СУРГУТНЕФТЕГАЗ - отзывы

Специалисты СК на сайте

Группа Контакт-центра
114
Ответов на сайте
34
Проблем решено
- - -
Скорость ответа
Написать отзыв

Последние отзывы о компании

5
проверяется
Автострахование

не могу зайти в личный кабинет

Добрый день! Год назад я застраховал у вас своё транспортное средство. Пришло время получить новый полис ОСАГО. Не могу зайти в личный кабинет. Не помню логин и пароль. Подскажите, пожалуйста, как быть? Вашей страховой компанией очень доволен!!!

2
проверяется
Автострахование

личный кабинет не работает, техподдержка отказывается помогать

Добрый день! В личном кабинете не работает внесение водителя,
пишет ошибку про замену ТС. Какая-то чисто техническая ошибка. Обращение в техподдержку не решило проблему. Причем при прошлом обращении техподдержка помогла и изменения внесли силами техподдержки, в этот раз сначала был невразумительный ответ про «все равно пытайтесь вносить через личный кабинет», хотя скриншот и описание ошибку было приложено. Потом вообще ответы перестали поступать.
Конечно, этот случай пока единичный, но оставил очень неприятный осадок.

ХХХ0076761171 Бактыбеков Эрнис Бактыбекович

В целом, положительный опыт общения с компанией.
Полное нежелание техподдержки решать технические проблемы, что приводит к большим неудобствам.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Ответ на отзыв
Добрый день, Эрнис Бактыбекович!
Приносим свои извинения.
К сожалению, на сайте компании произошел технический сбой, велись работы по его устранению.
Вам удалось внести необходимые изменения в полис ОСАГО?
4
не засчитана
Автострахование

поменять в полисе водительское удостоверение в связи с заменой

полис осаго XXX0041618931 срок страхования с 24.05.2018 по 23.05.2019, заменил водительское удостоверение по сроку, в личном кабинете не могу вписать новые права, рассчитывает новую стоимость и кбм 1, когда он у меня 0,5. В личном кабинете есть пункт отправки запроса по кбм, по при заполнении формы он не отправляется, прошу сохранить мне мой кбм 0,5 и внести изменения в договор осаго, а именно новое ву.

Администратор: Недостаточно оснований для зачета высокой оценки.
Ответ на отзыв
Олег, добрый день!
Так как в РСА нет информации о новом водительском удостоверении, поэтому в данном случае по умолчанию присваивается первоначальный КБМ 3(1,0), и страхователю будет предложено системой сделать доплату (разницу по скидке).

Страхователь производит доплату, оформляется новый полис с новым ВУ.

После этого нужно направить заявление о несогласии с примененным КБМ, получив которое мы направим свой запрос в РСА, указав «старые» и новые данные водителя.

После получения от РСА ответа производится перерасчет и излишне уплаченная часть страховой премии возвращается, скидка переносится на новое ВУ.
2
не засчитана
Автострахование

Продал машину. Хочу вернуть остаток денег по полису.

В личном кабинете нет вкладки расторжение договора. Плюс при заполнении личных данных нет других городов кроме Ханты-Мансийского АО. Складывается впечатление, что всё сделано для того чтобы ничего не возвращать.

Администратор: Недостаточно оснований для зачета самой низкой оценки, отзыв не содержит страховой истории.
Ответ на отзыв
Андрей, добрый день!
Расторжение электронного полиса ОСАГО производится в личном кабинете страхователя. При оформлении расторжения должны быть приложены сканированные копии следующих документов:
— страховой полис;
— паспорт страхователя;
— договор купли-продажи ТС;
— реквизиты банковского счета СТРАХОВАТЕЛЯ для перечисления денежных средств…

Для входа в личный кабинет электронного полиса ОСАГО необходимо пройти по ссылке https://eosago.sng… (или на главной странице сайта www.sngi.ru выбрать закладку ОСАГО — далее (чуть ниже) ЕОСАГО — нажать кнопку «Купить электронный полис ОСАГО»), пройти авторизацию.

Обратите внимание на инструкцию по входу в личный кабинет, указанную на данной странице.

Вы заключили договор на сайте РСА, Ваш личный кабинет уже создан. На данной странице необходимо ввести электронную почту, указанную при заключении договора, нажать «Восстановите забытый пароль» (внизу, слово выделено красным шрифтом).

Т.е. логином для входа в личный кабинет является электронная почта, указанная при регистрации на сайте РСА (на которую в последующем был направлен страховой полис).

Входить в личный кабинет нужно именно с помощью email, а не госуслуг!!!
Без оценки
Автострахование

Заменил права

Проблема решена!

Поменял водительское удостоверения в связи окончанием срока.В еосаго внёс новые права, заменили полис пришлось доплатить 500р. так как кбм сбросили до 1.Написал 27.03.2019 заявление на восстановление кбм /он у меня 0.6/ и возврат денег отправил скан, когда будет ответ сколько ждать?

Ответ на отзыв
Сергей, добрый день!

Ваше заявление о несогласии с примененным КБМ принято, возврат излишне уплаченной части страховой премии будет осуществлен в установленные Законом ОСАГО сроки.
1
не засчитана
Имущественное страхование

Отвратительная работа юристов

Юридическая служба компании по делу №А75-15720/2018 дозволяет себе отвратительное отношение к стороне в процессе: ни одного документа, представленного в Суд первой инстанции и в Суд апелляционной инстанции не направлено в адрес стороны по делу — Истца.
Такие действия свидетельствуют о неуважении этой компании к себе, клиенту и другим субъектам хозяйственной деятельности.

Администратор: Оценка не засчитана, т.к. не до конца понятна ситуация, нет описания страхового случая и страховой истории как таковой.
Ответ на отзыв
Ирина, добрый день!

Ваше обращение направлено в Правовое управление для уточнения. О результатах Вам будет сообщено дополнительно.
3
не засчитана
Автострахование

Расторжение договора е-осаго

Доброго дня!

Являюсь клиентом вашей страховой организации Полис СЕРИЯ ХХХ № 0066122068. Продал машину 17.03.19 Подскажите пожалуйста, как расторгнуть договор и получить возврат? В личном кабинете нет моего полиса, да вообще функционал личного кабинета ( в части расторжения полиса е- осаго) вызывает вопросы.

Администратор: Оценка не засчитана, поскольку отзыв содержит только вопросы к компании.
Ответ на отзыв
Олег Олегович, добрый день!
Для входа в личный кабинет электронного полиса ОСАГО необходимо пройти по ссылке https://eosago.sngi.ru/personal/ (или на главной странице сайта www.sngi.ru выбрать закладку ОСАГО — далее (чуть ниже) ЕОСАГО — нажать кнопку «Купить электронный полис ОСАГО»), пройти авторизацию.
Обратите внимание на инструкцию по входу в личный кабинет, указанную на данной странице.
Если Вы заключили договор на сайте РСА, Ваш личный кабинет уже создан. На данной странице необходимо ввести электронную почту, указанную при заключении договора, нажать «Восстановите забытый пароль» (внизу, слово выделено красным шрифтом).
Т.е. логином для входа в личный кабинет является электронная почта, указанная при регистрации на сайте РСА (на которую в последующем был направлен страховой полис).
Входить в личный кабинет нужно именно с помощью email, а не госуслуг!!!
Также обратите внимание, что при оформлении расторжения должны быть приложены сканированные копии следующих документов: страховой полис; документы, подтверждающие основания для расторжения договора страхования (договор купли — продажи транспортного средства, либо другие) и банковских реквизитов для перечисления возврата.
При возникновении трудностей Вам необходимо направить PrintScreen (или фото) страницы экрана с ошибкой и направить сообщение с описанием возникшей проблемы по электронной почте на адрес epolis@sngi.ru
4
не засчитана
Автострахование

Не могу распечатать полис

Добрый день. Сегодня в личном кабинете продлил полис ХХХ 0076359768. Не могу распечатать. В личном кабинете и на почте пришел поврежденный файл и не открывается полис.

Администратор: Недостаточно оснований для зачета высокой оценки.
Ответ на отзыв
Добрый день, Владимир!
Ваш запрос направлен службе технической поддержки, в ближайшее время полис будет направлен на электронную почту повторно.
1
засчитана
Автострахование

Отказ в выплате по ОСАГО (ККК 3002621276)

Уважаемый представитель СК,
получила письмо об отказе с формулировкой: по результатам трасологии экспертом был сделан вывод о том, что характер и вид повреждений автомобиля были образованы не при заявленных обстоятельствах в своей совокупности.
Мне непонятно, на основании чего эксперт сделал такой вывод? Выходит ДТП и не было вовсе? Я не могу понять что происходит, какой характер и вид повреждений должен быть образован? Брались ли в расчёт погодные условия, а именно состояние дорожного покрытия, изучен ли был экспертом автомобиль виновника, не аналог, а именно тот который был участником, со всеми его техническими и конструктивными возможностями?
Вокруг беспредел какой-то:
Сотрудники ГИБДД отказываются приезжать на место ДТП, говорят звоните комиссарам.
Комиссары приезжают и требуют деньги за оформление, либо сами составляйте схему и пишите европротокол.
Составили сами и вот теперь страховая отказывается!
Везде какой- то развод на ровном месте!
Вынуждена самостоятельно сделать экспертизу с привлечением второго участника ДТП, обратиться в суд с иском и ходатайством о запросе в предоставлении записей с камер видеофиксации (ГИБДД, Безопасный город) на предмет наличия повреждений до и после ДТП. А так же буду писать жалобу в Минюст на Вашего эксперта.

С уважением, Ваш страхователь!

alexgol2018@mail.ru

Ответ на отзыв
Наталья, добрый день!
В полученном Вами письме о рассмотрении заявления №И0891-19 на оборотной стороне указан контактный телефон специалиста Отдела урегулирования убытков Страхового общества «Сургутнефтегаз» по Вашему региону, к которому можно обратиться для уточнения нюансов Вашего дела.
Без оценки
Автострахование

НЕ МОГУ ДОПИСАТЬ ВОДИТЕЛЯ

ДОБРЫЙ ДЕНЬ. СДЕЛАЛ СТРАХОВКУ У ВАС. ХОТЕЛ ДОПИСАТЬ ВОДИТЕЛЯ, НЕАМ УТРОМ В ПУТЬ, А МОЕГО ДОГОВОРА НЕТ В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ. ОН ПУСТОЙ!!! КАКИМ ОБРАЗОВ Я ДОЛЖЕН ДОПИСАТЬ КОГДА ОФИСА НЕТ, А ПРЕДСТАВИТЕЛЬ НЕ ДОПИСЫВАЕТ!!! СРОЧНО!!! СЕРИЯ ххх № 0064873843

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля