Уважаемый Дмитрий, пробовали ли Вы обратиться в другую компанию?
После многократных попыток получить полис, обращений в бесполезную горячую линию компании, попробовал заключить договор в «Альфастраховании» Все прошло очень быстро и без нервотрепки — полчаса проверка сканов документов на РСА и все еще 10 минут и полис пришел! Без проблем и переплат.
Главное, Дмитрий, проверьте, чтобы у вас дополнительно 499 рублей не сняли )) Тенденция именно такая.
http://www.asn-new...
Очень достойный ответ для представителя компании.
Югория, уберите не адекватного сотрудника с публичного поля. Верните Станьковскую, не позорьте компанию.
Александра тоже здесь, не переживайте. А вы, позвольте спросить, уважаемый гость, за АСН переживаете или за Альфу? Если за первое, так тут таким неадекватам позволяют высказываться, что мы просто нервно курим в сторонке. А если за вторую, так мы уверены, что достойная компания скоро справится с этой ситуацией, но пока, увы, тенденция. Правда глаза колет?
499 рублей не сняли, там галочку просто нужно убрать, если все внимательно делать все видно, а в Югории так и не смог, гоняете по кругу горячая линия-представители компании, почта — телефон, горячая линия в это плане вообще бесполезна, один ответ — обратитесь в ближайший офис компании!
Югория, вы аферисты. Ваша недоколлега бросает трубки. Только деньги сдираете, помочь вас нету. Не рекомендую никому эту шарашку
На мою жалобу ответили. Штраф — 110 тыс. руб. за отказ от страхования)
Привет, можешь помочь с жалобой в ЦБ на Югорию? Уже апрель, а сайт так и не работает. Еще и в офисе без доп услуг отказывают в оформлении ОСАГО.
Привет, интернет-приемная Центробанка https://www.cbr.ru.... Указываешь суть жалобы, прикладываешь скриншоты, чтобы было видно дата и время обращения, и ждешь. Перечень необходимых документов есть на сайте.
Уважаемая ГСК «Югория», в связи с вновь появившимися комментариями напоминаем Вам о сложившемся ранее нашем с Вами диалоге http://www.asn-new...
Обратите, пожалуйста, внимание на последний комментарий АСН. Тогда мы пошли навстречу компании и по просьбе Дирекции маркетинга и продаж комментарии, оставленные не официальным представителем компании, а от имени ГСК «Югория» неизвестным сотрудником, были скрыты. Уверены, что просьба свидетельствует о том, что СК не приветствует, а скорее относится резко отрицательно к размещению язвительных комментариев, это наносит вред репутации компании.
старый полис ОСАГО ГСК «Югория» ЕЕЕ 0384730520 от 26.11.2016 г. Страхователь жена. Проверяйте.
Дмитрий, доброе утро. Большое спасибо за предоставленную информацию, сейчас уточним данные.
могу еще предоставить скрины с проектами договоров и переписку с вашими специалистами.
Дмитрий, действительно Вы наши давние клиенты. Мы приносим свои искренние извинения за то, что Вам не удалось пролонгировать полис страхования в нашей компании. К сожалению, технические сбои — это не редкость. Спасибо за то, что были с нами несколько лет и надеемся, что в следующий раз от сотрудничества с нами у Вас останутся лишь положительные эмоции. Также благодарим за оставленный отзыв, мы обязательно обратим внимание на работу горячей линии.
О, Александра вернулась. Другое ж дело! Пусть уже анонимы не высовываются, пользы будет больше для всех.
Александра, это не технические сбои! Технологический сбой на сайте страховой компании не может превышать 30 минут в сутки, я же пытался заключить договор несколько дней и помногу раз за день, это намеренное уклонение компании от е-ОСАГО!
Ситуация с ГСК «Югория»: приобрел автомобиль, обратился в офис продаж для заключения договора ОСАГО в г.Алапаевске Свердловской области. От сотрудников компании получил ответ: «для заключения Договора ОСАГО необходимо предварительно записаться. Сегодня, 19.02.2018 г. запись самое ранее на март». Таким образом, предусмотренный для заключения договора ОСАГО срок после покупки автомобиля будет пропущен, управлять авто без договора невозможно без нарушения закона. Попытался объяснить сотрудникам в чем они не правы — в ответ прямо сказали — политика компании. Вот и читайте их комментарии выше…
Продолжение истории. По жалобе в центробанк компания была оштрафована на 110 тыс. руб. за необоснованном отказе от заключения договора ОСАГО. Совет всем клиентам столкнувшимся с подобной ситуацией — пишите жалобы, чем больше компания потеряет денег на штрафы, тем скорее она задумается. С ними только там!
История продолжается. Уже как 3 дня не могу получить полис е-ОСАГО. Все та же ошибка. Оператор на горячей линии заверяла меня, что надо просто поменять браузер и все, но я перебробовал все популярные браузеры, эффекта нет. Мне тоже писать в Центробанк или как?
Для специалиста «Югория» мой договор на данный момент от 05.06.2017 № ХХХ0005750827. В самой «Югории» я уже 3 года.
прямое нарушение закона
Не работает система е-Осаго
Являемся клиентами данной компании, имеем полис ОСАГО. Попытался заключить договор ОСАГО на сайте компании — полный провал!!! Получаю сообщение «К сожалению, мы столкнулись с трудностями при оформлении вашего полиса. Вы можете попробовать оформить полис через некоторое время, либо продолжить оформление полиса через систему гарантирования заключения электронного договора ОСАГО с использованием интернет-сайта РСА. В случае получения вашего согласия на передачу заявления, вам не нужно будет повторно заполнять заявление на страхование – только ввести номер ПТС и зарегистрироваться на странице «Гарантированное заключение договора ОСАГО в электронном виде» на интернет-сайте РСА.»
Горячая линия отпинывает меня, предлагая проехать в офис компании. Офис находиться в соседнем городе, очередь, а сайт не работет!!! За три дня почти 20 попыток!!! Страховка заканчивается 26 ноября, начал оформлять 20 ноября. все в пустую!!! Коипания препятстыует заключению договоров ОСАГО в электронном виде! Подал жалобу в Центробанк, пускают разбираются с этими мошенниками!