СК КАРДИФ - отзывы

Написать отзыв

Последние отзывы о компании

Без оценки
Имущественное страхование

Не пришли страховой возврат

Проблема решена!

Отправляла через обратную связь документы на расторжение договора. Пришло положительное решение на почту.договор расторгнут. Написали что деньги переведены. А на счет они не пришли. 16.08.19 прислали электронный чек о зачислении. Но проверяя карту-денег нет. Когда их ждать??? Договор — 53.20.159.45673915 от 09.08.19

5
проверяется
Личное страхование

Отказ от страховки застраховали по максимуму это ужас!

18.09.2019 года. На сайте СК Кардиф сделали процедуру отказа от страховки и уже вторые сутки висит Обращение принято, принято на регистрацию. Можно пояснение этому? Номер договора страхования 53.20.159.45883581 от 16.08.2019 хотелось бы вложиться в 14 суток которые даются по закону РФ.

1
проверяется
Личное страхование

Невыплата при смертельном случае

Добрый день уважаемые настоящие и будущие клиенты Страховой компании Кардиф, а также руководство! Хочу всех предостеречь от моего печального опыта и заключать ВСЕ договора, особенно страхование жизни, только с проверенными компаниями, находящимися в Вашем регионе. Мой супруг брал автокредит со всеми возможными страховками, в том числе страхование жизни в СК Кардиф. 6 февраля 2019 года мой муж скончался от приступа во Вьетнаме, не буду описывать что настоящие ЛЮДИ НЕСКОЛЬКИХ СТРАН И ПОСОЛЬСТВ помогли мне в тяжелой жизненной ситуации, напишу о том, что при обращении в страховую компанию меня просто проигнорировали, отписавшись тем, что неполный пакет документов. Вьетнамская сторона выдала всевозможные справки и сертификаты, генконсульство России помогало делать запросы, но к сожалению в разных странах свой комплект документов. Страховая компания Кардиф на мои просьбы рассмотреть в индивидуальном порядке данную ситуацию не реагирует, телефоны не отвечают, для них главное ДЕНЬГИ! Так что Всем доброго здоровья и не надейтесь в этой компании на исполнение договоров.

5
проверяется
Личное страхование

выплата

Спасибо за быстрый возврат страховки.Оперативно, профессионально.Спасибо!!!

Без оценки
Личное страхование

Расторжение договора RM-02-214964 от 28 июля 2019 г.

Брал автокредит, вместе с ним был заключен договор страхования от несчастных случаев в СК «Кардиф» RM-02-214964 от 28 июля 2019г. 31.07.2019 через форму отправлено заявление на расторжение. Пин-код получен. На 06.08.2019 висит статус «Обращение принято, передано на регистрацию». Хотелось бы узнать результат рассмотрения.

1
не засчитана
Автострахование

Не принимают заявку на расторжение договора

Договор страхования КАСКО №В-03.50.129.621/0248-0001401 от 15.11.2018. Подала заявление на сайте страховой компании КАРДИФ на расторжение договора, с приложением всех необходимых документов. Договор на страхование КАСКО расторгаю из-за продажи автомобиля, который был застрахован. Заявка подана 31.07.2019г., на данный момент 08:30 05.08.2019 статус заявки — находится на рассмотрении в СК. Что особенно неприятно — когда звонишь им (8 800 555 87 65), отвечает робот, который ответь по существу не может, у него заученные фразы, на оператора не переключает, в итоге — никакой консультации получить не возможно.

Стоимость страхования на весь период кредитного договора.
Отсутствие обратной связи, качество работы с клиентами. Затягивание сроков ответа на обращения от клиентов.
Администратор: Оценка не засчитана, т.к. на момент размещения отзыва сроки рассмотрения не были нарушены.
Без оценки
Личное страхование

Возврат страховой премии

Сегодня оставила заявление на сайте компании о расторжении договора. Когда ждать пин код? Когда будет решение? На сайте данная информация либо не представлена, либо очень хорошо скрыта. Номер 53.20.159.45476754.

Без оценки
Личное страхование

Не могу расторгнуть с вами договор!

Проблема решена!

Вчера на сайте new.cardif.ru оставляла заявление на расторжение, прикрепив все нужные файлы! вчера заявление было в графе Текущие, сегодня захожу и ни где нет моего заявления! почему так произошло?? и как узнать на каком этапе заявление? Договор № RN-02-215221 от 30.07.2019 г.

1
не засчитана
Личное страхование

расторжения договора

Проблема решена!

Добрый день, документ подал на расторжения договора страхования 26.07.2019, пришел пин-код, заходил на сайт два дня было на регистрации, затем решил уточнить позвонить на телефон который указан на сайте, и тут началось самое интересное.Один сотрудник говорит все договор расторгнут, второй через час находиться в обработке, третий документы передали на оплату, и выяснилось сегодня, 31.07.19, что документ в обработке. сегодня 4 рабочий день рассмотрения, как так можно вводить клиента в заблуждения. Неужели у Вас там не одна база данных? время же идет, и ваши клиенты надеются на Ваше понимание. Зачем ваши сотрудники вводят в заблуждения.

Администратор: Считаем возможным не засчитать оценку, т.к. сроки рассмотрения находятся в рамках разумного.
Без оценки
Личное страхование

Расторжение договора

Проблема решена!

Оформили кредит в Почта банке, и увидела что там страховки на 52000, решили отказаться, написали заявление, все документы отправили.24.07.19, но пришло письмо что не правильные реквизиты.Перепесали заявление, и отправили 27.07.19.но на сайте так и висит принятое мноу заявление от 24.07.Звоню говорят ожидайте.как долго еще ожитать.и вообще ее расматривают или нет?
Страпко Елена Геннадьевна
53.20.159.45020405 от 15.07.2019

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля