Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

прием заявления через минимум через месяц после ДТП вас ведь много а мы одни(

случилось ДТП в городе Кемерово, вызвали комиссаров, вена очевидна. оформили в ГАИ все как положено. Приехали в этот же день в страховую РЕСО со всеми нужными документами. А нам в ответ «почему без записи, мы вас можем принять только через месяц, да и не забудьте помыть машину полностью» на вопрос а с чем это связано, ответ «вас много а мы одни, вы сами создаете такую ситуацию идете и идете к нам, не нравится идите в другою страховую компанию». отсюда вывод делайте сами а я никогда не стану клиентом этой компании!!! а я теперь думаю когда же соизволят принять мои документы я уже молчу и про выплату!!!

указать не могу документы не приняла ваша компания!!!
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, поскольку автор не указал идентификационные данные, компания предоставила ответ на претензии автора отзыва.
Уважаемый Максим!

Мы понимаем Ваши чувства. И немедленно направили запрос в филиал г.Кемерово по Вашему обращению.
Вместе с тем, хотим пояснить, что РЕСО-Гарантия — надежная компания, поэтому к нам по урегулированию страховых событий обращаются, как наши страхователи, так и пострадавшие от наших клиентов.
В связи с большим количеством обращений в нашу компанию мы во многих в регионах открыли отдельный центр урегулирования убытков для пострадавших в ДТП по вине наших клиентов.
Чтобы избежать очередей, а также, учитывая пожелания клиентов в целях экономии их времени, обслуживание ведется в нем строго по записи.
Данная мера вызвана именно увеличившимся числом обращений в РЕСО потерпевших в ДТП из других страховых компаний.
Мы были вынуждены ввести запись.

Закон отводит на урегулирование страхового случая в рамках ОСАГО 30 дней с момента обращения и подачи полного комплекта документов.

При этом каждая страховая компания вправе устанавливать для клиентов, где застрахована их ответственность, сокращенные сроки урегулирования.
Многие компании определяют приоритеты для своих клиентов.
РЕСО-Гарантия несколько лет назад обещала всем застрахованным у нас по ПВУ(прямое возмещение убытка) ВЫПЛАТЫ в течение 7 рабочих дней.
Мы строго соблюдаем свои обязательства.
Таким образом, страхователи ПВУ в РЕСО-Гарантия имеют определенные преимущества по срокам выплаты.

Кстати, мы созвонились с Кемеровским филиалом и выяснили, что максимальный срок ожидания оформления страхового события для пострадавших от наших клиентов, составляет сегодня чуть более 2 недель.
Мы искренне сожалеем, что не можем предложить Вам иные сроки урегулирования убытка, как пострадавшему от нашего клиента.
В любом случае, Вы всегда можете обратиться в свою страховую компанию, где, возможно, Вы имеете такие же приоритеты, как и клиенты РЕСО-Гарантия.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
1 комментарий
1 комментарий
  • АСН Администратор
    12:15

    Уважаемый Максим, Вы обращались по каско или по ОСАГО? Укажите, пожалуйста, номер страхового полиса или дела, чтобы компания смогла прокомментировать ситуацию.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля