Новое методическое пособие

УМК для удаленного обучения работников и страховых агентов, взаимодействующих с получателями страховых услуг

УМК для удаленного обучения работников и страховых агентов, взаимодействующих с получателями страховых услуг

К 7 мая 2019 года в соответствии с Базовым стандартом СРО (утвержден Банком России 9 августа 2018 года) страховщики должны обучить сотрудников, взаимодействующих с потребителями страховых услуг, в том числе работников своих агентов-юридических лиц (кредитные организации, автосалоны и прочие независимые посредники), согласно пп. 3.5.2-3.5.4 Базового стандарта.

Доступна ознакомительная версия!
Скачать фрагмент издания

В методическом пособии предлагается Учебно-методический комплекс (УМК) для удаленного обучения работников страховых агентов – юридических лиц, а также иных категорий работников, осуществляющих взаимодействие с получателями страховых услуг. УМК подготовлен Финансовым Университетом при Правительстве РФ и соответствует требованиям к обучению работников и страховых агентов страховых организаций, взаимодействующих с получателями страховых услуг, «Базового стандарта защиты прав и интересов физических и юридических лиц – получателей финансовых услуг, оказываемых членами саморегулируемых организаций, объединяющих страховые организации». 

Удобная схема использования УМК страховой компанией:
 
1.
Страховая компания указывает в агентском договоре со страховым агентом – юридическим лицом, например, кредитной организацией, необходимость прохождения обучения в соответствие с Базовым стандартом защиты прав получателей.

2. Страховая компания указывает в агентском договоре со страховым агентом – юридическим лицом, например, кредитной организацией, форму обучения: заочная, удаленная с использованием УМК, силами страхового агента – юридического лица.

3. Страховая компания направляет УМК страховому агенту – юридическому лицу и подтверждает Актом поступление УМК страховому агенту.

4. Страховой агент передает в страховую организацию Реестр работников, прошедших обучение по УМК. 

Задача пособия: с помощью учебно-методического комплекса (УМК), приведенного в данном пособии вы сможете с минимумом усилий обеспечить удаленное обучение работников и страховых агентов, взаимодействующих с получателями страховых услуг (в том числе работников ваших агентов-юридических лиц: кредитных организаций, автосалонов и прочих независимых посредников).

Бесплатно ознакомиться с учебно-методическим комплексом (УМК) вы можете в ознакомительной версии издания. Скачать.

Целевые аудитории для обучения страховой организацией с помощью УМК:

1. Работники страховых агентов – юридических лиц (кредитные организации, автосалоны и прочие независимые посредники).

2. Страховые агенты – физические лица и работники с территориальной удаленностью.
 
Содержание методического пособия
  
1. Рабочая дисциплина «Обучения работников, взаимодействующих с получателями страховых услуг на этапе заключения договора страхования, по стандартам СРО»
1.1 Цель и компетенции программы обучения;
1.2 Категория слушателей
1.3 Рекомендуемые срок, режим и форма обучения.
1.4 Почасовая структура рабочей программы.
2. Лекции по курсу обучения
2.1 Лекция №1. Бизнес-процесс заключения договора страхования в страховой организации. Требования Базовых стандартов на различных этапах бизнес-процесса заключения договора страхования.
2.2 Лекция №2. Классификация получателей страховых услуг и особенности взаимодействия с каждой группой получателей. Требования к оборудованию места взаимодействия и к работнику страховой организации.
2.3 Лекция №3. Обязанности работника по раскрытию информации неограниченному кругу лиц.
2.4 Лекция №4. Обязанности работника по раскрытию и разъяснению информации получателям, выразившим готовность к заключению договора страхования.
2.5 Лекция №5 Обязанности работника по предоставлению документов получателям страховых услуг при заключении договора страхования.
2.6 Лекция №6. Психологические аспекты взаимодействия с потребителями страховых услуг.
2.7 Лекция №7. Механизмы защиты прав получателей страховых услуг в страховой организации. Порядок действий при обращении к работнику получателя страховых услуг с жалобой.
3. Практические кейсы для практических занятий по курсу обучения.
4. Набор тестовых заданий для итоговой аттестации по курсу обучения.
5. Практическое руководство по использованию УМК.
6. Типовые формы документов для регистрации обучения по УМК.
 

Заказать издание и уточнить подробности: +7 (495) 252-12-17, akovalenko@asn-news.ru
 
...