Отзывы о страховой компании «Ингосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

Отвратительное отношение сотрудников к клиентам

Проблема решена!

05.12.2017 около 18-30 я пришел в офис СПАО «Ингосстрах» по адресу: Волжский бульвар, д.5, кор.1 с целью написать заявление о проверке КБМ. Сотрудница офиса Голубчикова Екатерина Сергеевна после неоднократных просьб предоставила мне бланк заявления, которое было мною заполнено. После этого я отдал заявление ей и попросил сделать копию заявления с отметкой о принятии, в чем мне было отказано по причине того, что полис (№ЕЕЕ 1018942397 от 22.11.2017) якобы не оплачен. После этого, придя домой, я зашел в свой личный кабинет на сайте СПАО «Ингосстрах», где обнаружил информацию о том, что полис оплачен на 100%. Т.е. вышеуказанная сотрудница дала мне заведомо ложную информацию, о чем у меня имеется видеозапись.

Качество обслуживания
Администратор: Считаем справедливым оценку не засчитать, т.к., возможно, имел место технический сбой, кроме того, проблема оперативно решена.
Уважаемый клиент!

К сожалению, в результате единичного сбоя в информационной системе Компании оплата премии по договору не была своевременно отражена и сотрудник дополнительного офиса на основании этого предоставил Вам некорректную информацию.
С сотрудником офиса проведена разъяснительная беседа в которой указано на необходимость неукоснительного соблюдения норм клиентоориентированного поведения при работе с клиентами Компании.
Приносим Вам свои извинения за возникшую ситуацию и доставленные неудобства.
08.12.2017 Ваш класс страхования был изменен с 05 на 13. В этот же день Вы были уведомлены по электронной почте о необходимости получения возврата части премии по договору ОСАГО.
С уважением,
СПАО «Ингосстрах»
1 комментарий
1 комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля