Новое методическое пособие


Шаблоны внутренних документов, типовые изменения в правила страхования и договора со страховыми агентами в соответствии с Базовыми стандартами ВСС

К 7 мая 2019 года страховые компании должны привести свою деятельность в соответствие с требованиями Базовых стандартов ВСС. Страховщики должны разработать и утвердить:
- изменения в правила страхования, договора страхования;
- изменения в договора со страховыми агентами;
- значительное количество новых внутренних документов;
- организовать и обучить персонал, взаимодействующий с потребителем страховых услуг.

Эксклюзивное методическое пособие содержит необходимые страховой компании шаблоны внутренних документов, типовые изменения в правила страхования и договора со страховыми агентам. Вы легко адаптируете их под собственные потребности и значительно сократите предстоящие трудозатраты.

Всероссийский союз страховщиков в качестве саморегулируемой организации получил право проверять деятельность страховщиков – членов СРО по соблюдению требований Базовых стандартов ВСС. Формальным соответствием требованиям Базовых стандартов ВСС будет являться наличие в страховой компании необходимых внутренних документов, а также изменений в правила страхования и договора со страховыми агентами.  
 

Уникальная информация, представленная в пособии:
  • 15 типовых изменений в правила и договора страхования в соответствии с требованиями Базовых стандартов ВСС;
  • 15 типовых изменений в договора со страховыми агентамив соответствии с требованиями Базовых стандартов ВСС;
  • 15 шаблонов внутренних документов в соответствии с требованиями Базовых стандартов ВСС и лучшей практики;
  • 2 блока типовой информации для раскрытияв соответствии с требованиями Базовых стандартов ВСС.

Содержание методического пособия
 
1. Обзор Базовых стандартов ВСС и их влияние на бизнес-процессы в страховых компаниях.
2. 15 типовых изменений в правила и договора страхования в соответствие с Базовыми стандартами ВСС
3. Шаблоны внутренних документов по организации деятельности страховых агентов
3.1 Договора со страховыми агентами: 15 типовых изменений
3.2 Типовой блок информации, необходимой страховому агенту для раскрытия потребителю страховых услуг в соответствие с требованиями Базовых стандартов ВСС. 
3.3 Внутренний документ по контролю деятельности страховых агентов (в соответствие с п.4.6 Базового стандарта операций ВСС)
3.4 Типовая форма реестра страховых агентов для размещения на официальном сайте страховой организации.
4. Шаблоны внутренних документов по работе с обращениями потребителей страховых услуг
4.1 Регламент страховой компании по работе с жалобами и обращениями потребителями страховых услуг в соответствие с требованиями Базовых стандартов ВСС
4.2 Рекомендации для потребителей по подготовке жалоб и обращений в страховую организацию (в соответствие с п.4.1.7 Базового стандарта ЗПП ВСС)
4.3 Порядок анализа обращений и решений по обращениям граждан в страховую компанию (п.4.1.11 Базового стандарта ЗПП ВСС)
5. Шаблоны внутренних документов по обучению работников страховой организации
5.1 Стандарт обучения работников страховой организации, взаимодействующих с потребителями страховых услуг
5.2 Типовая программа обучения работников страховой организации, взаимодействующих с потребителями страховых услуг
5.3 Типовая форма реестра учета обучения сотрудников страховой организации
5.4 Регламент проведения проверок квалификации работников и оценки качества их работы
6. Типовые документы по информированию потребителей страховых услуг
6.1 Положение об информировании потребителей страховых услуг в соответствие с Базовыми стандартами ВСС (в том числе по организационной работе официального сайта страховщика)
6.2 Типовой блок дополнительной информации, раскрываемой потребителям страховых услуг в соответствие с Базовыми стандартами ВСС
7. Внутренний документ по защите информации в страховой организации (в соответствие с п.3.4 Базового стандарта операций ВСС)
8. Типовые изменения в должностные инструкции работников страховых организаций, взаимодействующих с потребителями страховых услуг.
9. Памятка работника страховой организации, взаимодействующего с потребителями страховых услуг
10. Типовая инструкция по организации работы офиса, в котором осуществляется взаимодействие с потребителем страховых услуг, в соответствие с Базовыми стандартами ВСС

Подробности: +7 (495) 252-12-17, akovalenko@asn-news.ru
 

Получить информацию об условиях приобретения:

Как к вам обратиться*:
Компания и должность*:
Телефон*: 
Email*: 

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных
...