Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Автострахование

Безобразное отношение к клиентам

В августе месяце текущего года у меня произошел страховой случай. Мы уже три года оформляем страховку в СК «Ресо-Гарантия». Решили обратиться к специалисту по месту жительства (г. Краснотурьинск Свердловская обл.), поясню, непосредственно я собственник автомобиля проживаю в Екатеринбурге, машину водит отец и проживает в г. Краснотурьинске.
Осталась просто в шоке от обслуживания клиентов. Впредь больше никогда не оформлю страховой полюс в этой СК. Что особенно поразило — это совершенно безграмотный персонал. Сотрудник страховой компании не мог внятно объяснить все наши действия. Моя компания так же имеет свою клиентскую базу и наши сотрудники начелены на качественное обслуживание клиетов. Здесь же все по другому. После того как оформили документы, меня отправили в отдел выплат для получения направления на ремонт. В отделе выплат мне выдали только Акт осмотра транспортного средства № АТ3773051/1. С этим актом меня отправили в автосервис. Сотрудники автосервиса не могли понять зачем я привезла им один акт, где направление которое должно прилагатться. Я соответсвенно не смогла ответить на вопрос, так как НАШ страховой агент не удосужился объяснить всю процедуру. Сотрудники автосервиса решили сами запросить копии документов у СК. То, что вся процедура заняла достаточное количество времени — я промолчу… Далее было еще смешнее… Автосервис выносит нам вердикт, что сумма для ремонта составляет около 57 000 руб., а СК готова оплатить только 15902,80. Мы начинаем разбираться, приходим к своему агенту и задаем вопросы. На что сотрудник СК отвечает, что все верно и раз нас такой подход не устаивает, то давайте мы назначим выплату денежных средств и вы сами отремонтируете свой авто. Я согласилась (так как доплачивать за ремонт автосалону 40 000 просто неразумно). Зачем тогда я страхую машину третий год на полную стоимость. Какие наши действия? Специалист СК объясняет, у вас есть копия акта, который вы отвозили в автосервис, вы этот акт отвезите в отдел выплат и напишите там заявление на калькуляцию. Хорошо! Прежде чем ехать, я решила позвонить в СК и узнать когда лучше было бы приехать. Вы занете я сама директор фирмы и мало того, что я должна жертвовать своим временем и просто так ездить из одного конца города в другой, так еще и прошло 2,5 месяца. Нервы мои на пределе… Звоню… Девушка дает мне следующую информацию которая меня просто подверла в шок!!! Оказывается, я все делаю неверно… Машина у меня в кредите и значит я должна сначало получить разрешение на ремонт от Банка. А сумма 15902,80 — это лимит. И здесь меня просто прорвало… Я впервые вижу такое отношение… Ничего грамотно объяснить не могут… Девушка (!!!!) сказала мне, что я должна знать как это все делается… Мне было интересно и я задала ей вопрос. Моя компания занимается пенсионным обеспечением, вы должны знать, как мы решаем вопросы??? На, что получила ответ НЕТ!!! Вот сижу сейчас и думаю, черт меня дернул с вами связаться!!! А еще и пенсионным обеспечением занимаетесь, что в люди то несете… Какую информацию!!! Если в своей теме не разбираетесь!!! Мозги только пудрите клиетам!!! Я бы уже давно (если бы мой клиент обратился с жалобой) сама бежала с ним и оформляла все документы. А здесь, решайте сами!!! Обидно, что в сфере обслуживания работают такие непрофессионалы!!! И такое отношение к клиентам… Вы своим сотрудникам на обучении не проговариваете, что к клиенту нужно относится ответсвеннее. Кошмар, никому не рекомендую страховать автомобиль в СК «Ресо-Гарантия»!!!

Нечего сказать...
Все, что связано с вашей СК. Совершенно безграмотный персонал, незаинтересованный в качественном обслуживании своих клиетов.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку в отзыве присутствуют обоснованные претензии страхователя к качеству клиентского сервиса, затянут процесс урегулирования убытка.
Добрый день, Наталья Сергеевна!

Спасибо за Ваше обращение.

Приносим свои извинения за то, что Вы испытывали неудобства при общении с сотрудниками филиала в г. Краснотурьинск.

В связи с тем, что по полису SYS599600679 выгодоприобретателем является ЗАО «Юникредит Банк»,23 октября 2012 года по Вашему выплатному делу по почте отправлен запрос в банк на получение страхового возмещения наличными по калькуляции.

После получения ответа из банка, вопрос будет урегулирован в рамках «Правил страхования средств автотранспорта».

С уважением,

Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
2 комментария
2 комментария
  • Наталья (гость)
    12:07

    Добрый день, Вера Ивановна!

    Совершенно не могу дозвониться до офиса Ресо в г. Екатеринбурге (Северный 5), там просто не берут трубку. Получила, Ваш ответ от 24.10.2012 г. о направлении запроса в Юникредит Банк. После в начале ноября я написала заявление на калькуляцию и мне должны были выплатить эти несчастные 16 000, но время идет, а результата нет. Страховой случай был в августе, сейчас декабрь прошло более 4-х месяцев. Если ждать, что Ваши сотрудники проявят инициативу и сами позвонят клиенту, то денежных средств можно не дождаться никогда! Сколько будет продолжаться такое неуважительное отношение? Мне надоело ругаться, я хочу получить четкий ответ, что мне сейчас делать и когда получу деньги???

  • АСН Администратор
    13:43

    Новый отзыв автора от 13.12.2012:

    Ничего не меняется


    Номер дела АТ 3773051/1, дело длится с августа месяца, уже был сделан запрос в банк, после написала заявление на калькуляцию, говорят ждите мы позвоним и вы получите денежные средства в кассе компании и ВСЁ, пропали все сотрудники. Подождала месяц — тишина. Звоню сама, а отдел выплат просо не берет трубку. Куда подевались ваши сотрудники, вы хоть существуете еще?????? Звоню через головной офис, прошу что бы соединили с отделом выплат, идет соединение, а трубку не берут!!! Если ждать, что ваши сотрудники сами проявят инициативу и СОИЗВОЛЯТ позвонить клиенту, то можно ждать вечно. Может мы все — таки в этом году закончим началое дело??? Хочу услышать адекватный ответ, когда я смогу получить эти несчастные 16 000???

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля