Уважаемая администрация АСН! Вы реагируете исключительно на маты? А так неадекватные люди могут здесь писать что угодно?? Любые грязные оскорбления в адрес компании и ее 2 тысяч сотрудников.
Неужели вы считаете это нормальным? Фу…
Уважаемый представитель компании, в данном случае автор отзыва обращается не к конкретному лицу, а выражает свое мнение о работе страховой компании и использует цензурную лексику. Невозможность купить полис ОСАГО без навязывания дополнительных страховых услуг или электронным способом побудила автора оставить эмоционально окрашенный отзыв. В данном случае мы не считаем нужным его редактировать, тем самым изменив его смысл.
Ваша реакция, уважаемые модераторы поражает нас гораздо больше, чем эта как бы «жалоба». Нам всегда казалось, что АСН — ответственный и интеллигентный ресурс.
Явно неадекватный (или нанятый) человек бездоказательно применяет совершенно отвратительные оскорбления по вполне стандартной ситуации. К тому же он абсолютно анонимен. Но для вас нормально, когда непонятно кто пишет на вашем ресурсе всякие гнусности.
А с чего вы взяли, что вы адекватны? Вместо адекватной реакции на жалобу вы хамите клиентам? Класс!
Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, Ваши идентификационные данные. В какой конкретно офис Вы обращались?
Уважаемый автор отзыва, мы по-прежнему ждем от Вас обратной связи.
Комментарий от лица Югории очень характерно отражает уровень этой компании Вы — хамло и непрофессиональные сотрудники.
Уважаемая Алла, то, что вам направили претензию, еще не повод обвинять всех в хамстве и непрофессионализме. ))
Дело не в моей претензии, а в том, как вы позволяете себе общаться публично. За такое я с удовольствием бы вас уволила всей тусовкой)
Уважаемая Александра Олеговна, Вы зарегистрированы на нашем сайте, как официальный представитель компании, и, соответственно, Ваши ответы — это официальная позиция СК «Югория».
Комментарии сотрудника/ сотрудников под ником ГСК «Югория» мы также можем принимать во внимание, они также являются официальной позицией компании?
Здравствуйте, уважаемые администраторы. Конечно, Вы можете принимать во внимание ответы сотрудников, пишущих по ником ГСК «Югория». Но лично от себя комментарии, позицию компании и личное мнение я оставляю исключительно со своего зарегистрированного аккаунта и сейчас с домашнего компьютера со своей подписью, поскольку ситуация критическая.
Ситуацию критической сделали ваши сотрудники.
Их ляпы более, чем очевидны: допустили неуважительное общение со своими клиентами, позволили себе выпад против другой страховой, выкатили публичные претензии админам портала АСН.
С Alla_Y можно согласиться — таких действительно уволить, или не допускать до публичного общения от имени компании.
А если компания поддерживает такой стиль своих представителей, то это много о ней говорит.
К Вам, Александра, эти претензии не относятся.
Здравствуйте. Спасибо за комментарий. Я всегда за здоровую критику. Она помогает становиться лучше. Сама — такой же обычный человек, как и все, и довольно часто сталкиваюсь с проблемами в решении каких-то вопросов, обращаясь в различные организации. Поэтому очень хорошо понимаю всех, кто столкнулся с какими-то сложностями. Но никогда не позволяю себе оскорблять работников различных сфер — от жилищно-коммунального хозяйства до здравоохранения. Ну Вы понимаете. Клиенты имеют полное право возмущаться, предъявлять претензии, если на то есть веские основания, но оскорблять и провоцировать на скандалы — последнее дело. А все замечания будут учтены, спасибо Вам большое
Позор этой компании
Данную компанию пора лишать лицензии поскольку он нарушает закон о доступности эл. осаго. Один негатив. В офисах предлагают доп услуги РЕМОНТ У ДИЛЕРА 2900 рублей к полису а на сайте все время
«Уважаемый клиент
К сожалению, мы столкнулись с трудностями при оформлении вашего полиса. Вы можете попробовать оформить полис через некоторое время, либо продолжить оформление полиса через систему гарантирования заключения электронного договора ОСАГО с использованием интернет-сайта РСА. В случае получения вашего согласия на передачу заявления, вам не нужно будет повторно заполнять заявление на страхование – только ввести номер ПТС и зарегистрироваться на странице «Гарантированное заключение договора ОСАГО в электронном виде» на интернет-сайте РСА.
Позорище… когда ж Вас разрят наконец то… а лучше чтобы вас подвесили за одно место. Ненасытная убожеская компания с тупыми правилами.!
Кикие проблемы могут быть! Какие трудности могут быть- любой самый дурной агент посчитает вам и страхову и возьмет деньги… Что за тупость… и Центральный банк со своими дурацкими законами, которые позволяют так запросто отказать в такой услуге!!! ОЧНИТЕСЬ ЛЮДИ!!! НАС ДУРЯТ!
А отзывы тут пишут ПИАР МЕНЕДЖЕРЫ этих же компаний! ПОзор!
Во-первых, следите за словами, здесь не место для оскорблений и склок. Если Вы заинтересованы в решении проблемы, то будьте любезны, изложите спокойно факты.
Во-вторых, укажите свои ФИО, дату визита в офис компании, а также имена сотрудников, которые, по вашим словам, вам нахамили. Опишите подробно ситуацию.
В-третьих, если возникают технические проблемы, то страховая компания не нарушает закона, предложив Вам воспользоваться сайтом РСА или оформить полис в другой замещающей страховой компании. Если Вы не согласны на такие условия, то двери офиса страховой компании для Вас открыты и навязывание дополнительных услуг в стенах нашей компании не допустимы.
Пока Ваши претензии считаем безосновательными, ждем обратной связи.
Доброго и позитивного Вам дня!