Отзывы о страховой компании «Югория»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Позор этой компании

Данную компанию пора лишать лицензии поскольку он нарушает закон о доступности эл. осаго. Один негатив. В офисах предлагают доп услуги РЕМОНТ У ДИЛЕРА 2900 рублей к полису а на сайте все время
«Уважаемый клиент
К сожалению, мы столкнулись с трудностями при оформлении вашего полиса. Вы можете попробовать оформить полис через некоторое время, либо продолжить оформление полиса через систему гарантирования заключения электронного договора ОСАГО с использованием интернет-сайта РСА. В случае получения вашего согласия на передачу заявления, вам не нужно будет повторно заполнять заявление на страхование – только ввести номер ПТС и зарегистрироваться на странице «Гарантированное заключение договора ОСАГО в электронном виде» на интернет-сайте РСА.

Позорище… когда ж Вас разрят наконец то… а лучше чтобы вас подвесили за одно место. Ненасытная убожеская компания с тупыми правилами.!
Кикие проблемы могут быть! Какие трудности могут быть- любой самый дурной агент посчитает вам и страхову и возьмет деньги… Что за тупость… и Центральный банк со своими дурацкими законами, которые позволяют так запросто отказать в такой услуге!!! ОЧНИТЕСЬ ЛЮДИ!!! НАС ДУРЯТ!
А отзывы тут пишут ПИАР МЕНЕДЖЕРЫ этих же компаний! ПОзор!

ничего
дурная компания, сайт который не дает оформить ЕОСАГО, хамло в офисе г.Самара по ул Советской Армии. Гореть Вам в аду всем....
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, поскольку автор не указал идентификационные данные.
Уважаемый автор, здравствуйте.

Во-первых, следите за словами, здесь не место для оскорблений и склок. Если Вы заинтересованы в решении проблемы, то будьте любезны, изложите спокойно факты.

Во-вторых, укажите свои ФИО, дату визита в офис компании, а также имена сотрудников, которые, по вашим словам, вам нахамили. Опишите подробно ситуацию.

В-третьих, если возникают технические проблемы, то страховая компания не нарушает закона, предложив Вам воспользоваться сайтом РСА или оформить полис в другой замещающей страховой компании. Если Вы не согласны на такие условия, то двери офиса страховой компании для Вас открыты и навязывание дополнительных услуг в стенах нашей компании не допустимы.

Пока Ваши претензии считаем безосновательными, ждем обратной связи.

Доброго и позитивного Вам дня!
13 комментариев
13 комментариев
  • ГСК "Югория"
    14:24

    Уважаемая администрация АСН! Вы реагируете исключительно на маты? А так неадекватные люди могут здесь писать что угодно?? Любые грязные оскорбления в адрес компании и ее 2 тысяч сотрудников.
    Неужели вы считаете это нормальным? Фу…

    • АСН Администратор
      16:28

      Уважаемый представитель компании, в данном случае автор отзыва обращается не к конкретному лицу, а выражает свое мнение о работе страховой компании и использует цензурную лексику. Невозможность купить полис ОСАГО без навязывания дополнительных страховых услуг или электронным способом побудила автора оставить эмоционально окрашенный отзыв. В данном случае мы не считаем нужным его редактировать, тем самым изменив его смысл.

      • ГСК "Югория"
        08:12

        Ваша реакция, уважаемые модераторы поражает нас гораздо больше, чем эта как бы «жалоба». Нам всегда казалось, что АСН — ответственный и интеллигентный ресурс.
        Явно неадекватный (или нанятый) человек бездоказательно применяет совершенно отвратительные оскорбления по вполне стандартной ситуации. К тому же он абсолютно анонимен. Но для вас нормально, когда непонятно кто пишет на вашем ресурсе всякие гнусности.

    • Alla_Y
      16:30

      А с чего вы взяли, что вы адекватны? Вместо адекватной реакции на жалобу вы хамите клиентам? Класс!

  • АСН Администратор
    16:29

    Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, Ваши идентификационные данные. В какой конкретно офис Вы обращались?

  • Станьковская Александра Олеговна
    15:10

    Уважаемый автор отзыва, мы по-прежнему ждем от Вас обратной связи.

  • Alla_Y
    16:29

    Комментарий от лица Югории очень характерно отражает уровень этой компании :) Вы — хамло и непрофессиональные сотрудники.

  • АСН Администратор
    18:42

    Уважаемая Александра Олеговна, Вы зарегистрированы на нашем сайте, как официальный представитель компании, и, соответственно, Ваши ответы — это официальная позиция СК «Югория».
    Комментарии сотрудника/ сотрудников под ником ГСК «Югория» мы также можем принимать во внимание, они также являются официальной позицией компании?

    • Александра Станьковская (гость)
      20:08

      Здравствуйте, уважаемые администраторы. Конечно, Вы можете принимать во внимание ответы сотрудников, пишущих по ником ГСК «Югория». Но лично от себя комментарии, позицию компании и личное мнение я оставляю исключительно со своего зарегистрированного аккаунта и сейчас с домашнего компьютера со своей подписью, поскольку ситуация критическая.

      • Гость (гость)
        07:11

        Ситуацию критической сделали ваши сотрудники.
        Их ляпы более, чем очевидны: допустили неуважительное общение со своими клиентами, позволили себе выпад против другой страховой, выкатили публичные претензии админам портала АСН.
        С Alla_Y можно согласиться — таких действительно уволить, или не допускать до публичного общения от имени компании.
        А если компания поддерживает такой стиль своих представителей, то это много о ней говорит.
        К Вам, Александра, эти претензии не относятся.

        • Станьковская Александра Олеговна
          10:41

          Здравствуйте. Спасибо за комментарий. Я всегда за здоровую критику. Она помогает становиться лучше. Сама — такой же обычный человек, как и все, и довольно часто сталкиваюсь с проблемами в решении каких-то вопросов, обращаясь в различные организации. Поэтому очень хорошо понимаю всех, кто столкнулся с какими-то сложностями. Но никогда не позволяю себе оскорблять работников различных сфер — от жилищно-коммунального хозяйства до здравоохранения. Ну Вы понимаете. Клиенты имеют полное право возмущаться, предъявлять претензии, если на то есть веские основания, но оскорблять и провоцировать на скандалы — последнее дело. А все замечания будут учтены, спасибо Вам большое :)

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля