СК КАРДИФ - отзывы

Специалисты СК на сайте

Артём Валлен
Эксперт Направления клиентского опыта
6
Ответов на сайте
21
Проблем решено
- - -
Скорость ответа
Написать отзыв

Отрицательные отзывы о компании

2
проверяется
Личное страхование

затягивание с выплатами по страховому случаю

был застрахован в банке от несчастных случаев в том числе и от травм.30.08.2017года попал в аварию под Воронежем.переломало обе ноги и раздробило стопу.пока лежал в больнице документы по страховому случаю не подавал.в апреле 2018 года обратился в страховую по возникшему в августе случаю собрал документы изночально затребованные.и в апреле отправил их в страховую.через дней 10 страховая позвонила и попросила ещ дополнительные документы.справку с ГИБДД о проишествие так как я еще до сих пор нахожусь в аппаратах Элизарова я им сказал сделайте сами запрос в Воронеж.хотя я не понимаю я ведь не машину страховал, а страховал банк мое здоровье и от несчастных случаев.выписку с больнице я им послал что страховой случай случился и переломы есть.но они решили затягивать время.как сказали что запрос они отправили 14.052018 года и до сих пор не ответа не привета.или эта компания только по решению суда только выплаты производит???

1
не засчитана
Личное страхование

Страховой случай не поподает под выплату

В июле 2017 позвонил сотрудник страховой, сказал, что сотрудник Ск СБЕРБАНК. Заключили онлайн договор. Стали списывать деньги. Не понятно как имеют доступ к карте, потому что с номера 900 стали приходить смс о списании. Договор получили в июне 2018, после долгих поисков, т.к. обращались в Сбербанк, а они соответственно ничего не знают. В лжном из офисов Сбербанка в Краснодара разобрались, что СК КАРДИФ. Как они получили персональные данные и доступ к карте, объяснить не смогли. Попросили выслать договор, после двух телефоных заявления наконец-то пришел. И тут нас ждал сюрприз, потому что тяжкий вред здоровью, черепно-мозговая травма не является страховым случаем, хотя она и получена при ДТП. Голова совсем не подпадает под выплаты, зато выплаты положены, например, за пкреломанные пальцы. Абсурд. НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ЭТУ КОМПАНИЮ!!!

2
проверяется
Имущественное страхование

2 группа инвалидности

Покупала авто. Оформили страховку полную, присвоили 2 гр. инвалидности сообщила вам, выслала доки по эл.почте, 21.06.18, которые затребовами с меня, сейчас затребовали листки нетрудоспособности. Почему то после звонка на ваш колцентр оказалось что нужно отправить документы по почте. Почему? Почему нет возможно поговорить со специалистом отдела который зани мается моим делом? Завтра еще чего то не хватит! Оттягиваете время только.

2
не засчитана
Личное страхование

Издевательство

прислали чтоб ксерокопию паспорта паслала так отаслала пишите чтоб оригинал заявления отаслала отаслала теперь пишите чтоб ксеракопию ЧТО ИЗДЕВАЕТЕСЬ?

Администратор: Оценка не засчитана, поскольку нам не ясно, что произошло у автора отзыва.
1
не засчитана
Личное страхование

Возврат части страховой суммы

Хочу досрочно расторгнуть договор страхования, так как он был мне навязан с условием того, что если я не оформлю страховку, у меня будет высокая % ставка по кредиту. А так же, при досрочном погашении кредита, мне вернут неиспользованную сумму.

Администратор: Оценка не засчитана, поскольку не удалось понять, кто прав в данной ситуации.
1
засчитана
Личное страхование

Непрозрачное страхование

Мой отец заключил договор страхования 53.20.122.15693156 от 20.04.2016г.Данная страховка включает такие страховые случаи как установление инвалидности 1-ой или 2-ой группы.По стечению обстоятельств: перенесённого инсульта и операции по онкологии отцу была присвоена 2 группа инвалидности.После обращения в страховую компанию и предоставления всех подтверждающих документов как по электронной почте, так и лично Страховая компания вообще не общалась со мной, как представителем отца по нотариально оформленной доверенности.Я как терпеливый человек выжидала момент 10 рабочих дней для рассмотрения заявления о признании случая страховым.Однако компания не связывалась со мной, для того чтобы запросить дополнительные документы для рассмотрения.О них я узнавала от операторов call-центра.Страховой компанией были отправлены запросы в другие учреждения ДМС моего отца, ответы на них со слов Кардиф не поступали с 14.04.18 по 04.05.18.О чем мне все так же сообщил оператор при моем очередном звонке.Я предложила прислать запрашиваемые документы по электронной почте, так как заказала их параллельно со страховой компанией.04.05.18 мной были отправлены все справки, на мое письмо пришёл ответ, что обращение будет рассмотренно опять же в течение 10 дней. Однако не дожидаясь этого срока решила опять сама обратиться к компании по телефону с вопросом, необходимо ли ещё что-то? И о чудо, мне опять сказали что отправлен запрос, ответ на который я предоставила уже 04.05.18.На мое негодование один оператор ответил, да мы видим этот документ дайте нам 2-3 часа на его передачу в отдел рассмотрения заявлений, другой вообще утвердительно сказал вы его не присылали!!! Когда я попросила обратить внимание на штампы документов присланных мной, то уже попросили перезвонить через два дня. Какой- то «футбол» начинается, а не работа достойной компании. Объясните мне где Ваша прозрачность и что я должна понять из Вашей работы?!

Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку претензии автора относительно сроков выплаты обоснованные.
1
не засчитана
Личное страхование

Время-деньги!!!Общение с ООО СК-Кардиф по телефону!...

на сайте общества оставляла обращение на расторжение Договора №53.20.129.28010580 от 18.01.2018г.при получении ответа по почте 02.04 18г.(по штемпелю)узнала, что нужно в 30-ти дн.срок отозвать моё обращение. иначе не вернут страховую премию и Договор будет рассторгнут!!! По-моему это нарушение моих прав и Закона РФ«О защите прав потребителя»Моё решение продиктовано не согласием с пунктами Договора в котором указано, что меня страхуют от несчастных случаев и болезней, а на деле- специалист Почта-банка сказала, что при госпитализации Договор не действует-ТОЛЬКО при несчастных случаях!!! Как проверить действие моего Договора за №28010580? В каком он статусе? СПАСИБО!!!

Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, поскольку компания дала ответ на претензии автора отзыва.
1
не засчитана
Автострахование

Не выполняют условия договора

При покупке автомобиля в кредит данная страховая была «навязана». Договор страхования №КН.30.00.220.145176 от 21.06.2017г. Кредит закрыт досрочно. Договором предусмотрен пункт выплаты части премии за не использованный период времени. Компания отказывается его «видеть».
Суть вопроса и репутации менее 10тыс руб.

Администратор: Оценка не засчитана, насколько мы поняли, компания действует в соответствии с Условиями договора страхования.
1
не засчитана
Личное страхование

Не возвращают сумму страховки за неиспользованный период

в 2016 году оформила кредит в Почта банк со страховкой СК Кардиф, в 2017 году кредит был погашен полностью, в страховке более не нуждаюсь, тем более она была навязана сотрудником банка (иначе, по ее словам, кредит не выдадут, хотя уже был одобрен, и меня пригласили для его оформления в офис). Все документы и заявление отправила на адрес офиса СК Кардиф, ответа в течение 14 дней, как они заявляют, не получила, позвонила туда сама, мне ответили, что письмо отправили по почте (хотя я ничего не получала) с отказом в возврате части страховки.Причины мне не пояснили. Самое смешное, что к моему договору никаких правил страхования не прилагалось, даже почитать не могу, что да как. Но!!! согласно статье 32 Закона РФ «О защите прав потребителей», потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору. Согласно данной статье все условия мной соблюдены, оплата расходов произведена фактически при получении кредита на весь период страхования (5 лет), соответственно, если я через год заявляю о своем решении расторгнуть договор страхования, расторгнуть его обязаны, и вернуть часть страховой суммы также должны(ведь я оплатила по факту за 5 лет, а пользовалась страховкой около года только!!!) согласно договора страхования, в котором указано, что договор может быть расторгнут досрочно и страховая сумма за неиспользованный период страхования возвращается застрахованному лицу.Досрочное погашение кредита ЯВЛЯЕТСЯ основанием для прекращения наступления страхового случая, ведь страховалась я как раз для того, чтобы на случай потери трудоспособности или несчастного случая мой кредит был выплачен, а раз он выплачен мной досрочно, то я хочу получить свои деньги за ненужную мне страховку!!!

Администратор: Оценка не засчитана, поскольку компания дала разъяснения, СК действует в рамках условий Договора страхования.
1
засчитана
Личное страхование

Выплаты по смерти застрахованного

Страховка от несчастного случая. Собрала и отправила все документы, но со мной не хотят общаться, страховой случай произошел еще в ноябре 2017г. Уже конец марта, пора в суд идти, через месяц будет полгода ничего не могу добиться. Кормят завтраками. Покупали машину, страховка обязательна, а общаться по поводу страхового случая необязательно. Так считают ваша компания. Похоже только через суд надо общаться. Извените за столь резкое высказывание, но сил не хватает. № страхового сертификата
NF-02-065034

Администратор: Оценка засчитана, поскольку затянуты сроки выплаты страхового возмещения.
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля