Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
Без оценки
Каско

В сентябрь с некрашеным багажником, или Как прикрыться неподходящей статьей Правил страхования

Сегодня подала документы для направления а/м на ремонт. Nissan Qashqai, застрахована по КАСКО, дело № АТ4189950. Суть обращения — ремонт заднего бампера, багажника, заднего птф + скрытые повреждения внутри багажника от удара (зафиксированы независимым экспертом).
На крышке багажника изначально был небольшой скол, который был честно заявлен в акте осмотра при заключении договора. Скол расположен значительно выше уровня удара при ДТП, по нему я, естественно, никаких обращений не оформляла.
Однако сегодня сотрудник Вашей компании (Тагир Хасянов) сообщил, что дверь багажника заменят, но вот вопрос об окраске будет решаться дополнительно. Он сослался на п.6.2.4. «Правил страхования средств автотранспорта» («При заключении договора страхования Страхователь обязан предоставить ТС для его осмотра Страховщику. Страховщик не несет ответственности за повреждения ТС, имевшиеся на момент заключения договора страхования»). Однако в данном случае этот пункт неприменим:
1 — я предоставила ТС для осмотра, что подтверждено актом;
2 — я как клиент никаким образом не возлагаю на Страховщика ответственности за старое повреждение. Я ожидаю, что компания Ресо выполнит работы по ремонту моего а/м именно после ДТП, и этот ремонт будет включать окраску багажника, тем более что на месте повреждения от ДТП лкп также повреждено, и краска облетала в т.ч. сразу после осмотра независимым экспертом компании (он открыл поврежденный багажник, чего я не делала с момента аварии). Повреждения, которые относятся к ДТП, видны четко, и поврежденные детали так же четко указаны в предоставленных документах, в т.ч. документах из ГАИ. В данном случае ссылки подобного рода заставляют задуматься о возможных рисках злоупотребления существующей нормативно-правовой базой со стороны компании. Конечно же, хотелось бы, чтобы это были напрасные опасения.
На рассмотрение вопроса окраски, как сообщил мне сотрудник компании, уйдет до 20 дней. «Но вам же не к спеху, вы же, наверно, не раньше сентября на ремонт будете вставать», — сказал он мне, что кажется мне совершенно неуместным ожиданием, особенно учитывая, что я нахожусь в положении и так оттягивать ремонт возможности не имею. Я планировала в июле (максимум) получить уже отремонтированный автомобиль.
Первое знакомство с Центром выплат не вселяет в меня уверенности в четкости соблюдения сроков и особенно законодательства, поэтому прошу проконтролировать данное дело и дать разъяснения.
Заранее спасибо.

Работа до 20.30. Чем дольше, тем лучше.
Очень многоступенчатая очередь, сотрудники никуда не торопятся, неприветливы, сегодня никто, в т.ч. в Офисе продаж, не смог уверенно подтвердить, что обращение, если я не виновник ДТП, не удорожает страховку в следующем году. Оттягивание решения по направлению на ремонт.
Качество обслуживания
Уважаемая Екатерина Васильевна!

Еще раз разъясняем Вам п.13.2.1. и 6.2.4. Правил.
«Страхователь обязан предоставить ТС для осмотра Страховщику …в случае УСТРАНЕНИЯ повреждений ТС, ИМЕВШИХСЯ на момент ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА страхования… Страховщик делает запись в страховом полисе об устранении повреждений. В случае непредставления отремонтированного ТС для повторного осмотра СТРАХОВЩИК НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за повреждения, которые были отмечены в заявлении на страхование ТС или в акте осмотра (описание ТС) поврежденного застрахованного ТС».
П.6.2.4. «Страховщик не несет ответственности за повреждения ТС, имевшиеся на момент заключения договора страхования»
В Вашем случае, при заключении договора КАСКО было установлено наличие повреждений крышки багажника, а именно, вмятина и нарушение ЛКП(фото размещено ранее), что отмечено в Акте предстрахового осмотра(ранее мы публиковали Акт)

Сегодня в телефонном разговоре Вам были даны пояснения со ссылками на п.Правил.
На основании вышеуказанных пунктов Правил РЕСО-Гарантия согласовало Вам замену крышки багажника. Предстраховые повреждения исключены из направления, т.к. Вы не устраняли их до рассматриваемого ДТП.
Соответственно, окраска и устранение вмятины должно производиться из собственных средств.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»

11.06.13
Екатерина Васильевна, благодарим за ожидание.

Руководство компании, рассмотрев Ваше обращение, вынуждено принятое ранее решение оставить без изменений.
Это обосновано тем, что при приеме ТС на страхование Актом осмотра зафиксированы повреждения крышки багажника(прилагается).
Специалистами установлено, что для их устранения требуются ремонтные воздействия в объеме 1 н/ч и окраски элемента(прилагается).
К сожалению, до рассматриваемого страхового события повреждения Вами не были устранены.
По заявленному Вами событию необходимы замена крышки багажника и окраска.
В связи с этим, РЕСО-Гарантия произведет Вам замену крышки, а ремонт в объеме 1н/ч и окраску элемента Вы произведете из собственных средств.
Данное решение принято на основании п.6.2.4. и 13.2.1. Правил страхования средств автотранспорта.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»

07.06.13
Екатерина Васильевна, добрый день!

Спасибо за обращение на данный ресурс.

После получения комментария руководителя отдела выплат по КАСКО мы опубликуем официальный ответ.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
11 комментариев
11 комментариев
  • ASNList
    11:08

    поскольку крышка багажника требовала окраску на момент страхования, то Страховщик отказывает обоснованно.
    По поводу предоставления ТС на осмотр, Вы немного путаете. Имеется ввиду предоставление ТС на осмот после устранения имеющихся на момент страхования повреждений. Поскольку такого осмотра не было, то Страховщик не должен воостанавливать краску крышки багажника.

  • Екатерина (гость)
    15:49

    Добрый день. Вам был предоставлен акт осмотра а/м.
    Вы принимаете данные от страхового брокера, который оформляет страховку а/м в Вашей компании, поэтому апелляция к тому, что а/м не был предоставлен именно на Нагорный, 6, не легитимна. Уверена, суд со мной согласится, такие прецеденты уже были.
    Прошу уточнить, в связи с каким п. Правил страхования Вы связываете отказ с существовавшим повреждением, если в ДТП, повреждения после которого покрываются страховкой, лкп также повреждено.

    • Екатерина (гость)
      10:13

      Да. Видите, у вас есть акт осмотра. И по поводу данного скола я в Страховую не обращалась, естественно, как уже написала выше.
      Но страховые повреждения досле ДТП, зафиксированные при обращении, также включают повреждения лкп. Поэтому окраска двери багажника является неотъемлемой частью ремонта по страховому обращению.
      Если компания отказывается выполнять свои обязательства в этой части, прошу пояснить, на основании какого п. Правил страхования и направить мне официальный отказ в письменной форме, чтобы я могла предпринять дальнейшие действия.

  • Лабур Вера Представитель СК
    16:15

    Акт предстрахового осмотра

    photo

    • Екатерина (гость)
      10:31

      а. Видите, у вас есть акт осмотра. И по поводу данного скола я в Страховую не обращалась, естественно, как уже написала выше.
      Но страховые повреждения досле ДТП, зафиксированные при обращении, также включают повреждения лкп. Поэтому окраска двери багажника является неотъемлемой частью ремонта по страховому обращению.
      Если компания отказывается выполнять свои обязательства в этой части, прошу пояснить, на основании какого п. Правил страхования и направить мне официальный отказ в письменной форме, чтобы я могла предпринять дальнейшие действия.

  • Лабур Вера Представитель СК
    16:15

    Предстраховые повреждения

    photo

    • Екатерина (гость)
      11:21

      Добрый день!

      Я все еще ожидаю ответа.

      С уважением,
      Екатерина

    • Екатерина (гость)
      11:32

      П.13.2.1 здесь абсолютно неуместен. Он гласит:
      «Страхователь обязан предоставить ТС для осмотра Страховщику при заключении договора страхования, его возобновлении, изменении условий страхования, а также в случае устранения повреждений ТС, имевшихся на момент заключения договора страхования или полученных в течение действия договора страхования. Страховщик делает запись в страховом полисе об устранении повреждений. В случае непредставления отремонтированного ТС для повторного осмотра Страховщик не несет ответственность за повреждения, которые были отмечены в заявлении на страхование ТС или в акте осмотра (описание ТС) поврежденного застрахованного ТС. Не является обязательным предъявление отремонтированного ТС для повторного осмотра в случае восстановления поврежденного застрахованного ТС на СТОА по направлению Страховщика, а также при продлении договора на очередной период в течение льготного срока».

      Я не устраняла повреждения и не прошу их (повреждения намомент заключения договора) устранять Страховщика. По данному обращению по поводу повреждений от ДТП крышка багажника подлежит замене и, соответственно, последующей окраске. Иначе получается, что страховщик выполняет свои обязательства не в полном объеме и возвращает автомобиль с неокрашенным новым багажником. О каких восстановительных работах на 1 нормочас идет речь, вообще в этом случае непонятно. Работы по восстанавлению новую крышку багажника?

    • Екатерина (гость)
      13:49

      Со мной связалась сотрудница Вашей компании, но объяснить, на каком основании компания хочет потребовать от меня окраску и тем более оплату 1 н/ч работ по выправлению старой крышки багажника ПРИ ЗАМЕНЕ ЭТОЙ КРЫШКИ она не смогла.
      Считаю, что РЕСО фактически просто пытается сэкономить в расчете, что мне будет сложно или лень обращаться в суд.
      Не будет.

      • Лабур Вера Представитель СК
        15:14

        Уважаемая Екатерина Васильевна!
        Еще раз разъясняем Вам п.13.2.1. и 6.2.4. Правил.
        «Страхователь обязан предоставить ТС для осмотра Страховщику …в случае УСТРАНЕНИЯ повреждений ТС, ИМЕВШИХСЯ на момент ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА страхования…
        Страховщик делает запись в страховом полисе об устранении повреждений. В случае непредставления отремонтированного ТС для повторного осмотра СТРАХОВЩИК НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за повреждения, которые были отмечены в заявлении на страхование ТС или в акте осмотра (описание ТС) поврежденного застрахованного ТС».
        П.6.2.4. «Страховщик не несет ответственности за повреждения ТС, имевшиеся на момент заключения договора страхования»
        В Вашем случае, при заключении договора КАСКО было установлено наличие повреждений крышки багажника, а именно, вмятина и нарушение ЛКП(фото размещено ранее), что отмечено в Акте предстрахового осмотра(ранее мы публиковали Акт)
        Сегодня в телефонном разговоре Вам были даны пояснения со ссылками на п.Правил.
        На основании вышеуказанных пунктов Правил РЕСО-Гарантия согласовало Вам замену крышки багажника. Предстраховые повреждения исключены из направления, т.к. Вы не устраняли их до рассматриваемого ДТП.
        Соответственно, окраска и устранение вмятины должно производиться из собственных средств.

        С уважением,
        _________________________________
        Вера Ивановна Лабур
        Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
        Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»

        • Екатерина К
          15:29

          Уважаемая Вера Ивановна!
          Я каждый раз повторяю одно и то же: Я НЕ ВОЗЛАГАЮ НА РЕСО ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА СТАРОЕ ПОВРЕЖДЕНИЕ. Я ПРОШУ В ПОЛНОЙ МЕРЕ УДОВЛЕТВОРИТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ НА РЕМОНТ ПОСЛЕ ДТП.
          Вы ВСЕ РАВНО МЕНЯЕТЕ крышку багажника. В данной ситуации попытка вынудить меня оплачивать окраску и — что вообще запредельно! — часы работ ПО ВОССТАНОВЛЕНИЮ СТАРОЙ КРЫШКИ — нонсенс. Это прямое злоупотребление Правилами Страхования, т.к. в данной ситуации Компания пытается вынудить Страхователя (т.е. меня) к ремонту изначально существовавших повреждений, не связанных со страховым случаем, а такого права компания не имеет.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля