ДТП, я прав, машинка у меня не новая — 80х годов.Позвонив в ГАИ мне четко дали понять, что экипаж приезжать к нам не собирается и нужно писать европротокол.Т.к. ДТП было не серьезным и наши автомобили задерживали общественный транспорт (троллейбусы не могли проехать), то мы решили послушать дежурного ГИБДД и написали европротокол.
Через три дня, я подал документы в страховую и был произведен осмотр моего т.с.
Буквально через пару недель я попал уже в другое ДТП и опять я был прав.
Машина виновника была Ауди 2016 года выпуска (напомню, что мой автомобиль 80 года выпуска и средняя рыночная цена на него 80-90 тысяч рублей)
Не долгая думая, мы решили составить европротокол, но уже через комиссара т.к. виновник решил в полном объеме оплатить его.
Европротокол был написан и уже через пару дней я прошел осмотр и отдал документы в страховую.
Прошло 30 дней с первого ДТП и мне пришло заказное письмо с содержанием о отказе на первое ДТП.Пояснив тем, что они провели тросологичесую экспертизу (не видя автомобиль 2 участника), как они ее сделали, понять я не могу…
Подождав ещё немного, мне пришло ещё письмо от 2 дтп с той же формулировкой, что и в первом.
Позвонив напрямую страховщику, меня соединили с быдло-баюой, которая грубит и чавкает прям мне в ухо.
Разбираться я отказался, т.к. нет средств на дополнительных юристов.
Забыв ситуацию как страшный сон, мне позвонил следователь и дал знать, что страховая Сургутнефтегаз написала на меня заявление, что я мошенник!!!
Меня конечно это очень удивило, таких событий я точно не ожидал.
Не в коем случае не страхуйтесь у Сургутнефтегаз, пожелейте свои нервы и деньги…

Администратор: Оценка не засчитана, т.к. не указан номер полиса.
Ответ на отзыв
Дмитрий, добрый день!
Сообщите, пожалуйста, для уточнения ситуации по Вашему делу серию и номер страхового полиса или фамилию/имя/отчество страхователя.
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля