Переход на ЕПС: опыт страховщика из ТОП-20

Партнерский материал

В 2017 году работа бухгалтерии страховых компаний претерпела изменения в связи с переходом на новый план счетов. Страховщикам потребовалось перенастраивать или внедрять новые решения по автоматизации.
 
Страховая компания Энергогарант (входит в топ 20) перешла на новый план счетов в сотрудничестве с Business Relationship Group. Своим опытом перехода на ЕПС и впечатлениями о ходе внедрения автоматизированной системы на основе 1С:Предприятие в видеоинтервью делятся заместители главного бухгалтера СК Энергогарант Котенева О.А. и Шукшина С.Ю.



 
Интервью подготовлено компанией Business Relationship Group.
 
BRG – одна из немногих компаний, имеющая готовый продукт и методологию внедрения системы для XBRL с учетом всех требований ЦБ, что позволяет всем клиентам компании успешно перейти на этот стандарт.
 
Несколько лет назад в компании BRG был открыт специальный департамент «Страхование», специалисты которого  направлены исключительно на сегмент страхования и разбираются в специфике учета. Компания следит за изменениями в законодательстве и выделяет для реализации сложных проектов по страхованию повышенное количество ресурсов. Такой подход позволил компании быстро выйти на первое место в рейтинге внедрений страховых продуктов. Среди клиентов BRG такие крупные страховые организации, как «Ингосстрах» (Беларусь), HDI, «ВТБ Медицина», «Арсенал», «Бин-страхование», «СМП-Страхование», и др.
 
Специальный подход к направлению страхования позволяет компании реализовывать масштабные проекты внедрений продуктов 1С, выполняя работы в срок и качественно. Система контроля качества и менеджмент проектов позволяют страховым компания - клиентам BRG, в частности, Энергогаранту, получать готовые для работы системы и сдавать отчетность без проблем.

BRG (Business Relationship Group– фирма-партнер 1С, успешно работающая на рынке автоматизации и консалтинга уже более 17 лет. Компания отличается исключительным подходом к ведению проектов автоматизации и прекрасным пониманием того, как необходимо наладить бизнес-процессы. Одним из конкурентных преимуществ в работе BRG является соблюдение стандартов SLA и наличие сертификата ISO 9001:2008, который говорит о высокой степени надежности в работе менеджмента контроля качества обслуживания клиентов. Это позволяет клиентам не переживать по поводу соблюдения сроков проектов и конечных результатов внедрений.
 
http://brg-consulting.ru

sale@brg-consulting.ru

8(499)995-21-84, 8-800-333-21-84