Знак качества

ЗНАК КАЧЕСТВА

«Знак качества» – система оценки качества потребительского сервиса финансовых организаций, включая страховые.

Оценка призвана помочь потребителям лучше ориентироваться в том, какие страховщики предлагают лучший сервис, кто использует самые передовые практики и действительно предоставляет лучшее качество услуг.

При оценке учитывается финансовая надежность страховой компании, ее репутация, статистические данные об оплате убытков, методом «Тайный покупатель» проверяются офисы продаж и работа call-центра, оцениваются технологии, обеспечивающие удобство клиентов.

Отдельно анализируется качество взаимодействия страховщика с клиентами при урегулировании убытков и его работа с претензиями потребителей в «Народном рейтинге страховых компаний» на сайте АСН.

По результатам проверки компания получает оценку, публикуемую на официальном сайте компании «БизнесДром» (www.bizdrom.com). Оценка действует год. Она может быть пересмотрена при появлении новых данных.

Организация Действующий уровень оценки «Знак качества» Дата актуализации Комментарий 
СК «Согласие» А1 18.07.2018 Ранее действовала оценка А1 от 12.03.2018
СК «Зетта Страхование» А1 16.07.2018 Ранее действовала оценка А1 от 22.05.2017
СК «Ингосстрах-Жизнь» А1 12.07.2018 Ранее действовала оценка А1 от 15.11.2016
СК «Абсолют Страхование» А1 20.06.2018 Ранее действовала оценка А1 от 18.04.2017.
СК "ПРОСМИНСТРАХ" А3 23.04.2018 Оценка присвоена впервые 
СК «АльфаСтрахование» А1 02.06.2017 Оценка присвоена впервые 
САО «ВСК» А1 07.02.2017 Оценка присвоена впервые 
СК «Сбербанк страхование жизни» А1 16.03.2017 Оценка присвоена впервые 
СК «РГС-Жизнь» А1 13.10.2017 Оценка присвоена впервые 


 

...