Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

с 15.01.2013 по 04.06.2013 хожу пешком :-(

Проблема решена!

15.01.2013 попал в ДТП, ну думаю, есть КАСКО разберемся, однако получив направление на ремонт и отдав автомобиль в ремонт на СТО дилера (ЗАО «СИБКАР», г.Сургут ) по сей день хожу пешком, т.к. страховая не согласовывает документы, а смена, занимающаяся моим авто уходит в отпуск на 1,5 месяца.
Ходить пешком по 6-7 месяцев при наличии КАСКО, это слишком, неужели придется обращаться в суды?
дело № AT4254804 от 28.01.2013

очень долго рассматривают и согласовывают документы
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку претензии автора обоснованные, имело место затягивание процесса урегулирования убытка. Тем не менее, проблема была решена.
Максим Игоревич, добрый день!
После телефонных переговоров с Вами нас проинформировали, что станция признала свою ошибку.
Произведена замена ступиц, машину Вы забрали, претензий по качеству ремонта не выразили.
Спасибо, что сообщили нам о своей проблеме, которая благополучно разрешилась.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»

10.06.13
Максим Игоревич, информируем Вас, ступица колес относится к скрытым повреждениям.
Соответственно, РЕСО-Гарантия изначально оповестила станцию, что в случае выявления неисправности ступиц колес, она направит нам Акт согласования скрытых повреждений…
Выявить данные дефекты изначально не представлялось возможным, так как автомобиль был не на ходу.
К сожалению, никакой информации по ступицам со СТОА мы не получали.
В настоящий момент мы связались со СТОА, дали соответствующие распоряжения.
СТОА готова принять Ваш автомобиль на диагностику ступиц в любой день, в случае выявления неисправности сразу будет произведена их замена.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»

Максим Игоревич, добрый день!
Ваш номер телефона не доступен.
Сообщите, пожалуйста, другой контакт с Вами на service@reso.ru с указанием в теме номера дела AT4254804.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
05/06/13
Максим Игоревич, Сургутские коллеги нас проинформировали, что Ваш автомобиль сегодня принят в работу.
Спасибо, что сообщили нам о своей проблеме.
Мы проконтролируем сроки и качество ремонта нашими партнерами.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
04/06/13
Максим Игоревич, добрый день!

Благодарим за обращение.

Мы отправили в Сургутский филиал запрос по Вашему делу.
После получения ответа мы свяжемся с Вами по телефону.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»

15 комментариев
15 комментариев
  • Максим (гость)
    17:20

    А зачем Вы отправили в Сургутский филиал запрос по моему делу?
    Ситуация ясна, в Сургутском филиале мне на все вопросы ответили, ждем согласования куратора (Рябов Николай), который именно сегодня работает удаленно, и работает ли…

  • Максим (гость)
    13:23

    Всегда пожалуйста. Только вот почему решать вопросы приходится таким способом. Это второе мое обращение результатом которого я очень не доволен, объем и количество работ не такие большие, чтобы рассматривать и согласовывать позиции так долго.

    • Лабур Вера Представитель СК
      13:39

      Максим Игоревич, согласны с Вами. Мы согласовываем Акты со СТОА, практически сразу, но последний Акт со СТОА поступил к нам только 04.06.13.
      К сожалению, пока станция не отправит нам Акт, согласовать мы ничего не может, так же, как и выезд эсперта невозможен на СТОА без приглашения нас станцией.
      Тут уж ничего не поделаешь, повлиять на сроки партнеров мы не в силах.
      Приятно, что РЕСО-Гарантия на данной СТОА в приоритете, поэтому сразу после согласования нами Акта Вас сразу же пригласили в ремонт.
      С уважением,
      _________________________________
      Вера Ивановна Лабур
      Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
      Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»

      • Максим (гость)
        16:36

        К сожалению, у меня немного другая информация. Практически все позиции для согласования, начиная со второго, отклоненные позиции первого запроса. Зачем?

      • Максим (гость)
        08:41

        Добрый день, Вера Ивановна!
        Ну вот свершилось, забрал я автомобиль из ремонта, а эксплуатировать все равно не могу.
        Гудят и подклинивают колеса, на СТОА отправили в СК, т.к. ступичные подшипники заявленные на замену были отклонены при первом же согласовании. Звоню в СК, а мне говорят пишите заявление, будем рассматривать и т.д. и т.п. На сколько эта процедура опять затянется?

        • Лабур Вера Представитель СК
          12:07

          Максим Игоревич, добрый день!
          Ваш номер телефона не доступен.
          Сообщите, пожалуйста, другой контакт с Вами на service@reso.ru с указанием в теме номера дела AT4254804.
          С уважением,
          _________________________________
          Вера Ивановна Лабур
          Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
          Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»

  • Кирилл (гость)
    11:01

    Акты из Сургута согласовывают в Москве?

  • Юрий (гость)
    01:54

    Всегда ли прав тот, кто ходит пешком? Не уверен.

  • Titov
    11:31

    Еще долго ремонтировать?

  • Стас (гость)
    13:33

    Сейчас отремонтируютхорошо и Вы еще оценку на 5 сами исправите :)

    • Максим (гость)
      07:27

      Зря вы так, Стас.
      08.06.2013 забрал я свой авто из ремонта, и первая же поездка мне чуть не вышла боком…
      Гудят, а при 70 км/ч подклинивают ступичные подшипники на стороне удара. Приехал на СТОА с жалобой, а мне говорят, что СК эти подшипники еще в первом акте отклонили. И вы думаете, что после этого можно изменить оценку?

      • Лабур Вера Представитель СК
        15:04

        Максим Игоревич, информируем Вас, ступица колес относится к скрытым повреждениям.
        Соответственно, РЕСО-Гарантия изначально оповестила станцию, что в случае выявления неисправности ступиц колес, она направит нам Акт согласования скрытых повреждений…
        Выявить данные дефекты изначально не представлялось возможным, так как автомобиль был не на ходу.
        К сожалению, никакой информации по ступицам со СТОА мы не получали.
        В настоящий момент мы связались со СТОА, дали соответствующие распоряжения.
        СТОА готова принять Ваш автомобиль на диагностику ступиц в любой день, в случае выявления неисправности сразу будет произведена их замена.
        С уважением,
        _________________________________
        Вера Ивановна Лабур
        Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
        Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»

        • Максим (гость)
          07:45

          Как интересно все получается!
          Не напиши я на данный ресурс ходил бы пешком еще долго, а получив машину все равно столкнулся бы с проблемой ступичных подшипников и никто бы не пошевелился известить меня о том что «ступица колес относится к скрытым повреждениям.
          Соответственно, РЕСО-Гарантия изначально оповестила станцию, что в случае выявления неисправности ступиц колес, она направит нам Акт согласования скрытых повреждений», и ждал бы я ответа на свое заявление и получал бы стандартные ответы «согласно правилам страхования и т.д и т.п.»
          За что же так с клиентами? Я бы еще понял, если бы заявлял замену запчастей левой стороны авто. Это хорошо, что на СТОА есть в наличии ступицы, уж не знаю кому из клиентов придется еще подождать своих запчастей.
          Итог сей басни таков: «ежик птица гордая, пока не пнешь не полетит». И это очень и очень печально.

  • СТОА (гость)
    08:54

    Ув. Вера Ивановна, думаю что фраза «станция признала свою ошибку» не совсем корректна по отношению к одним из лучших своих партнеров в данном регионе? Что то не припомнится нам, чтобы когда-нибудь мы решали вопросы в подобном контексте относительно Вашей СК.
    P.S.: По-возможности, уточните в телефонном разговоре с кем из Ваших сотрудников, станцией была признана ошибка.

  • Виктор (гость)
    17:17

    Мало КУ сказать, надо еще по щекам похлопать и замереть :)

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля