СК КАРДИФ - отзывы

Написать отзыв

Последние отзывы о компании

Без оценки
Личное страхование

Не присылают пин код

Отправила заявление заказным письмом на расторжение договора страхования номер 14002977876СП2 2.2 от 06.04.2019г Уже неделю находиться в обработке, два раза запрашивала пин кода в ответ тишина

Без оценки
Личное страхование

Отправили обращение, не приходит PIN

20.04.2019 года приобрели автомобиль, оформили страховку в автосалоне. 21.04.2019 подал заявку о расторжении договора на сайте СК Кардифф. PIN не приходил ни на почту, ни смс. Горячая линия не отвечает. Куда обращаться, как с СК Кардифф связаться? Страховой сертификат RM-02-198363

5
проверяется
Личное страхование

Страховка кредита

Здравствуйте. Взяла кредит в почта банке. Решили вернуть страховку. Но по месту жительства не одного филиала. Думали, всё пропало. И это очередной развод. Но внимательно изучив информацию на официальном сайте, заполнив все документы. Нам страховку вернули в течении 2-х дней и в полном объёме. Хочу сказать одно: — внимательно читайте и заполняйте. Спасибо.

1
проверяется
Личное страхование

Расторг договор страхования , деньги так и не вернули !

Взяв кредит в Почта банке в онлайн режиме, автоматом мне навязали страховку! Спустя сутки решил расторгнуть договор, отправил все документы для расторжения получил ответ на следующий день что обращение получено! Потом спустя неделю пришло сообщение на почту что договор расторгнут, в течение 5 дней вам переведут деньги, 11.04.2019 деньги якобы были перечислены но по сегодняшний день никаких выплат не поступало! Вывод один что это просто обман и денег можно не ждать!

3
проверяется
Личное страхование

Не могу Отправить обращения

Добрый уже 3 раза отправляла заявку о страховом случаи через саит https://cardif.ru потом после отправки заявки пишут вы можете узнать статус обращения через PIN на нашем саите, PIN не приходит. звоню операторам они говорят не какой заявки нет. и не чем помочь не погут скачала приложение зарегистрировалась пришел логин и пароль захожу пишут сервис не доступен. Помогите уже не знаю как до них достучаться
Договор №53.20.122.15900860

5
проверяется
Личное страхование

Страхование по Сбербанку

Добрый день! Шалагинов Андрей Владимирович 05.02.1978 гр, являлся заемщиком потребительского кредита Сбербанка.
25.07.2016 погиб при ДТП, ваша компания закрыла кредитный договор.
Но со стороны Сбербанка к нам есть претензия о неполном закрытии кредита, ссылаясь на то, что страховая компания не полностью закрыла кредитный договор.
Могу ли я получить от вас какой-либо документ о сумме, которая была закрытая вами в Сбербанке?

5
проверяется
Личное страхование

Возврат страховки.

Договор страхования №53.20.125.42320187 от 03.04.2019.
3 апреля 2019 взяла кредит через онлайн приложение Почта Банк, выбрала один из предложенных вариантов страховки, иначе никак. Про сумму страховки, естественно, открытой информации не было. На следущий день обнаружила, что сумма моего кредита больше на 33600, что, как оказалось, составила сумма страховки. Позвонила в банк, мне сказали, что по поводу страховки обращаться в страховую компанию. Молодой человек доходчиво и корректно обьяснил, что делать в данной ситуации, у меня был «период охлаждения» 14 дней, в течении которых я спокойно могу вернуть свои деньги (со слов специалиста) Мне не пришел в приложении договор о страховании, ждала несколько дней, списывая на выходные.
9.04.2019 снова обратившись в банк, было принято решение приехать лично и забрать договор на руки (в приложении он так и не пришел), в этот же день отправила онлайн заявку на расторжение договора, уже через час заявка была зарегестрированна с уведомлением о том, что через 4 дня придет смс с решением,
10.04.2019 вечером пришло смс о положительном решении о расторжении договора, что выплата будет произведена в течении 5 дней.
11.04.2019 вечером вся сумма страховки была перечисленна на мой счет.

Все сотрудники данной компании, с которыми мне пришлось общаться, были очень вежливы, корректны и профессиональны. Обработка моего заявления произошла быстро, возврат страховки также не заставил ждать. Вывод могу сделать один: главное, быть внимательным, а если уж и произошла неприятная ситуация, то набраться терпения, за раз собрать нужные документы для отказа от договора или же при страховом случае. Выражаю всей вашей команде огромную благодарность за качественную работу! Желаю вам адекватных клиентов!Спасибо!!!
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
5
проверяется
Личное страхование

Не добровольная потеря работы.

Застраховался от не добровольный потери работы.Через 8 месяцев попал под сокращение.Собрал все необходимые документы, отправил в электронном виде.Через 3 дня, сообщили о положительном принятии решении, на 4 день уже получил выплату.

1
не засчитана
Автострахование

не вернули страховку

НЕ ВЕРНУЛИ СТРАХОВКУ! Купили мы с супругом автомобиль. Как и многие часть финансовых средств оформили в кредит. Естественно уникальный банк с уникальной страховой компанией дали кредит, но с условием автострахования КАСКО( угон и полная потеря в случае ДТП). Данная страховка не даст дорогие страхователи Вам ничего кроме потери нервов и денег. У сотрудника по страхованию уточняли по возврату денег, и абсолютно утвердительный ответ, что в любой момент при погашении кредита мы можем расторгнуть страхование КАСКО. Знали, что финансы будут в ближайшее время и это было одним из основных факторов. В договоре прописаны сроки расторжения, но даже если вы все сделаете в рамках договора страховку вам не вернут. Не надейтесь! Хочу заметить, что Альфа-страхование жизни вернули нам страховку, конечно мы намекнули на судебные разбирательства, но помявшись… банк нам по страхованию жизни все вернул. Кардиф не возвращает! Надеюсь, что суд встанет на нашу сторону, будет создан прецедент и все обманутые смогут вернуть свои деньги.

Администратор: Оценка не засчитана, поскольку не указаны ФИО или номер договора.
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля