05.12.2017 около 18-30 я пришел в офис СПАО «Ингосстрах» по адресу: Волжский бульвар, д.5, кор.1 с целью написать заявление о проверке КБМ. Сотрудница офиса Голубчикова Екатерина Сергеевна после неоднократных просьб предоставила мне бланк заявления, которое было мною заполнено. После этого я отдал заявление ей и попросил сделать копию заявления с отметкой о принятии, в чем мне было отказано по причине того, что полис (№ЕЕЕ 1018942397 от 22.11.2017) якобы не оплачен. После этого, придя домой, я зашел в свой личный кабинет на сайте СПАО «Ингосстрах», где обнаружил информацию о том, что полис оплачен на 100%. Т.е. вышеуказанная сотрудница дала мне заведомо ложную информацию, о чем у меня имеется видеозапись.
Качество обслуживания
Администратор:
Считаем справедливым оценку не засчитать, т.к., возможно, имел место технический сбой, кроме того, проблема оперативно решена.
Представитель СК
15.12.2017
10:14
Уважаемый клиент!
К сожалению, в результате единичного сбоя в информационной системе Компании оплата премии по договору не была своевременно отражена и сотрудник дополнительного офиса на основании этого предоставил Вам некорректную информацию.
С сотрудником офиса проведена разъяснительная беседа в которой указано на необходимость неукоснительного соблюдения норм клиентоориентированного поведения при работе с клиентами Компании.
Приносим Вам свои извинения за возникшую ситуацию и доставленные неудобства.
08.12.2017 Ваш класс страхования был изменен с 05 на 13. В этот же день Вы были уведомлены по электронной почте о необходимости получения возврата части премии по договору ОСАГО.
С уважением,
СПАО «Ингосстрах»
Отвратительное отношение сотрудников к клиентам
05.12.2017 около 18-30 я пришел в офис СПАО «Ингосстрах» по адресу: Волжский бульвар, д.5, кор.1 с целью написать заявление о проверке КБМ. Сотрудница офиса Голубчикова Екатерина Сергеевна после неоднократных просьб предоставила мне бланк заявления, которое было мною заполнено. После этого я отдал заявление ей и попросил сделать копию заявления с отметкой о принятии, в чем мне было отказано по причине того, что полис (№ЕЕЕ 1018942397 от 22.11.2017) якобы не оплачен. После этого, придя домой, я зашел в свой личный кабинет на сайте СПАО «Ингосстрах», где обнаружил информацию о том, что полис оплачен на 100%. Т.е. вышеуказанная сотрудница дала мне заведомо ложную информацию, о чем у меня имеется видеозапись.
К сожалению, в результате единичного сбоя в информационной системе Компании оплата премии по договору не была своевременно отражена и сотрудник дополнительного офиса на основании этого предоставил Вам некорректную информацию.
С сотрудником офиса проведена разъяснительная беседа в которой указано на необходимость неукоснительного соблюдения норм клиентоориентированного поведения при работе с клиентами Компании.
Приносим Вам свои извинения за возникшую ситуацию и доставленные неудобства.
08.12.2017 Ваш класс страхования был изменен с 05 на 13. В этот же день Вы были уведомлены по электронной почте о необходимости получения возврата части премии по договору ОСАГО.
С уважением,
СПАО «Ингосстрах»