Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

Двойной обман или нелепые отмазки в отказе ремонта

Ранее был клиентом ИНГОСТАХ проблем с ремонтом не возникало. Поддался на уговоры страхового агента, обещавшего выгодные условия и сменил страховую кампанию на РЕСО-ГАРАНТИЯ, при этом переплатив за страховку (АТ №2753843), общая сумма без малого 100000 рублей. Но все эти «выгодные условия», такие как замена лобового стекла и ремонт лакокрасочного покрытия(ЛКП) при повреждении без справок о ДТП, на деле оказались лишь сплошным обманом, фикцией и дополнительным поводом в отказе ремонта.
1 Случай(АТ №3851398): Из едущего впереди автомобиля вылетает металлический предмет, царапает передний бампер и пробивает покрышку. Отказ: нет справки о ДТП, хотя на бампере незначительное повреждение ЛКП.
2 Случай(АТ №3851378): Попадет в лобовое стекло камень, оставляет скол 6х6см, произошло на трассе М7 в дождь, чтобы не спровоцировать более серьёзное ДТП из за плохой видимости и благополучно доехать домой, отремонтировал скол прямо на трассе. Это и послужило очередным поводом в отказе замены.
Цитата: «В результате осмотра установлено, что на лобовом стекле имеются следы ремонтных воздействий, выполненных с грубым нарушением технологии ремонта завода изготовителя до предоставления ТС на осмотр в СК.» Эта цитата ставит под сомнение компетентность сотрудников РЕСО.
Вы вообще встречали когда нибудь технологию ремонта лобовых стёкол завода Фольксваген?
Настоятельно рекомендую избегать данную фирму, а тем кто пока ещё имеет несчастье быть её клиентом советую не верить правилам в договоре, а собирать все документы в любых случаях, чтобы не было лишних
поводов в отказе ремонта.
Очень жаль, что данная компания строит свой бизнес на обмане клиентов с целью получения сверхприбыли.

Сочувствие и недоумение сотрудников СК, выдавших копии отказа в ремонте.
Трудности в получении информации. Приходилось делать многочисленные звонки.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, т.к. в данном случае компания действовала в соответствии с Правилами страхования.
Евгений Александрович, добрый день!

Благодарим за ожидание.

В сентябре 2012 года Вы обратились с тремя заявлениями о повреждениях Вашего ТС.

На лобовом стекле Вашего ТС имелся скол со следами ремонта. Действующие Правила страхования КАСКО обязывают Страхователей предоставлять ТС для осмотра до устранения повреждений, что Вами сделано не было. В связи с этим Вам было отказано в выплате страхового возмещения за повреждения лобового стекла.

Обращаем Ваше внимание, что в настоящее время современные технологии позволяют проводить ремонт стекол. Во многих регионах СТОА имеют лицензию на устранение повреждений стекол путем ремонта.

Именно в связи с этим специалисты компании обратили Ваше внимание, что ремонт лобового стекла произведен с грубым нарушением технологии.

Кроме повреждений лобового стекла Вами были заявлены царапины на заднем бампере и заднем левом крыле без справок из компетентных органов. по указанному выплатному делу Вам было выдано направление на СТОА.

Также Вы заявили отдельным событием повреждения покрышки и переднего бампера без справок из компетентных органов.

В связи с тем, что условиями договора предусмотрено лишь одно обращение без справок из компетентных органов, которым Вы воспользовались, заявив повреждения заднего бампера и заднего левого крыла, Вам было отказано в выплате страхового возмещения.

Мы понимаем Ваши чувства, однако рекомендуем следовать рекомендациям, изложенным в Правилах страхования.

В случае возникновения вопросов Вы всегда можете проконсультировать о порядке действий по бесплатному круглосуточному номеру 8-800-100-63-65.

С уважением,
____________

Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»

Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля