СУРГУТНЕФТЕГАЗ - отзывы

Специалисты СК на сайте

Группа Контакт-центра
101
Ответов на сайте
33
Проблем решено
- - -
Скорость ответа
Написать отзыв

Последние отзывы о компании

5
проверяется
Автострахование

Выплата по страховому случаю

В ДТП повредили мой автомобиль. Страховая «Сургутнефтегаз» в течении двух недель перечислила деньги в полном обьеме покрывающие ремонт авто. Спасибо за работу! Компанию рекомендую!

Ответ на отзыв
Игорь, благодарим за обратную связь и слова благодарности в адрес Страхового общества. Всегда рады помочь.
1
проверяется
Личное страхование

Бесполезный полис ДМС

Добрый день. Наша компания осуществляет страхование своих сотрудников по ДМС уже достаточно длительное время, мы работали с различными страховыми компаниями в СПб _ Ресо, РГС, Ренессанс, тарифы у которых, к сожалению, постоянно растут, опережая темпы официальной инфляции. Именно поэтому в 2017 году мы решили провести тендер на лучшее предложение корпоративного ДМС, ориентируясь на соотношение — Качество-Цена. В итоге изучения КП компаний мы решили заключить Договор с компанией Сургутнефтегаз (СПб филиал). Оферта с перечнем предлагаемых услуг (амб помощь, скорая и экстренный стационар) и их количеством, перечень были тщательно изучены, удалось достигнуть хорошего баланса в цене. Дело дошло до заключения Договора, мы передали по требованию андеррайтеров Тюмени все учредительные и бухгалтерские документы, баланс и т.д, как будто мы не Договор на ДМС заключаем по 100% предоплате, а собираемся кредитоваться на 50 млн рублей. В течении 3 (трех !!) недель Договор был на рассмотрении, затем наконец то Руководитель СПб офиса нам его прислала для подписи. Так как все вопросы были «утрясены» в предыдущий период, а именно — перечень услуг, их обьем, перечень ЛПУ, стоимости полисов, то мы не проверили весь комплект документов досконально, подписали Договор, оплатили счет, получили полисы, раздали сотрудникам, начали пользоваться. Казалось бы — имей в кармане полис ДМС и радуйся, ан нет, не получилось… Началось с малого — после 18-00 и в выходные до диспетчеров было не возможно дозвониться, т.к через 10 «гудков» звонок сбрасывался. Это Руководитель СПб офиса обьясняла неполадками на линии или загруженностью диспетчеров… Но это были «цветочки» ((( «Ягодки» начались месяца через 3… Когда кто то из сотрудников, обратившийся в ЛПУ со своими проблемами, по направлению врача для постановки диагноза сделал УЗИ, или КТ, то обратившись с другой «болячкой» через 3-4 месяца, получив согласование на консультацию специалиста, получил отказ в диагностике (УЗИ, КТ, МРТ и пр) на основании того, что «Ваши полисы ДМС предусматривают только 2 исследования за весь период действия полиса»!!! Обратившись за разьяснениями к Руководителю СПб офиса мы получили ответ, что мы подписали такой Договор… Да, действительно, оказалось, что в Договор была вставлена фраза, которой не было в первоначальном коммерческом предложении в пункте об обьемах предоставляемых услуг — «2 высокотехнологичных исследования за период действия Дмс». Таким образом, сотрудники нашей компании оказались заложниками данной ситуации — либо для постановки диагноза самим оплачивать всю диагностику, либо «потерпеть» до следующего полиса дмс. Естественно, здоровье важнее, сотрудники сами оплачивали все исследования для того чтобы специалисты поставили верный диагноз. Итак в 21 веке мы оказались как в 70-80 годы в СССР, когда из диагностики был только Рентген. Дальше были еще «проколы», когда Сургутнефтегаз решил расторгнуть сотрудничество с клиникой Балтийская Медицина и сотрудники на больничном не понимали что же им теперь делать (?!) — им было предложено продолжать лечение «в каком нибудь другом ЛПУ из списка»… Резюме таково — компания Сургутнефтегаз — обманщики, которые не только корректируют Договор после согласования, причем втихаря, не предупреждая об этом, но и не обеспечивают оговоренных условий, работают совсем не так, как заявляют!!!

Ответ на отзыв
Добрый день! Благодарим за Ваш отзыв. От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. Нам очень хотелось бы разобраться в ситуации, решить и исключить ее дальнейшее повторение. Поэтому просим Вас направить письмо от имени Вашей компании на нашу электронную почту: pochta@sngi.ru, и мы изучим все обстоятельства по Вашей ситуации. Будем благодарны за сотрудничество.
4
проверяется
Автострахование

Страховой случай

Здравствуйте, куда обращаться в г. Новосибирске при страховом случае?

Ответ на отзыв
Иван Георгиевич, добрый день.
По урегулированию страховых случаев в городе Новосибирск имеется Представитель Страхового общества «Сургутнефтегаз» – ОАО «АльфаСтрахование», офис которого расположен по адресу ул. Орджоникидзе, дом 38, контактные телефоны (3812) 40-93-41, 40-93-42, 40-93-43, режим работы пн-пт 9:00 — 18:00.
Ознакомиться с полным перечнем представителей Вы можете на нашем сайте www.sngi.ru в разделе ОСАГО (внизу страницы список файлов для скачивания).
1
проверяется
Автострахование

Отказ в расторжении

22.10.2018 мной был заключен договор страхования в электронном виде ОСАГО ХХХ № 0060797127 Страховое общество Сургутнефтегаз. 21.11.2018 я обратился с заявлением о расторжении данного договора.03.12.2018 я зашел в личный кабинет страхового общества Сургутнефтегаз и увидел что статус моего заявления о расторжении указано ОТКАЗ. Я позвонил в службу технической поддержи, по телефону +79097122855 где мне сразу было сказано что на вашу электронную почту отправлено уведомление в связи с чем отказано в выплате, на что я ответил: мне не приходило никаких уведомлений, ответ был такой: Вас много таких кто так говорит:))Человек с которым я разговаривал (он не представился)сообщил мне что отказ произошел потому что я не приложил реквизиты для зачисления суммы возврата, я возразил что никто и не просил приложить реквизиты.в списке документов присутствовал только договор купли продажи с покупателем.
Наверно страховое общество забыло что при заполнении заявки на расторжение есть поля в которые нужно внести реквизиты, что я и сделал.
Уважаемые сотрудники и руководители общества не нужно водить меня за нос, я все это проходил уже в далеком 2015 году с Вашими коллегами из Государственной страховой компании Югория, можете найти мой отзыв об этом.Как работает Югория
26.07.2015 21:33

Сейчас я направлю повторную заявку на расторжение, и прошу выплатить мне денежные средства с момента первой заявки.В противном случае вынужден буду обратится в ЦБ как к надзорному органу, а так же обращусь с Суд с исковым заявлением о возмещении денежных средств.

Не рекомендую данное общество для страхования.
Филиала в г.Новосибирске нет, поэтому они думают что могут делать что угодно.

Скорость выплат
Качество обслуживания
Ответ на отзыв
Андрей Александрович, добрый день.
Ваше заявление на расторжение принято, возврат части страховой премии за не истекший период будет осуществлен в установленные Законом ОСАГО сроки.
По поводу заполнения полей и обязательного предоставления реквизитов банковского счета — данные реквизитов в соответствующих полях являются обязательными для заполнения, так как эти данные автоматически переносятся в форму заявления на расторжение договора страхования. А сам бланк с реквизитами необходимо предоставлять во избежание конфликтных ситуаций (при предоставлении недостоверных данных денежные средства не поступают на счет получателя, а возвращаются банком обратно).
1
не засчитана
Автострахование

ОПЛАТИЛИ ОНЛАЙН ПОЛИС, А ПОЛИСА НЕТ В ОПЛАЧЕННЫХ

СЕГОДНЯ ЧЕРЕЗ ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ ОФОРМИЛА И ОПЛАТИЛА ЭЛЕКТРОННЫЙ ПОЛИС ОСАГО. ЗАПЛАТИЛА 1647,20 РУБ. ПОЛИСА В РАЗДЕЛЕ «МОИ ДОГОВОРЫ ДО СИХ ПОР НЕТ», А С МЕНЯ ТРЕБУЮТ ЕЩЁ РАЗ ПРОИЗВЕСТИ ОПЛАТУ. ЭТО БЕСПРЕДЕЛ СО СТОРОНЫ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ. СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ НЕ ОТВЕЧАЕТ. ЗВОНЮ ПО ТЕЛЕФОНУ КОМПАНИИ МЕНЯ УСПОКАИВАЮТ, А ПОЛИС ОСАГО МОЙ ГДЕ? ПОМОГИТЕ!!!

Администратор: Оценка не засчитана, поскольку автор не указал запрошенные данные.
Ответ на отзыв
Добрый день.
Уточните, пожалуйста, ФИО страхователя и, если приходило уведомление о заключении страхового полиса, его номер.
2
не засчитана
Автострахование

расторжение полиса

полис ХХХ № 0040366299 продал машину, расторгнуть договор в личном кабинете не получается

Администратор: Оценка не засчитана, поскольку автор не настроен вести диалог, не до конца ясна ситуация.
Ответ на отзыв
Денис, добрый день.
Уточните, пожалуйста, в чем именно заключаются трудности?
4
не засчитана
Автострахование

НЕ МОГУ ОФОРМИТЬ

ПЫТАЮСЬ СДЕЛАТЬ ЭЛЕКТРОННОЕ ОСАГО ЧЕРЕЗ ЕГАРАНТ В КОМПАНИИ СУРГУТНЕФТЕГАЗ, НО У МЕНЯ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ.НА ТЕХПАСПАСПОРТ СТАВИТ КРЕСТЫ.ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.МНЕ НУЖНО ОЧЕНЬ СРОЧНО

Администратор: Недостаточно оснований для зачета оценки.
Ответ на отзыв
Халид Висамудинович, добрый день.
Для дальнейшего оформления полиса Вам необходимо прикрепить скан-копию или фото техпаспорта и направить специалистам службы технической поддержки для проверки и согласования.
Сообщаем Вам, что проверка и согласование проектов договоров ОСАГО осуществляется службой технической поддержки Общества в рабочие дни с 7-00 до 16-00 по Московскому времени.
2
не засчитана
Автострахование

ОПЛАТА НЕ ПРОХОДИТ

Проблема решена!

ВЫПИСАЛ ПОЛИС ЧЕРЕЗ ЕГАРАНТ, ДОХОДИТ ДО ОПЛАТЫ ПОЯВЛЯЕТСЯ НАДПИСЬ КРАСНАЯ ОБРАТИТЕСЬ В ОФИС, СО ВЧЕРАШНЕГО ДНЯ НЕ МОГУ ВЫПИСАТЬ ЧТО ЭТО ТАКОЕ?

Администратор: Считаем возможным оценку не засчитать, поскольку проблема была оперативно решена.
3
не засчитана
Автострахование

НЕ МОГУ ОПЛАТИТЬ

НЕ МОГУ ОПЛАТИТЬ ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУСТА НОМЕР ПРОЕКТА
07.09.2018 100286057
Вид: Первоначальный ОСАГО Выбрана другая СК 10.09.18 — 09.09.19
aabduraxmanov1@mail.ru

Администратор: Оценка не засчитана, поскольку автор не удовлетворен работой компании.
Ответ на отзыв
Сулейман Махмудович, при оформлении полиса возникли технические сбои, поэтому вам было предложено перейти на сайт замещающего страховщика.
1
не засчитана
Автострахование

Не добавляется водитель в список допущенных в ЕОСАГО

Проблема решена!

Оформили электронный полис ОСАГО через эту компанию в январе 2018г. В июле 2018 я (собственник авто) получила права и в конце августа решила вписать себя в список допущенных водителей. Но это нереально оказывается в Сургутнефтегазе. В КЦ говорят звонить в техподдержку, а техподдержка с 31.08.18 вопрос решить не могут говорят что-то типа «хммм, так не должно быть, передадим сисадминам, ждите ответ на почту» и тишина до тех пор пока я сама опять не позвоню им. Клиентоориентированности никакой, все спихивают ответственность друг на друга и соответственно отвтственых нет. Мдааа, больше никогда в этой страховой не буду страховаться и никому не посоветую. Ужас!

Администратор: Считаем возможным оценку не засчитать, поскольку проблема была оперативно решена.
Ответ на отзыв
Марина, добрый день.

Уточните, пожалуйста, номер страхового полиса и ФИО страхователя.
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля