«Росгосстрах» остается top of mind — самым узнаваемым страховым брендом страны. Это подтвердило исследование компании Khatutsky. Проведенный в июле 2025 года опрос 3000 россиян показал, что уровень осведомленности жителей нашей страны о компании гораздо выше, чем о других страховщиках. В подавляющем большинстве регионов респонденты, которых спрашивали о страховании, первым вспоминали именно «Росгосстрах».
Если спонтанное знание бренда в ходе опроса продемонстрировали 43% россиян, то знание с подсказкой — 85%. Максимального значения (87%) этот показатель достигает у жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области. В Московском регионе уровень знания бренда с подсказкой чуть меньше — 82%.
Опрос показал, что «Росгосстрах» сегодня входит в группу лидеров страхования по конверсии уровня знания о бренде в его пользование. 70% опрошенных готовы обращаться в «Росгосстрах», когда понадобится купить полис, а каждый четвертый ответил, что уже оформил страховку этой компании.
Судя по результатам опроса, респонденты, которые намерены обратиться за полисом именно в «Росгосстрах», при выборе учитывают масштаб компании, разветвленную сеть офисов продаж и обслуживания. Также в качестве сильных сторон компании участники исследования выделили ее надежность, профессионализм сотрудников и страховых агентов, долгое присутствие на страховом рынке (причем с сохранением лидерства).
«На протяжении десятилетий «Росгосстрах» остается синонимом слова «страхование» и страховой компанией первого выбора для миллионов людей. Тем не менее, и успешному бренду требуется меняться, чутко реагируя на запросы клиентов сегодняшнего дня и в чем-то даже предвосхищая их, — комментирует директор Департамента маркетинга и цифровых продаж СК «Росгосстрах» Александр Росликов. — По результатам исследования, мы видим явный запрос на удобство, технологичность и цифровизацию, с одной стороны, и на сохранение человечности — с другой. Важно, чтобы за всеми инновациями страховой компании клиент видел реальную заботу о нем и неравнодушных людей, готовых находиться в любом случае — рядом.
Бренд «Росгосстраха» № 1 по узнаваемости у россиян
14.07.2025
13:48
РОСГОССТРАХ
РОСГОССТРАХ, все пресс-релизы:
- Росгосстрах и Travelata.ru рассказали, где россияне проведут новогодние каникулы
- Региональные новости компании Росгосстрах за 1 — 5 декабря 2025 года
- Каждый четвертый россиянин наряжает елку в одиночку
- Цифровой случай: новый ролик Росгосстраха подсказывает, как заявить о ДТП в смартфоне
- Росгосстрах за три квартала выплатил по полисам страхования жилья 1,36 млрд рублей
- Эксперт Росгосстраха признан лидером OKR-трансформации
- Почти каждый второй россиянин сталкивался с кражей
- «Росгосстрах» удостоен премии Customer Force Awards 2025 за развитие сервисных услуг в автостраховании
- Только за неделю Росгосстрах выплатил после пожаров более 4 млн рублей хозяевам четырех домов в Лысковском районе
- Росгосстрах: в чем заключается эволюция аутсорсинга в эпоху смыслов
- Ноябрь — месяц мужского здоровья: почему важно говорить о раке простаты
- Росгосстрах: каждый десятый зритель попробовал «страховку впечатлений» на показе второго фильма Beat Weekend
- Росгосстрах перешел на новый стандарт защиты данных с помощью Сферы
- Нейросеть подозревает рак у 76% пользователей, обратившихся за консультацией к ИИ
- Эксперт Росгосстраха рассказала, как сохранить уникальность клиентского пути в эпоху автоматизации
- Росгосстрах в Тульской области погасил ипотечный кредит погибшего в ДТП клиента
- Региональные новости компании Росгосстрах за 17 — 21 ноября 2025 года
- Росгосстрах поделился опытом борьбы с мошенничеством на конференции Барьер-2025
- Впечатления под защитой: Росгосстрах и Beat Weekend провели первые секретные кинопоказы в трех городах
- Эксперт Росгосстраха на CNews Forum рассказала, как не дать бюрократии «свернуть» трансформацию компании
- Региональные новости компании Росгосстрах за 10 — 14 ноября 2025 года
- Каско с лошадиной силой: Росгосстрах в Калининграде оплатил ремонт поврежденного конями автомобиля
- Росгосстрах подтвердил свои высокие позиции в рейтингах лучших работодателей страны
- Экспертный взгляд на уникальные и дорогостоящие застрахованные предметы: что стоит знать?
- 25 лет во главе: директор Ставропольского филиала Росгосстраха Георгий Нефетиди отмечает трудовой юбилей
- Росгосстрах выступил генеральным партнером показа спектакля «Квадрат» в Новосибирске
- Экология должна быть экономной: что думают россияне о льготной зарядке электромобилей
- НаотмЫшь: Росгосстрах включил в продукты страхования жилья необычные риски
- Росгосстрах удостоен диплома за вклад в развитие онкострахования
- Росгосстрах: спрос на страхование титула при покупке жилья на вторичном рынке растет