Отзывы о страховании путешественников в «Т-Страхование (бывш. Тинькофф Страхование)»
Специалисты СК на сайте

Официальный представитель компании
97.82
Рейтинг компании
(1 место)
(1 место)
8552
Ответов на сайте
167
Проблем решено
Все отзывы о страховании путешественников
08.05.2025 я обратился в Т-Страхование за страховым возмещением, страховой случай — Задержка авиарейса. Позвонил на горячую линию, Там моё обращение приняли в работу. С каждым клиентом здесь работают индивидуально. Достаточно быстро на связь вышел менеджер Евгения-Есения.Общение было через почту и ... Читать далее
В начале перед длительным полётом у меня начало першить горло, но фарш обратно не провернешь, полетели!
Сухость в самолёте, плюс длительность полёта- и вот я уже в Тайланде почувствовала температуру, на следующий день начала кашлять.
Обратилась в страховую, в начале не хотели брать мой ... Читать далее
Обратилась 09.05 по поводу болезни в больницу Таиланда, Паттайя. Общалась через чат-бот в телеграм, с сотрудником, имени не знаю. Сопроводили на всех этапах, были подробные инструкции, а также поддержка и вовлеченность. Благодарю за это, и за оперативность решения моего вопроса, если страховка — то ... Читать далее
Воспользовалась страховкой по полису, который мне предоставили как клиенту с подпиской премиум, в страховку можно было добавить путешествующих со мной без доплат. Находимся в Индонезии, подскользнулась на скользкой поверхности, повредила ногу — изначально боль была такой, как будто это перелом, ... Читать далее
Это было мое первое самостоятельное путешествие, друзья рекомендовали оформить страховку т-банка. И к сожалению по прилету в новую страну я сильно заболела, обратилась за помощью по моему полису 6245717225 в чат банка, меня сразу связали с доктором. Врач провел консультацию и выписал рецепт ... Читать далее
08.03.2025 получил страховой полис непредвиденных расходов путешественника № 2692361448, который входит в подписку Премиум Т-Банка. По нему застраховали 2 человека, меня и жену. В полис входит страхование багажа на каждого человека. 29.03.2025 после прилета из поездки мы не получили свой багаж. ... Читать далее
Во время поездки из Пскова в Санкт-Петербург, 8 апреля этого года у меня сильно разболелся живот.
Сын покупал полис на несколько человек при поездках в прошлом году и записал меня тоже в полис.
Написал в чат и в течение нескольких минут получил ответ, а через час уже ... Читать далее
В Таиланде заболела, возможно простудилась или поела не в том месте и началась сыпь по телу. 10.04.2025 г. через чат тех-поддержки заявил о страховом случае.
Описав подробно ситуацию мой случай был поручен агенту Ольге. Страховой случай зарегистрирован с номером ... Читать далее
05.04.2025 я прилетел в Таиланд, в город Паттайя. У меня была действующая туристическая страховка от Т-Страхование по тарифу «Премиум». Уже 07.04 утром почувствовал недомогание — боль в горле, слабость, утомляемость, и решил сразу обратиться в поддержку.
Я написал в чат поддержки ... Читать далее
Обращался в путешествии по Таиланду о страховом случае, моим обращением занималась сервисная служба Best Service Assistance. Практически мгновенная реакция после сообщения в чате приложения, написали от бизнес-аккаунта уже в WhatsApp, прислали адрес клиники, в которую необходимо было обратиться, ... Читать далее