Страховая компания «Росгосстрах» поддержала проведение премии «Автомобиль года в России», став ее стратегическим партнером. Ежегодная национальная премия «Автомобиль года в России» — это крупнейший автомобильный медийно-исследовательский проект в нашей стране, в основе которого лежит изучение автомобильных предпочтений россиян на внутреннем рынке. Отдать голос за любимые автомобили могут все жители России старше 18 лет. Для этого достаточно зарегистрироваться на сайте https://premiya.autogoda.ru/ и проголосовать за любимые авто в разделе «Каталог автомобилей». До окончания всероссийского онлайн-голосования осталось чуть больше месяца. Победители получат гордое звание «Автомобиль года», а участники голосования — ценные призы и особые условия на страхование.
В этом сезоне автомобили разделены на три категории в зависимости от типа силовой установки: с двигателем внутреннего сгорания, электрическим мотором или гибридной системой. В каждом классе можно выбрать машину с подходящей силовой установкой. Количество автомобилей-претендентов возросло, что отражает изменения на рынке как в количественном, так и в качественном отношении. Кроме того, как и в предыдущем сезоне, ассортимент автомобилей пополнился моделями, поступающими на российский рынок через параллельный импорт.
Все 24 года существования премии победителей выбирают покупатели, то есть сами автолюбители, поэтому премию «Автомобиль года в России» можно по праву назвать самой народной премией в российской автомобильной индустрии.
«Почти четверть века мы помогаем миллионам водителей и автопроизводителям услышать друг друга. Благодаря отзывам автомобилистов производители получают ценную информацию, которая помогает им создавать качественные и надежные автомобили, — говорит руководитель премии Владимир Безукладников. — Если автомобиль определенной марки выбирают простые покупатели, это служит гарантом его популярности, высокого качества и долговечности».
«Покупка машины — это достаточно ответственное и масштабное событие, к которому каждый старается подойти с умом. По недавнему опросу СК „Росгосстраха“, для трети (33%) респондентов при выборе автомобиля ключевую роль играет надежность, для 24% — цена, а для 13% решающими факторами являются технологии и оснащение, — рассказывает Александр Росликов, директор по маркетингу и цифровым продажам стратегического партнера премии СК „Росгосстрах“. — Эти характеристики прекрасно находят отражение в „народном голосовании“ в премии „Автомобиль года“, которая уже зарекомендовала себя как отличная площадка для обмена мнениями между знатоками и любителями автомобилей».
Для тех, кто уже сделал свой выбор, подготовлены ценные призы, так что есть, за что побороться и голосующим. Главным «трофеем» этого сезона станет 1 000 000 рублей на покупку автомобиля от генерального партнера премии — автомобильной компании GAC Motor Rus. В финале проекта среди всех участников голосования будет разыгран и специальный приз — комплект шин Gislaved Premium Control.
Если участник опроса еще не определился с выбором автомобиля, ему помогут специальные отметки в каталоге от страховой компании «Росгосстрах», ставшей стратегическим партнером премии. Для определенных моделей каталога предусмотрены особые условия по каско.
Генеральным информационным партнером премии выступает радиостанция «Серебряный дождь».
Голосование на сайте премии продлится до 30 октября, так что у желающих принять участие еще есть шансы высказать свое мнение. Итоги Ежегодной национальной премии «Автомобиль года в России» будут торжественно объявлены 20 ноября на пресс-конференции в ТАСС.
«Росгосстрах» стал стратегическим партнером премии «Автомобиль года в России»
02.10.2024
11:21
РОСГОССТРАХ
РОСГОССТРАХ, все пресс-релизы:
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 30 июня — 4 июля 2025 года
- Эксперт «Росгосстраха» Ольга Купцова рассказала, как работают онкостраховки в Прямом эфире у Алексея Утина
- «Теплые» опции и электронные ассистенты — какие функции россияне ждут в автомобиле
- «Росгосстрах» в Ставрополе застраховал яхту Bavaria 34 на 18 млн рублей
- «Росгосстрах» выплатил более 4 млн рублей по договору клиента, погибшего в батискафе на Красном море
- «Росгосстрах» застраховал дом в Саянске на 25 млн рублей
- «Росгосстрах»: жители многоэтажек чаще страхуют свои квартиры от дронов
- «Росгосстрах»: цифровая трансформация глазами техподдержки
- «Росгосстрах» обновил более 1000 рабочих мест для сотрудников с помощью мини-ПК KVADRA
- «Росгосстрах» отмечает рост обращений от мотоциклистов по ОСАГО на 43%
- Экономия рулит: на сколько поездка в отпуск на автомобиле дешевле поезда и самолета
- «Росгосстрах» перешел на российский сервис онлайн-досок Holst вместо Miro
- «Росгосстрах» открыл первый универсальный офис компании в Мариуполе
- «Росгосстрах»: автовладельцы стали чаще обращаться после выходок хулиганов
- «Росгосстрах» застраховал более 30 домов в селе, на которое упали обломки БПЛА
- «Росгосстрах» в Подмосковье застраховал по каско электромобили энергокомпании
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 2 — 6 июня 2025 года
- «Росгосстрах»: почему гибкость особенно важна для корпораций в условиях цифровой трансформации
- «Росгосстрах»: рак простаты стал вторым по распространенности диагнозом по полисам онкострахования
- «Росгосстрах» в Краснодарском крае готов принимать заявления от клиентов компании, имущество которых пострадало во время урагана и ливней
- Велосипед, спортзал и футбол — «Росгосстрах» рассказал о главных источниках летних травм у россиян
- «Росгосстрах» в Нижнем Новгороде выплатил за сгоревшую Scania почти 3,5 млн рублей
- Умный полис для заемщика — новый продукт от «Росгосстраха» и Локо-Банка
- «Росгосстрах» подтвердил лидерство в страховании домов и дач — данные ЦБ
- «Росгосстрах» обновил ИИ модели по ОСАГО
- Писатель Александр Цыпкин стал партнером «Росгосстраха» в проектах онкопросвещения
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 2 — 6 июня 2025 года
- «Росгосстрах» и Travelata.ru выяснили, где россияне предпочитают отдыхать с детьми
- «Росгосстрах» принимает заявления от клиентов, пострадавших от града и урагана в республике Чувашия
- От «шестерки» до Kia Rio — как за 20 лет изменилась женская машина в «Росгосстрахе»