Пытаюсь продлить полис, дохожу до пункта оплата, вылезает такое сообщение [КРИТИЧНО] Значение не соответствует справочнику (Основной ДУЛ. Адрес по ФИАС).Перепроверил.Все указано верно.Куда копать не понимаю! Мой полис CL125181614
Представитель СК
05.02.2021
14:35
Уважаемый клиент!
Оформление электронных полисов на сайте Компании осуществляется в штатном режиме.
Отмечаем, что при оформлении полисов ОСАГО требуется взаимодействие со сторонними базами данных: АИС РСА (получение сведений о КБМ), ЕАИСТО (получение сведений о прохождении технического осмотра ТС).
В отдельных случаях единичные проблемы решаются обновлением браузера, очисткой кэша, сменой устройства и/или точки подключения в сети Интернет.
Страховщик не может нести ответственность за сбои или технические проблемы на стороне страхователя либо третьих лиц, возникшие не по вине страховщика.
Приносим Вам извинения за возможные неудобства.
Не могу продлить полис
Пытаюсь продлить полис, дохожу до пункта оплата, вылезает такое сообщение [КРИТИЧНО] Значение не соответствует справочнику (Основной ДУЛ. Адрес по ФИАС).Перепроверил.Все указано верно.Куда копать не понимаю! Мой полис CL125181614
Оформление электронных полисов на сайте Компании осуществляется в штатном режиме.
Отмечаем, что при оформлении полисов ОСАГО требуется взаимодействие со сторонними базами данных: АИС РСА (получение сведений о КБМ), ЕАИСТО (получение сведений о прохождении технического осмотра ТС).
В отдельных случаях единичные проблемы решаются обновлением браузера, очисткой кэша, сменой устройства и/или точки подключения в сети Интернет.
Страховщик не может нести ответственность за сбои или технические проблемы на стороне страхователя либо третьих лиц, возникшие не по вине страховщика.
Приносим Вам извинения за возможные неудобства.
С уважением,
СПАО «Ингосстрах»