«Росгосстрах» остается top of mind — самым узнаваемым страховым брендом страны. Это подтвердило исследование компании Khatutsky. Проведенный в июле 2025 года опрос 3000 россиян показал, что уровень осведомленности жителей нашей страны о компании гораздо выше, чем о других страховщиках. В подавляющем большинстве регионов респонденты, которых спрашивали о страховании, первым вспоминали именно «Росгосстрах».
Если спонтанное знание бренда в ходе опроса продемонстрировали 43% россиян, то знание с подсказкой — 85%. Максимального значения (87%) этот показатель достигает у жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области. В Московском регионе уровень знания бренда с подсказкой чуть меньше — 82%.
Опрос показал, что «Росгосстрах» сегодня входит в группу лидеров страхования по конверсии уровня знания о бренде в его пользование. 70% опрошенных готовы обращаться в «Росгосстрах», когда понадобится купить полис, а каждый четвертый ответил, что уже оформил страховку этой компании.
Судя по результатам опроса, респонденты, которые намерены обратиться за полисом именно в «Росгосстрах», при выборе учитывают масштаб компании, разветвленную сеть офисов продаж и обслуживания. Также в качестве сильных сторон компании участники исследования выделили ее надежность, профессионализм сотрудников и страховых агентов, долгое присутствие на страховом рынке (причем с сохранением лидерства).
«На протяжении десятилетий «Росгосстрах» остается синонимом слова «страхование» и страховой компанией первого выбора для миллионов людей. Тем не менее, и успешному бренду требуется меняться, чутко реагируя на запросы клиентов сегодняшнего дня и в чем-то даже предвосхищая их, — комментирует директор Департамента маркетинга и цифровых продаж СК «Росгосстрах» Александр Росликов. — По результатам исследования, мы видим явный запрос на удобство, технологичность и цифровизацию, с одной стороны, и на сохранение человечности — с другой. Важно, чтобы за всеми инновациями страховой компании клиент видел реальную заботу о нем и неравнодушных людей, готовых находиться в любом случае — рядом.
Бренд «Росгосстраха» № 1 по узнаваемости у россиян
14.07.2025
13:48
РОСГОССТРАХ
РОСГОССТРАХ, все пресс-релизы:
- «Росгосстрах» стал ближе для клиентов в Запорожской области — открыт универсальный офис компании в Мелитополе
- «Росгосстрах» заработал более 5 млрд чистой прибыли за первое полугодие 2025 года
- «Росгосстрах» поддержит клиентов, жилье которых пострадало из-за града в Пензенской области
- «Росгосстрах» принимает заявления от клиентов из Подмосковья, чьи дома пострадали от ливня и грозы
- Включаю лето вам: больше всего кабриолетов страхуют жители Москвы и Санкт-Петербурга
- «Росгосстрах» в Воронеже поддержит клиентов, жилье которых пострадало из-за БПЛА
- «Росгосстраху» подтвердили высокий рейтинг финансовой надежности
- Эксперт «Росгосстраха» рассказал, как в компании ставят цели со смыслом
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 7 — 11 июля 2025 года
- Гибкость против стабильности: как россияне перестраивают свою занятость
- Онколог Валентина Шамрикова рассказала, как снизить риски онкологии на 20%
- «Росгосстрах» принимает заявления от клиентов в регионах, по которым пронесся сильный ветер с дождем и градом
- Идеальная в паре: клиенты «Росгосстраха» считают «Ниву» лучшей второй машиной в семье
- «Росгосстрах» в Ставрополе застраховал по каско BMW X7 на 10 млн рублей
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 30 июня — 4 июля 2025 года
- Эксперт «Росгосстраха» Ольга Купцова рассказала, как работают онкостраховки в Прямом эфире у Алексея Утина
- «Теплые» опции и электронные ассистенты — какие функции россияне ждут в автомобиле
- «Росгосстрах» в Ставрополе застраховал яхту Bavaria 34 на 18 млн рублей
- «Росгосстрах» выплатил более 4 млн рублей по договору клиента, погибшего в батискафе на Красном море
- «Росгосстрах» застраховал дом в Саянске на 25 млн рублей
- «Росгосстрах»: жители многоэтажек чаще страхуют свои квартиры от дронов
- «Росгосстрах»: цифровая трансформация глазами техподдержки
- «Росгосстрах» обновил более 1000 рабочих мест для сотрудников с помощью мини-ПК KVADRA
- «Росгосстрах» отмечает рост обращений от мотоциклистов по ОСАГО на 43%
- Экономия рулит: на сколько поездка в отпуск на автомобиле дешевле поезда и самолета
- «Росгосстрах» перешел на российский сервис онлайн-досок Holst вместо Miro
- «Росгосстрах» открыл первый универсальный офис компании в Мариуполе
- «Росгосстрах»: автовладельцы стали чаще обращаться после выходок хулиганов
- «Росгосстрах» застраховал более 30 домов в селе, на которое упали обломки БПЛА
- «Росгосстрах» в Подмосковье застраховал по каско электромобили энергокомпании