Быстрая помощь и поддержка при страховом случае заграницей.
Здравствуйте!
На время поездки в Корею приобрела страховку путешественника (полис № 9708887914) в Т-банке. При перелете 30 мая в дороге появились боли. Позвонила после посадки в чат банка через приложение, так как местной Сим-карты не было.
В WhatsApp мне написал менеджер Т-страхования и организовал мне прием в партнерской клинике в Сеуле. Для моей идентификации я отправила на почту фото своего загранпаспорта. Так как свободной записи на этот же день не было, мне предложили обратиться в клинику за свой счет с последующим возмещением затрат или подождать до понедельника. Я решила подождать. В понедельник 2 июня мне написал в чат местный агент с датой приема и адресом клиники, где меня осмотрел врач и выписал рецепт на лекарства, который я приобрела за свой счет.
Менеджер Т-страхования назначил мне персонального менеджера по урегулированию события Евгению-Есению В. Она разъяснила мои действия для возмещения затрат и я отправила на почту заявление, фото паспорта со штампами, чеки, фото лекарств.
В этот же день мне перечислили на карту деньги, потраченные на лекарства.
Я удивлена такой оперативностью в решении вопроса, так как обратилась впервые по страховке.
Хочу выразить благодарность за поддержку и сопровождение в чатах.
Оперативность, поддержка, желание помочь.
Представитель СК
18.07.2025
15:13
Здравствуйте.
Клиент — центр нашей экосистемы. Для нас важно, чтобы вы чувствовали нашу поддержку и оперативно получали качественную помощь.
Спасибо, что не оставили без внимания и поделились опытом.
Быстрая помощь и поддержка при страховом случае заграницей.
Здравствуйте!
На время поездки в Корею приобрела страховку путешественника (полис № 9708887914) в Т-банке. При перелете 30 мая в дороге появились боли. Позвонила после посадки в чат банка через приложение, так как местной Сим-карты не было.
В WhatsApp мне написал менеджер Т-страхования и организовал мне прием в партнерской клинике в Сеуле. Для моей идентификации я отправила на почту фото своего загранпаспорта. Так как свободной записи на этот же день не было, мне предложили обратиться в клинику за свой счет с последующим возмещением затрат или подождать до понедельника. Я решила подождать. В понедельник 2 июня мне написал в чат местный агент с датой приема и адресом клиники, где меня осмотрел врач и выписал рецепт на лекарства, который я приобрела за свой счет.
Менеджер Т-страхования назначил мне персонального менеджера по урегулированию события Евгению-Есению В. Она разъяснила мои действия для возмещения затрат и я отправила на почту заявление, фото паспорта со штампами, чеки, фото лекарств.
В этот же день мне перечислили на карту деньги, потраченные на лекарства.
Я удивлена такой оперативностью в решении вопроса, так как обратилась впервые по страховке.
Хочу выразить благодарность за поддержку и сопровождение в чатах.
Клиент — центр нашей экосистемы. Для нас важно, чтобы вы чувствовали нашу поддержку и оперативно получали качественную помощь.
Спасибо, что не оставили без внимания и поделились опытом.