Здравствуйте.
Мы проверим детали вашего страхового события. Узнаем, почему сообщили вам, что случай не страховой. Вернемся с обратной связью в комментарии.
Дополнительно проверим наши консультации и действия в поддержке, а также работу персонального менеджера. Если найдем недочеты — примем меры.
Написал сообщение выше и прикрепил скриншоты. Посмотрите пожалуйста.
В чате менеджер страхования мне сообщил:
1) Что мой случай с кражей GoPro попадает под страховой (прикрепляю скриншот).
2) Также, что карта памяти внутри GoPro является составляющим камеры. И рассчитывается в совокупности камера+карта в сумме не более 1000$ (прикрепляю скриншот).
В связи с этим, прошу:
1) Полностью пересмотреть мой страховой случай, Номер обращения TRV-25-838587
2) Поменять моего страхового менеджера на другого. Так как мой менеджер «Анастасия» некорректно и не компетентна.
3) По протоколу из полиции, оценщик из правоохранительных органов оценил похищенное видеооборудование как видеокамера GoPro 950$ и неотъемлемая составляющая камеры карта памяти внутри GoPro 125$.
Итого 1125$, в рамках моего страхового лимита, прошу рассмотреть компенсацию в размере 1000$.
В чате менеджер страхования мне сообщил:
1) Что мой случай с кражей GoPro попадает под страховой (прикрепляю скриншот).
2) Также, что карта памяти внутри GoPro является составляющим камеры. И рассчитывается в совокупности камера+карта в сумме не более 1000$ (прикрепляю скриншот).
В связи с этим, прошу:
1) Полностью пересмотреть мой страховой случай, Номер обращения TRV-25-838587
2) Поменять моего страхового менеджера на другого. Так как мой менеджер «Анастасия» некорректно и не компетентна.
3) По протоколу из полиции, оценщик из правоохранительных органов оценил похищенное видеооборудование как видеокамера GoPro 950$ и неотъемлемая составляющая камеры карта памяти внутри GoPro 125$.
Итого 1125$, в рамках моего страхового лимита, прошу рассмотреть компенсацию в размере 1000$.
Обман в Т-Страхование. Отказ в компенсации по краже техники. Негативный опыт, не рекомендую!
Я премиум-клиент серебряного уровня, являюсь постоянным клиентом Тбанка более 8 лет и активно пользуюсь всеми услугами: Тстрахование, кредитные и дебетовые карты, вклады, инвестиции, ИИС, ТМобайл-симкарты, Пульс, Кубышка. Тестирую новые продукты и пригласил множество друзей и подписчиков в банк. Всегда рекомендовал Тбанк как надёжный. Но впервые за 8 лет столкнулся с обманом и негативным опытом. Перед путешествием я приобрёл дополнительный полис по краже имущества, в том числе фото- и видеотехники. 31 августа 2025 года в Лиме (Перу), во время прогулки по зоопарку, у меня из кармана был украден кошелёк с международной картой и видеокамера GoPro Hero 13 Black (оценка полиции — 950$, прилагаю протокол). Внутри находилась карта памяти SanDisk Extreme 512 GB (125$). Я обратился в полицию и предоставил все документы в страховую компанию. Что произошло дальше: 1) сотрудники Тбанка при продаже полиса уверяли, что в случае кражи будет полная компенсация; 2) в правилах страхования (раздел III, п. 12.1 и 12.1.2) чётко указано: страховым случаем является кража на территории застрахованной территории, подтверждённая протоколом местной полиции; 3) однако страховая компания отказывается оформлять выплату, придумывая новые поводы для отказа: то карта памяти не входит в имущество (хотя это часть видеотехники), то нет чека (при том что правила позволяют использовать рыночную стоимость или оценку полиции), то теперь «кража в зоопарке не страховой случай», хотя в полисе №1215711829 прописано: «Застрахованное имущество: фото- и видеотехника… во время нахождения на территории страхования. Страховые риски: противоправные действия третьих лиц.» — никаких ограничений на «аэропорт или вокзал» в правилах нет. Я также указывал, что ранее консультировался с менеджерами поддержки Тбанка (21,22,23,24,25 июня, 11,12 июля, сотрудники Юлия, Михаил, Анастасия и др.). Мне прямо говорили: компенсация по фото- и видеотехнике в случае кражи составляет до 1000$ за каждую единицу. Итог: вместо поддержки — затягивание сроков («ожидайте 3 дня», «ещё 2 дня»), поиск искусственных поводов для отказа, и полное нежелание помочь в решении проблемы. Я считаю происходящее введением клиента в заблуждение и нарушением условий страхового договора. Прошу срочно назначить компенсацию по страховому случаю и выплатить полную сумму ущерба в рамках полиса. В противном случае я буду вынужден: 1) Обратиться в вышестоящие органы с официальной претензией. 2) Опубликовать подробную информацию о данном случае на всех своих ресурсах и социальных сетях (ВКонтакте, Телеграм, Инстаграм, Ютуб и др.), где у меня большая аудитория более 1 миллиона подписчиков. Мой страховой полис: 1215711829 дополнительный полис: 1649289289 Номер обращения по страховому случаю: TRV-25-838587
Сроки рассмотрения страхового события мы не затягивали. Ваш случай нестандартный, поэтому на рассмотрение события потребовалось больше времени, чтобы во всем разобраться.
Территория страхования в вашем полисе — «весь мир», где действует покрытие по риску «медицина в путешествии». Риск «страхование имущества» распространяется только на события, произошедшие в аэропортах или на вокзалах.
Все страховые случаи мы рассматриваем по условиям полиса и правилам страхования. Их можно найти на сайте в разделе «Документы» → «Правила страхования» → https://www.tinsurance.ru/about/documents/insurance_rules/ По договору, в части страхования на время поездки движимого имущества, принадлежащего застрахованному, а именно фото- и видеотехники, территорией страхования считаются аэропорты, железнодорожные, речные или морские вокзалы, расположенные в стране постоянного проживания и на территории страхования, указанной в полисе. Также салон, палуба и иные доступные для пассажиров места в воздушных, железнодорожных или водных транспортных средствах, осуществляющих перевозку пассажиров по регулярным или чартерным рейсам.
Ваше событие не подходит под страховое. В понятие фото- и видеотехники входят не только сами камеры, но и дополнительное оборудование, например, объективы. Поэтому мы не можем рассмотреть к покрытию карту памяти, так как это не относится к понятию риска.
В рамках лояльности мы согласовали для вас выплату и рассказали о сумме. Деньги уже отправили.