Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
4
Оценка засчитана
Автострахование

беспредел какой-то

Проблема решена!

номер дела не знаю, но это будет не трудно посмотреть по моему полису АТ2716999 (машина ещё находится в страховой).
Номера самого дела у меня нет, забыли в сервисе указать.
Забрать само направление при этом не забыли. (сервис: «ресо-авто»).

Зимой, ориентировочно в феврале, обратился в страховую с несколькими повреждениями — снегом выдавило правую переднюю облицовка решетки птф у автомобиля bmw x6

Агент проводивший осмотр сказал, что на облицовке видны следы пайки и эта деталь по страховке ремонтироваться не будет.
— я сетовал на то, что до этого мне бампер красила сама ресо, возможно припаивал сервис.
— менеджер ответил, что ресо-авто не могла припаять бампер и эта деталь не будет заменена по гарантии
(просил подписать «отказ» в связи с тем, что заявление от меня таки было)
я решил со всем согласиться и купить новые зап.чати забив при это на данную страховую — последний раз у них страховался.

по поводу того, что я «вип клиент» ждал своей очереди на ремонт более трёх месяцев — промолчу.

в сервис машину поставил 25 мая, сегодня (6го июня) приехал забирать и:
на переднем бампере явно видны потёки от покраски!!! — ОФИГЕЛИ? (кто-то машину смотрел ?)

и теперь выяснилось самое интересное — мне новые (мной купленные) рамки СНОВА ПРИПАЯЛИ к новому банеру — В СЕРВИСЕ ВООБЩЕ РАБОТАЮТ БЬЯТЬ УМНЫЕ ЛЮДИ?

на мой вопрос, — «это зачем»?
я получил обьяснение — «технология такая», мы всегда так делаем, на «70м кузове вообще идут такие с завода» (и сразу прибежала толпа подтверждающих специалистов сервиса)

теперь вопросы:
1 мне снова покупать рамки на следующий раз?
2 мне заменят бампер и рамки облицовки через три месяца?
3 вы вообще адекватные?
4 если такая технология — почему мне отказали в первый раз? (зачем я ездил и покупал новые рамки)
покажите мне выдержку из ТИС, где сказано, что рамки нужно паять?
5 мне теперь снова необходимо ждать? (вы думаете мне очень нравится к вам ездить ?)

5 ЗА, ЧТО Я ЗАПЛАТИЛ 160 000 РУБЛЕЙ?

за такие деньги мне не нужны подобные проблемы.

работают не профессионалы.
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Автор изменил оценку, выставленную работе компании. Оценка засчитана.
Игорь Вячеславович, благодарим Вас за понимание.
Спасибо Вам за теплые слова.
С удовольствием поможем Вам в разрешении всех вопросов там, где это возможно.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»

11.06.13
Игорь Вячеславович, добрый день!

Специалистами установлено, что со стороны ремонтной организации нарушений не выявлено.
Действительно, факт пайки соответствует технологии ремонта по Вашей марке автомобиля. Тут уж ничего не поделаешь, вопрос к разработчикам.
Для того чтобы закрыть вопрос, РЕСО-Гарантия утвердило приказ на выплату за ремкомплект.
Денежные средства Вы можете получить в удобное для Вас время в режиме работы компании.
О принятом решении Вас проинформировал руководитель отдела выплат по КАСКО.
Надеемся, что все претензии с Вашей стороны урегулированы.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»

07.06.13
Игорь Вячеславович, добрый день!

Спасибо за обращение.

Мы немедленно приступили к урегулированию Вашего вопроса.
После выяснения всех подробностей мы свяжемся с Вашей супругой и Страхователем по полису по телефону.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
5 комментариев
5 комментариев
  • Азаров Игорь (гость)
    09:21

    Огромное спасибо, что разобрались в моей ситуации,
    прошу прощения, что пишу настолько позже вашего ответа.

    Действительно имела место ошибка одного из приёмщиков, проводивших осмотр машины.

    обидно было, что я как клиент с обоих сторон оказался не прав — теперь когда ситуация полностью урегулирована, я более чем доволен (в следуюзщий раз буду страховаться у Вас).

    п.с. дело не в деньгих — мой человеко-час стоит гораздо дороже, чем все выплаты по данному случаю :-D, я только за справедливость!

    • Лабур Вера Представитель СК
      16:05

      Игорь Вячеславович, благодарим Вас за понимание. Спасибо Вам за теплые слова.
      С удовольствием поможем Вам в разрешении всех вопросов там, где это возможно.
      С уважением,
      _________________________________
      Вера Ивановна Лабур
      Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
      Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»

  • АСН Администратор
    18:13

    Уважаемый Игорь, желаете ли Вы изменить оценку, выставленную работе компании. Вы можете указать новую оценку по пятибалльной шкале в комментариях, а мы перенесём её в сам отзыв.

    • Азаров Игорь
      23:44

      добрый вечер.
      да я хотел изменить оценку, к сожалению когда писал первое сообщение — оставил его не зарегистрировавшись.

      для подтверждения моей личности:
      сегодня получил заказное письмо от «ресо» о рассмотрении моего дела №РГ-58875\09 по выплатному делу АТ№4366581 :-)

      в связи с тем как быстро отреагировали представители компании я хотел бы изменить свою первоначальную оценку на:
      Ваша оценка — 4 (в следствие существования первоначального инцидента)
      — скоростью выплаты: Да
      — размером выплаты: Не знаю (это в данном случае для меня не имеет значения)
      — обслуживанием и профессионализмом сотрудников СК: Да
      Порекомендуете ли Вы эту страховую компанияю друзьям: Да (уже успел похвастаться своим случаем :-)) )

      Лабур Вера, спасибо!

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля