такое ощущение что отвечает не человек а робот. Вот два ответа, последовавшие от ВСК, один в один, не взирая на суть вопроса:
На Ваш отзыв в «Народном top-рейтинге страховых компаний» https://www.asn-ne... поступил официальный ответ страховой компании:
Здравствуйте! Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Благодарим за обратную связь о работе нашего сайта.
Ваши замечания приняты в работу нашими техническими специалистами для анализа и устранения возможных неполадок. В случае возникновения сложностей при внесении изменений в полис ОСАГО, пожалуйста, обратитесь в ближайший офис компании.
С уважением, Служба Клиентского сервиса «Страховой Дом ВСК».
На Ваш отзыв в «Народном top-рейтинге страховых компаний» https://www.asn-ne... поступил официальный ответ страховой компании:
Здравствуйте, Антон! Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Благодарим за обратную связь о работе нашего сайта.
Ваши замечания приняты в работу нашими техническими специалистами для анализа и устранения возможных неполадок. В случае возникновения сложностей при внесении изменений в полис ОСАГО, пожалуйста, обратитесь в ближайший офис компании.
С уважением, Служба Клиентского сервиса «Страховой Дом ВСК».
Администратор:
Оценка не засчитана, т.к .отзыв не содержит страховой истории.
кто отвечает на вопросы клиентов ВСК? Бот?
такое ощущение что отвечает не человек а робот. Вот два ответа, последовавшие от ВСК, один в один, не взирая на суть вопроса:
На Ваш отзыв в «Народном top-рейтинге страховых компаний» https://www.asn-ne... поступил официальный ответ страховой компании:
Здравствуйте! Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Благодарим за обратную связь о работе нашего сайта.
Ваши замечания приняты в работу нашими техническими специалистами для анализа и устранения возможных неполадок. В случае возникновения сложностей при внесении изменений в полис ОСАГО, пожалуйста, обратитесь в ближайший офис компании.
С уважением, Служба Клиентского сервиса «Страховой Дом ВСК».
На Ваш отзыв в «Народном top-рейтинге страховых компаний» https://www.asn-ne... поступил официальный ответ страховой компании:
Здравствуйте, Антон! Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Благодарим за обратную связь о работе нашего сайта.
Ваши замечания приняты в работу нашими техническими специалистами для анализа и устранения возможных неполадок. В случае возникновения сложностей при внесении изменений в полис ОСАГО, пожалуйста, обратитесь в ближайший офис компании.
С уважением, Служба Клиентского сервиса «Страховой Дом ВСК».