Огромное спасибо, что разобрались в моей ситуации,
прошу прощения, что пишу настолько позже вашего ответа.
Действительно имела место ошибка одного из приёмщиков, проводивших осмотр машины.
обидно было, что я как клиент с обоих сторон оказался не прав — теперь когда ситуация полностью урегулирована, я более чем доволен (в следуюзщий раз буду страховаться у Вас).
п.с. дело не в деньгих — мой человеко-час стоит гораздо дороже, чем все выплаты по данному случаю :-D, я только за справедливость!
Игорь Вячеславович, благодарим Вас за понимание. Спасибо Вам за теплые слова.
С удовольствием поможем Вам в разрешении всех вопросов там, где это возможно.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
Уважаемый Игорь, желаете ли Вы изменить оценку, выставленную работе компании. Вы можете указать новую оценку по пятибалльной шкале в комментариях, а мы перенесём её в сам отзыв.
добрый вечер.
да я хотел изменить оценку, к сожалению когда писал первое сообщение — оставил его не зарегистрировавшись.
для подтверждения моей личности:
сегодня получил заказное письмо от «ресо» о рассмотрении моего дела №РГ-58875\09 по выплатному делу АТ№4366581 :-)
в связи с тем как быстро отреагировали представители компании я хотел бы изменить свою первоначальную оценку на:
Ваша оценка — 4 (в следствие существования первоначального инцидента)
— скоростью выплаты: Да
— размером выплаты: Не знаю (это в данном случае для меня не имеет значения)
— обслуживанием и профессионализмом сотрудников СК: Да
Порекомендуете ли Вы эту страховую компанияю друзьям: Да (уже успел похвастаться своим случаем :-)) )
Лабур Вера, спасибо!
беспредел какой-то
номер дела не знаю, но это будет не трудно посмотреть по моему полису АТ2716999 (машина ещё находится в страховой).
Номера самого дела у меня нет, забыли в сервисе указать.
Забрать само направление при этом не забыли. (сервис: «ресо-авто»).
Зимой, ориентировочно в феврале, обратился в страховую с несколькими повреждениями — снегом выдавило правую переднюю облицовка решетки птф у автомобиля bmw x6
Агент проводивший осмотр сказал, что на облицовке видны следы пайки и эта деталь по страховке ремонтироваться не будет.
— я сетовал на то, что до этого мне бампер красила сама ресо, возможно припаивал сервис.
— менеджер ответил, что ресо-авто не могла припаять бампер и эта деталь не будет заменена по гарантии
(просил подписать «отказ» в связи с тем, что заявление от меня таки было)
я решил со всем согласиться и купить новые зап.чати забив при это на данную страховую — последний раз у них страховался.
по поводу того, что я «вип клиент» ждал своей очереди на ремонт более трёх месяцев — промолчу.
в сервис машину поставил 25 мая, сегодня (6го июня) приехал забирать и:
на переднем бампере явно видны потёки от покраски!!! — ОФИГЕЛИ? (кто-то машину смотрел ?)
и теперь выяснилось самое интересное — мне новые (мной купленные) рамки СНОВА ПРИПАЯЛИ к новому банеру — В СЕРВИСЕ ВООБЩЕ РАБОТАЮТ БЬЯТЬ УМНЫЕ ЛЮДИ?
на мой вопрос, — «это зачем»?
я получил обьяснение — «технология такая», мы всегда так делаем, на «70м кузове вообще идут такие с завода» (и сразу прибежала толпа подтверждающих специалистов сервиса)
теперь вопросы:
1 мне снова покупать рамки на следующий раз?
2 мне заменят бампер и рамки облицовки через три месяца?
3 вы вообще адекватные?
4 если такая технология — почему мне отказали в первый раз? (зачем я ездил и покупал новые рамки)
покажите мне выдержку из ТИС, где сказано, что рамки нужно паять?
5 мне теперь снова необходимо ждать? (вы думаете мне очень нравится к вам ездить ?)
5 ЗА, ЧТО Я ЗАПЛАТИЛ 160 000 РУБЛЕЙ?
за такие деньги мне не нужны подобные проблемы.
Спасибо Вам за теплые слова.
С удовольствием поможем Вам в разрешении всех вопросов там, где это возможно.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
11.06.13
Игорь Вячеславович, добрый день!
Специалистами установлено, что со стороны ремонтной организации нарушений не выявлено.
Действительно, факт пайки соответствует технологии ремонта по Вашей марке автомобиля. Тут уж ничего не поделаешь, вопрос к разработчикам.
Для того чтобы закрыть вопрос, РЕСО-Гарантия утвердило приказ на выплату за ремкомплект.
Денежные средства Вы можете получить в удобное для Вас время в режиме работы компании.
О принятом решении Вас проинформировал руководитель отдела выплат по КАСКО.
Надеемся, что все претензии с Вашей стороны урегулированы.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
07.06.13
Игорь Вячеславович, добрый день!
Спасибо за обращение.
Мы немедленно приступили к урегулированию Вашего вопроса.
После выяснения всех подробностей мы свяжемся с Вашей супругой и Страхователем по полису по телефону.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»