Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Каско

стРЕСО-ГАРАНТИЯ клиентам от РЕСО-ГАРАНТИИ.

Новый способ работы от РЕСО-ГАРАНИИ.(КАСКО)
Из четырёх обращений все отказы, даже на первое обращение. Выдали направление в Сервис, договор с которым расторгнут. Обратился с ремонтом мне отказали.
Два отказа по лобовому стеклу. Эксперт СК РГ оба раза фотографировал повреждения. На второй раз я привозил даже справку из ГИБДД, но мне решили отказать ссылаясь на то, что эксперт при первичном осмотре сделал только фотографии устранения повреждений, но не сделал запись в страховом полисе. При попытке расторгнуть договор специально тянули время.
Таким способом я сделал пожертвование в размере 100 тыс рублей.
Желающие получить стресс — добро пожаловать в РЕСО-ГАРАНТИЮ, стресс — единственное что вам гарантировано от этой СК.
Полис АТ№2753843; АТ№4138985; АТ№3851378; АТ№3851398; АТ№3851341

Ловкость и изворотливость в жульничестве.
Непомерная жажда наживы.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Другой отзыв автора: https://www.asn-news.ru/rating/5008
Оценка не засчитана, т.к. компания действовала в соответствии с Правилами страхования.
Евгений Александрович, добрый день!

6 ноября 2012 года Управление качества на этом ресурсе комментировало Ваш отзыв https://www.asn-news.ru/rating/5008?page=0#success
Вместе с тем, еще раз разъясняем.

В сентябре 2012 года Вы обратились в филиал РЕСО-Гарантия г.Казань с тремя заявлениями о повреждениях Вашего ТС.
14 сентября 2012 года Вы заявили о повреждении лобового стекла.
Кроме повреждений лобового стекла 17 сентября 2012г. Вами были заявлены царапины на заднем бампере и заднем левом крыле без справок из компетентных органов.
05 октября 2012 года Вам было выдано направление на СТОА для устранения указанных повреждений, кроме лобового стекла.
С Ваших слов, Вы получили повреждения лобового стекла по делу АТ 3851378, цитируем:
«Попадает в лобовое стекло камень, оставляет скол 6х6см, произошло на трассе М7 в дождь, чтобы не спровоцировать более серьёзное ДТП из за плохой видимости и благополучно доехать домой, отремонтировал скол прямо на трассе».
В связи с тем, что Вы отремонтировали лобовое стекло, предварительно не предоставив машину на осмотр в РЕСО-Гарантия, как требуют Правила, Вам было отказано в его замене.
О чем РЕСО-Гарантия проинформировало Вас письмом от 04 октября 2012 года.

26 сентября 2012 года Вы заявили повреждения покрышки и переднего бампера также без справок из компетентных органов.
Условиями договора от 28 февраля 2012 года предусмотрено лишь ОДНО обращение без справок из компетентных органов.
Вам было отказано в выплате страхового возмещения без справок, т.к. Вы воспользовались этим правом по предыдущему страховому случаю, а именно, устранение повреждений заднего бампера и заднего левого крыла.
26 декабря 2012 года Вы отказались от ремонта по нашему направлению, выданному Вам 5 октября 2012 года, в связи с расторжением договора по собственному желанию.

27 декабря 2012 года договор страхования был расторгнут.

Мы всегда рекомендуем нашим страхователям оформлять события по мере их получения.
Кроме того, получив справки из компетентных органов Вы можете заявлять претензии без ограничений.

Понимаем Ваши чувства, однако следовать рекомендациям, изложенным в Правилах страхования, просто необходимо.

Фотоматериал прилагаем.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
1 комментарий
1 комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля