Юрий, вы считаете, что КАСКО- это панацея?
Выплаченная сумма за КАСКО приносила не меньше хлопот.
Лали Шалвовна, мы выяснили, что некоторые поврежденные детали не указаны в справке ГИБДД. Завтра сотрудник Управления качества созвонится с Вами и разъяснит Ваши действия.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
Спасибо Вам, Вера Ивановна за оперативность. Те детали, которые вы упоминули, мною не рассматриваются.- это молдинг передней двери, который стоит 600 руб и небольшая потертость заднего бампера.Их я переживу. Но работа по задней двери и крылу явно занижена. Вот калькуляция из ООО Торг-Винт-Сервис: ремонт задней пр.двери-3000 руб,
ремонт заднего правого крыла-1500 руб, арматурные работы-4650, расходные материалы- в том числе 1 молдинг задний, ЛКП, защитная пленка-2500, окрас пр. задней двери-6500 руб,, окрас правого крыла-5500, переход на перед. пр. дверь-2500 итого 26750 руб.Это цены в обычном сервисе, не в гараже.
Прошла неделя. Ремонт автомобиля завершен.Обошлось в 26000 Неужели у вас ничего не решилось? Это по- вашему «кратчайшие сроки»?
Нужно было сделать независимую экспертизу и обращаться в суд.
Сейчас наверно сложнее будет доказывать, но наверняка есть фотографии повреждений.
Занижение выплат — это обычное дело, увы…
Экспертиза сделана и претензия подана Ответа на претензию в «кратчайшие сроки» до сих пор нет. Видимо перетрудились. Противно. Естественно дорогу в суд я найду… Начинаешь читать так называемые «положительные» отзывы- все давно превыкли на недовыплату.Это мерзко!
Уважаемый модератор, поменяйте оценку на отрицательную. Такого пренебрежения от службы качества я не ожидала.
Добрый день, Лали Шалвовна!
Понимаем Ваши чувства, поскольку машине всего 2 года, и, естественно, Вы не предполагали такого неприятного исхода после ДТП.
Нам очень жаль, что Ваш автомобиль не застрахован по КАСКО. Безусловно, у Вас не возникло бы никаких вопросов по ремонту автомобиля, а также финансовых потерь.
К сожалению, выплата по ОСАГО не может покрыть всех Ваших затрат на восстановление ТС.
Управление качество неоднократно информировало Вас о ходе работы с претензией.
Так 18.06.2013 г. ОСАО «РЕСО-Гарантия» направило Вам официальный ответ на жалобу заказным письмом(прилагаем).
25.06.2013 г. Управление качества продублировало копию письма на Ваш электронный адрес.
Мы отвечали на все поставленные Вами вопросы, поэтому пренебрежительного отношения к Вам с нашей стороны не было.
Конечно, в данной ситуации Вас устроило бы только полное возмещение ущерба.
РЕСО-Гарантия действовало согласно Закону и, безусловно, претензии в данном случае только к законодателю.
Рекомендуем Вам оформить договор КАСКО, чтобы защитить себя от финансовых потерь.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
Официальный ответ на входящую претензию — продолжение
Я и не ожидала другого ответа. Не надо закон трактовать в пользу себя.Я бы согласилась бы с вами если бы обсуждался износ деталей., речь же идет о восстановительных работах.Ладно. Удачи вам.Будем работать дальше.
Очень обидно.
ДЕЛО ПР 4466294 В апреле среднеазиатский товарищ выехал без придупреждающего сигнала- в результата ДТП. Обратилась в РЕСО по ПУУ. Возмещение в 10000 с копейками получено в течение недели. Понятно, что не хватит, но думаю ладно, Добавлю свои. Автомобиль на гарантии. Отправилась к дилеру, тот заломил до 40000. Многовато! Поехала в сервис обыкновенный, но с хорошей репутацией, оценили в 29000. Многовато и так кружилась в течение двух недель. Подумала-все врут. Наняла независимую экспертизу, согласно правил.Оценили в 26000. 19 мая отправила претензию. Тишина. Уважаемые сотрудники Ресо. Мы страхующиеся у вас не хотим причинить вам убыток, мы только хотим, раз уж застрахованы, получить адекватное возмещение свом расходам. Либо внесите для нас страхующихся по ОСАГО, находящихся на гарантии, ремонт в вашем СТО. Автомобиль все же решила починить, все расходы придется возмещать через суд. Очень жаль!
Понимаем Ваши чувства, поскольку машине всего 2 года, и, естественно, Вы не предполагали такого неприятного исхода после ДТП.
Нам очень жаль, что Ваш автомобиль не застрахован по КАСКО.
Безусловно, у Вас не возникло бы никаких вопросов по ремонту автомобиля, а также финансовых потерь.
К сожалению, выплата по ОСАГО не может покрыть всех Ваших затрат на восстановление ТС.
Управление качество неоднократно информировало Вас о ходе работы с претензией.
Так 18.06.2013 г. ОСАО «РЕСО-Гарантия» направило Вам официальный ответ на жалобу заказным письмом(прилагаем).
25.06.2013 г. Управление качества продублировало копию письма на Ваш электронный адрес.
Мы отвечали на все поставленные Вами вопросы, поэтому пренебрежительного отношения к Вам с нашей стороны не было.
Конечно, в данной ситуации Вас устроило бы только полное возмещение ущерба.
РЕСО-Гарантия действовало согласно Закону и, безусловно, претензии в данном случае только к законодателю.
Рекомендуем Вам оформить договор КАСКО, чтобы защитить себя от финансовых потерь.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
06.06.13
Уважаемая Лали Шалвовна!
Вы к нам в Управление качества обратились 3 июня.
Мы проверили, что Вашей претензией занимаются наши коллеги из сектора выплат по ОСАГО.
В настоящий момент ответ находится в стадии подготовки.
О чем сотрудник Управления качества Вас поставил в известность в день обращения.
Просим Вас дождаться официального ответа.
Мы постараемся подготовить его в возможно кратчайшие сроки.
Спасибо за обращение,
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»