Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Автострахование

Уже дождался рождения внука, а от страховой решения дождаться никак не могу...

Проблема решена!

Дело АТ 4227381. Страховой случай произошел в середине января 2013 года. Машина новая, Golf, на момент аварии машине было всего пару недель (после салона). За рулем была девушка, хозяйка авто, одна. На момент аварии находилась на 5-м месяце беременности. Машину занесло, причина совершенно непонятная, может быть дорожные условия, скорость была невысокая, около 60 км/ч. Вынесло на встречку, несколько попыток ухода от встречных машин и борьба с заносом. Но на 4-й встречной машине лобовое с ударом в правый борт и улетанием в придорожный лес. В итоге девушка в больнице, авто с использованием эвакуатора — на стоянке…
После двухмесячного ожидания долгожданная поездка в рекомендуемый РЕСО автосервис Штерн на 40 лет ВЛКСМ. Как и предполагалось — машина восстановлению не подлежит. Также как и второй участник аварии.
В итоге по прошествию 5 месяцев со дня аварии — машина по-прежнему уныло скучает на стоянке в состоянии полной беспомощности и в полном неведении окончательной своей судьбы, молодая семья и хозяйка машины исправно стараются гасить банковский кредит, взятый на покупку авто, а родившийся 23 мая у хозяйки авто мальчишка растет счастливым и здоровым…
Надеюсь, что в его жизни не встретится подобная страховая компания, непрерывно занятая какой-то своей собственной внутренней жизнью, наполненной согласованиями чего то с Москвой, работой внутренней службы безопасности, какими то то невероятно сложными (и в связи с этим чрезмерно длительными) процессами составления чрезвычайно важных с их точки зрения документов и принятием исключительно важных решений…
Надеюсь, что к моменту его совершеннолетия подобные компании повернутся к финансирующим их деятельность людям лицом и займутся наконец то обычной настоящей работой с клиентами…

пока ничего позитивного
очень медленная работа
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку имело затягивание процесса урегулирования убытка.
Владимир, денежные средства перечислены на банковские реквизиты Страхователя и Собственника автомобиля.
Спасибо за обращение на данный ресурс.
Всегда рады помочь.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»

20.06.13
Владимир, добрый день!
Информируем Вас, что реквизиты получены, мы направили допсоглашение в филиал, Страхователь уведомлен. Ждем на подписание допсоглашения.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»

19.06.13
Уважаемый Владимир!
Уточняем информацию. В связи с тем, ТС страхователя и собственника находится в залоге у Банка-кредитора, Банк дал свое согласие на выплату страхового возмещения по усмотрению Собственника.
Таким образом, мы ждем от собственника реквизиты для зачисления денежных средств на счет.
При передаче реквизитов в компанию необходимо подписать допсоглашение.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»

10.06.13
ладимир, добрый день!

Мы созвонились со Страхователем по полису. Согласовали ее визит в филиал г.Екатеринбург сегодня.
Руководство Екатеринбургского филиала организует встречу без очереди и ознакомит с вариантами урегулирования убытка на условиях полной гибели автомобиля.

Еще раз примите наши извинения за доставленные неудобства.
Спасибо Вам за то, что проинформировали нас о своей проблеме.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
07/06/13
Владимир, добрый день!
Спасибо Вам за теплый отзыв.
Благодарим Вас за то, что несмотря на возникшие проблемы по вине РЕСО-Гарантия, от Вас исходит добро и желание разобраться.
Примите, пожалуйста, Вы и вся Ваша семья наши искренние извинения за столь долгий срок урегулирования претензии в нашем филиале г.Екатеринбург.

Мы немедленно направили запрос в соответствующие подразделения компании, чтобы в кратчайшие сроки разрешить возникшую ситуацию.

Сообщите, пожалуйста, Ваш контактный телефон на наш адрес service@reso.ru с указанием в теме письма номера выплатного дела.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»

8 комментариев
8 комментариев
  • АСН Администратор
    01:30

    Уважаемый Владимир, сообщите, пожалуйста, разрешилась ли проблема?

  • Владимир (гость)
    14:51

    Проблема пока не разрешилась. Страхователь побывала в страховой компании, в банке-кредиторе.
    Документы, выданные банком, в настоящее время (по информации от страховой компании), находятся на согласовании в Москве.

    • Лабур Вера Представитель СК
      16:40

      Уважаемый Владимир!
      Уточняем информацию. В связи с тем, ТС страхователя и собственника находится в залоге у Банка-кредитора, Банк дал свое согласие на выплату страхового возмещения по усмотрению Собственника.
      Таким образом, мы ждем от собственника реквизиты для зачисления денежных средств на счет.
      При передаче реквизитов в компанию необходимо подписать допсоглашение.
      С уважением,
      _________________________________
      Вера Ивановна Лабур
      Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
      Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»

      • Лабур Вера Представитель СК
        17:23

        Владимир, добрый день!
        Информируем Вас, что реквизиты получены, мы направили допсоглашение в филиал, Страхователь уведомлен. Ждем на подписание допсоглашения.
        С уважением,
        _________________________________
        Вера Ивановна Лабур
        Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
        Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»

        • Лабур Вера Представитель СК
          17:15

          Владимир, денежные средства перечислены на банковские реквизиты Страхователя и Собственника автомобиля.
          Спасибо за обращение на данный ресурс.
          Всегда рады помочь.
          С уважением,
          _________________________________
          Вера Ивановна Лабур
          Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
          Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»

  • АСН Администратор
    17:44

    Уважаемый Владимир, сообщите, пожалуйста, получил ли страхователь выплату?

  • АСН Администратор
    09:29

    Уважаемый Владимир, поздравляем Вас с победой в номинации «Отзыв месяца»! На электронный адрес, указанный при размещении отзыва, в ближайшее время будет направлено письмо с информацией о том, как Вы можете получить приз.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля